Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
Сегодня поставлю старый ремень ГРМ, который был до ремонта. Пробег ролика, ремня, помпы - 20 тыс., всё работало отменно. Ну и перепроверю зазоры распредвал-рокер, как пишет Александр89. Затем, если не поможет - наверное повторная разборка, с выниманием поршней. Ещё настораживает то, что когда точили блок - мастер предупредил, что поршни почему-то меньше на три сотки от номинала. Тогда этому особого значения не придали, а вдруг эти поршни имеют диаметр огневого пояса такой же, как и юбки, либо отверстие под палец не смещено относительно центра... Уже не знаю, на что и думать. Поршни вроде как оригинал, вот фото коробки:
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
Это так, чтобы иметь представление, какой по силе звук исходит от двигателя. Шум исходит вроде как с верхней части, там где клапана. Но, на 4000 тысячах, без нагрузки, когда слышен этот шум (треск, такахтение) - там кажется, что всё гремит. Хотя, на холостых оборотах двигатель стал работать заметно тише, чем до ремонта.
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
Вчера шёл дождь, при езде по асфальту колёса издают шелестящий звук, кода воду выдавливают. Этот шум асфальта - заглушает шум двигателя и его не слышно совсем. Это так, чтобы иметь предстваление, какой по силе звук исходит от двигателя.
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
На этот мотор, и этот размер 0,25 мм -- идёт ПЯТЬ разных кат. номеров поршней.Bloker писал(а): ....Поршни вроде как оригинал, вот фото коробки.....
Правильный ли поршень Вы выбрали?
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
Kudrik, с запчастями у нас большой напряг, выбирать особо не из чего было, вот то, что предложили - это был единственный вариант. А можно подробнее, чем отличаются поршни?
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
Понятия не имею. Я просто открыл онлайн каталог элкатс. И увидел там пять позиций. Какая между ними разница - ХЗ.Bloker писал(а): ....чем отличаются поршни?
А с какой стати Вы сомневаетесь в "правильности" поршня? Получается , что вы не сравнивали геометрические размеры, старого и купленного поршня.
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
Мужики, сегодня исследовал ВСЕ гидрики, до полного стравливания при нажатии кулачка на рокер - проходит 4-5 минут. Не знаю, в них ли проблема. И ещё нашёл отличие в поршнях: на старых глубина лунки больше на 1.4 миллиметра. Не знаю, страшно это или нет, подскажите пожалуйста?
ЗЫ: Повторюсь, стук - не детонация 100%.
ЗЫ: Повторюсь, стук - не детонация 100%.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
Ну дак изменение камеры сгорания и приводит к детонации.Зазор между поршнем и цилиндром каков? Да и объем всей этой лунки не помешало бы измерить.Bloker писал(а):Мужики, сегодня исследовал ВСЕ гидрики, до полного стравливания при нажатии кулачка на рокер - проходит 4-5 минут. Не знаю, в них ли проблема. И ещё нашёл отличие в поршнях: на старых глубина лунки больше на 1.4 миллиметра. Не знаю, страшно это или нет, подскажите пожалуйста?
ЗЫ: Повторюсь, стук - не детонация 100%.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
А из чего Вы взяли что он должен быть именно таким Я уже ранее про дизель отписывался что от детонации на том моторе даже удар по клапанной крышке был когда руку на нее ложишь. Сначала думал коромысла цепляют снял все нормально,даже ГБЦ как Вы снял посмотрел и назад поставил. В итоге при неправильной отрегулированной форсунки неправильно воспламенялась смесь от этого и были такие зверские стуки. У Вас потише но из за неправильной камеры сгорания тот же эффект.Bloker писал(а):Dimon18, не детонация, 100%. У детонации звон резкий, металлический, а тут - ну как будто шары бильярдные сталкиваются.
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
Зазор не измерял, да и смысла уже нет. Купил новые, орининальные поршни, новые кольца, пальцы, прокладки, задний сальник. Новые поршни, как и предполагалось, в гильзы лезут с большим трудом. Завтра блок повезу дошлифовывать.
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
Разобрал. Хотелось бы услышать мнение уважаемых гуру, по поводу пятен на поршнях. Это нормальное явление Пробег примерно 250 км. Последние поршни - лежат два в одном направлении, два - в другом.
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
Стук поршней очевиден , да и по признакам они себя выдавали , но никто и подумать не мог что на новых поршнях после расточки такое может быть
Сложилось такое впечатление ,что взяли б/у поршень , отмыли и отдали на гальванику , потом завернули в коробочку и ...............
Недаром они меньше от своего размера на 0.03мм , при этом микрорельеф на фото в упор не видно (может фото неудачное )
Сложилось такое впечатление ,что взяли б/у поршень , отмыли и отдали на гальванику , потом завернули в коробочку и ...............
Недаром они меньше от своего размера на 0.03мм , при этом микрорельеф на фото в упор не видно (может фото неудачное )
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
3 поршень слева направо подозрительно не имеет нагара у поршневого пальца. точно шатун не погнули?
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
Видимо, остальные шатуны не домыли. Сегодня буду перепрессовывать - проверю шатуны. Но вряд ли присутствует изгиб шатуна.
Re: Ланос 1,5, 8 клапанов. Стук после капремонта двигателя.
Ander, микрорельеф вроде есть, сегодня постараюсь сделать более качественные фото поршней.