Прогорели поршня на Хово евро2 двигатель 615,69
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Прогорели поршня на Хово евро2 двигатель 615,69
Доброе время суток! Пожалуйста кто знает, подскажите. Сделал кап ремонт двигателя, заменил проршневую, головки, гильзы, форсунки, ТНВД, турбину. Не прошел и 1000 км пропало тягло, стал дымить звинеть. Вскрыл и вот какая картина https://yadi.sk/i/BFGesBejjFacD все поршня прогоревшие. В чем причина не пойму. Может кто диагноз поставит? Не ужели все же качество запчастей?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: Прогорели поршня на Хово евро2 двигатель 615,69
Форсунки, но больше на ТНВД похоже. Цикловая подача завышена. Возможно конечно слабое охлаждение поршней и качество металла, но думаю маловероятно. Турбине тоже конечно же пришел конец. Вези топливщику только другому чтобы вынес правильный вердикт и желательно подальше от другого.igbodr писал(а):Доброе время суток! Пожалуйста кто знает, подскажите. Сделал кап ремонт двигателя, заменил проршневую, головки, гильзы, форсунки, ТНВД, турбину. Не прошел и 1000 км пропало тягло, стал дымить звинеть. Вскрыл и вот какая картина https://yadi.sk/i/BFGesBejjFacD все поршня прогоревшие. В чем причина не пойму. Может кто диагноз поставит? Не ужели все же качество запчастей?
Re: Прогорели поршня на Хово евро2 двигатель 615,69
Добрый день! По причине хр-вой турбины может быть такая шляпа?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: Прогорели поршня на Хово евро2 двигатель 615,69
Трудно ответить так как по моим наблюдением мотористы разделены на два лагеря одни верят прогар поршней и разнос по причине турбины вторые по причине неисправности топливной аппаратуры. Лично я пока не встречал прогар поршней из за турбины и лили масла они от души. А вот от топлива много раз последний из них http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13773.0 фото в этой теме. Кстати из за прогара поршней свою турбину можете смело ее отнести уже в металлолом да и ГБЦ все тоже.igbodr писал(а):Добрый день! По причине хр-вой турбины может быть такая шляпа?
Re: Прогорели поршня на Хово евро2 двигатель 615,69
разверните пожалуйста свою мысль с этого места поподробнее.Александр89 писал(а): Кстати из за прогара поршней свою турбину можете смело ее отнести уже в металлолом да и ГБЦ все тоже.
а то у меня тут как раз случай спорный.
интересно узнать.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: Прогорели поршня на Хово евро2 двигатель 615,69
1.Негативное воздействие завышенной температуры на газовую крыльчатку.yuri_sh писал(а):разверните пожалуйста свою мысль с этого места поподробнее.Александр89 писал(а): Кстати из за прогара поршней свою турбину можете смело ее отнести уже в металлолом да и ГБЦ все тоже.
а то у меня тут как раз случай спорный.
интересно узнать.
2.Повреждение ее от продуктов износа поршней.
3. Изменение геометрии ГБЦ (пробивание газов в систему О.Ж.)
4.Возможно выпадения седел клапанов в процессе эксплуатации после установки этих ГБЦ.
Re: Прогорели поршня на Хово евро2 двигатель 615,69
угу.
спасибо.
спасибо.
Re: Прогорели поршня на Хово евро2 двигатель 615,69
Спасибо за информацию. Есть ещё один вопросик, как ставить кольца? я где то читал, что надписями вверх, а как маслосъемное, там нет маркировки и долго разглядывал и не как не пойму, маслосъемное с пружиной. И кто знает о расположении замков7
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Прогорели поршня на Хово евро2 двигатель 615,69
Маслосъемное ставится как угодно, а замки разводятся на 120 градусов (значек мерседеса). Я вернее кольцо направляю в сторону переда двигателя и от него пляшу остальные.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: Прогорели поршня на Хово евро2 двигатель 615,69
маслосъемное редко имеет ориентацию [s]по сторонам света[/s]
верх-низ.
кольца обычно разводят
2 компрессионных на 180 градусов
3 компрессионных на 120
замок ни в коем случае не должен смотреть на палец.
замок маслосьемного, максимально удален от замка ближайшего компрессионного.
верх-низ.
кольца обычно разводят
2 компрессионных на 180 градусов
3 компрессионных на 120
замок ни в коем случае не должен смотреть на палец.
замок маслосьемного, максимально удален от замка ближайшего компрессионного.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Прогорели поршня на Хово евро2 двигатель 615,69
Как-то прям все по-дилерски - безысходность такая... Так и хочется спросить цитатой из старого фильма: "А если бы он вез патроны?"Александр89 писал(а):1.Негативное воздействие завышенной температуры на газовую крыльчатку.Александр89 писал(а): Кстати из за прогара поршней свою турбину можете смело ее отнести уже в металлолом да и ГБЦ все тоже.
2.Повреждение ее от продуктов износа поршней.
3. Изменение геометрии ГБЦ (пробивание газов в систему О.Ж.)
4.Возможно выпадения седел клапанов в процессе эксплуатации после установки этих ГБЦ.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: Прогорели поршня на Хово евро2 двигатель 615,69
Можно конечно все поставить, за ваши деньги любой каприз.AB-Engine писал(а):Как-то прям все по-дилерски - безысходность такая... Так и хочется спросить цитатой из старого фильма: "А если бы он вез патроны?"Александр89 писал(а):1.Негативное воздействие завышенной температуры на газовую крыльчатку.Александр89 писал(а): Кстати из за прогара поршней свою турбину можете смело ее отнести уже в металлолом да и ГБЦ все тоже.
2.Повреждение ее от продуктов износа поршней.
3. Изменение геометрии ГБЦ (пробивание газов в систему О.Ж.)
4.Возможно выпадения седел клапанов в процессе эксплуатации после установки этих ГБЦ.
Re: Прогорели поршня на Хово евро2 двигатель 615,69
Всем доброго время суток! Помимо прогара поршней я сталкнулся еще с одной проблемкой. Решил проверить установку зажигания и увидел следующее https://drive.google.com/file/d/0B0E_b2 ... sp=sharing на лобовите стоит не одна метка а две, причем обе заводские, на шестерне метка непонятная, может даже не заводская. Двигатель уже до меня ремонтировался, по этому я решил уточниться с зажиганием. Может ли такое зажигание повлиять на прогар поршней? У меня на одной голове обламывало впускной клапан, как это описывалось в одной из тем по ремонту данного двигателя, причем это случилось после того, как мой водитель подрегулировал зазор клапонов. Кто сведующий в этом вопросе подскажите, стоит ли мне перекидывать зажигание на зуб? Двигатель кстати работал до того достаточно шумно, звон стоял ужасный, сравнивал с братьями китайскими, то у них работа двигатела в пару раз тише.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: Прогорели поршня на Хово евро2 двигатель 615,69
Сегодня диагностировал мотор Шахман евро 2(просили правильно выставить ТНВД) оказалось в итоге расплавлены поршня до этого владельцы возили на настройку ТНВД и форсунки,форсунки проверяли в двух мастерских даже.По словам топливщиков все в порядке,хотя когда взял на проверку сам форсунки то ситуация такая давление открытия 255 2шт, 245,270,250,и 230 льющая.После таких рабочих якобы форсунок, представляю как настроено ТНВД.
Re: Прогорели поршня на Хово евро2 двигатель 615,69
Огромный выбор запчастей на хово, шанкси можно найти на ... (УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ). Форсунки, двигатели, тнвд, фильтры, насосы, бампера, блоки цилиндров и многое другое. Доставка по всей РФ.