Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=2&t=8061
Замените "бензин" на "дизель" и получите закономерный результат...
Пусть заталкивают дальше, больше и глубже...
Глянули значения, потом номер программы и TSB. Не соответствует, все свободны...
И только так...
Замените "бензин" на "дизель" и получите закономерный результат...
Пусть заталкивают дальше, больше и глубже...
Глянули значения, потом номер программы и TSB. Не соответствует, все свободны...
И только так...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
На самом деле - да, именно так. Какая нафиг разница, что придурки прикрутили к гарантийному мотору? Прикрутили же? Конструкцию заводскую изменили? Все, свободны .SDV писал(а):Глянули значения, потом номер программы и TSB. Не соответствует, все свободны...
И только так...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
Так то оно так,а вот самим неужели неинтересно посмотреть параметры...Всё больше убеждаюсь что в современных двс никакого запаса прочности деталей.Всё сделано на гране.Чуть что не так,малейшее отклонение и всё разваливается. Копроэкономика в действии
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
Любой запас - это нерациональное использование материалов и увеличение себестоимости продукции . В глобальном смысле - еще и нерациональное использование природных ресурсов. Поэтому запас - это зло . В современном моторе он не может превышать 10-20%. Поэтому любой идиот, залезающий в мотор с кувалдой - она же граната, обречен на полный успех своего идиотского мероприятия .
Мы не против, если народ навинчивает и накручивает моторы на свой собственный страх и риск . Это нормальные тюнингаторы, нравится им - мы не против . Сломал - поехал чинить, за свои деньги. Или новый мотор строить .
Но если какой-либо идиот - он же конченый придурок , навинчивает гарантийный мотор, а после его кончины еще лезет в суд, где с помощью взяток доказывает заводские дефекты производителя с целью вымутить себе новую машинку вместо конченной самим собою, вероятно, для новых опытов - он на самом деле конченый придурок, которого мы при случае реально раздавим, как таракана . И не зависимо от того, какой параметр навинчивает его бустер - давление наддува, фазу или подачу .
Всем подобным придуркам наш дружеский совет - не попадайтесь на нашу экспертизу . Реально раздавим . И ничего вас не спасет ...
А как практически давим тараканов ? Вот пример из старого - http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... hilit=SAAB
Мы не против, если народ навинчивает и накручивает моторы на свой собственный страх и риск . Это нормальные тюнингаторы, нравится им - мы не против . Сломал - поехал чинить, за свои деньги. Или новый мотор строить .
Но если какой-либо идиот - он же конченый придурок , навинчивает гарантийный мотор, а после его кончины еще лезет в суд, где с помощью взяток доказывает заводские дефекты производителя с целью вымутить себе новую машинку вместо конченной самим собою, вероятно, для новых опытов - он на самом деле конченый придурок, которого мы при случае реально раздавим, как таракана . И не зависимо от того, какой параметр навинчивает его бустер - давление наддува, фазу или подачу .
Всем подобным придуркам наш дружеский совет - не попадайтесь на нашу экспертизу . Реально раздавим . И ничего вас не спасет ...
А как практически давим тараканов ? Вот пример из старого - http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... hilit=SAAB
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
Вы правы,добавить нечего...Просто всей правды сначала не было известно,то что за взятки и т.д...
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
Как это я такое пропустил? Скорее всего только потому, что само слово СААБ в игноре по умолчанию...AB-Engine писал(а): Вот пример из старого - http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... hilit=SAAB
А так ничего, нормально Вам в 2010 пыль за ушами протерли...))
Спасибо за приподнятое настроение под вечер...
Пожрал.))
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
Кто протер? Кому протер? Где протер? Когда протер? Что протер? А-ахринеть...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
Кто, кто... Тараканы с большими усами. )))
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
Внешних признаков переделок может быть невидно, это раз.
Программу могут залить обратно, это два.
После того как вылезут последствия на гарантийке, по неопытности народ разгадывает "кроссворды" и распутывает "бигуди и бороды" и парит себе мозг, это три.
Откуда им знать, что к разным "косякам" от производителя, там побывали "продвинутые пользователи"? Все же само собой происходит...))
Этого вполне хватит, дальше продолжать не стоит...
Программу могут залить обратно, это два.
После того как вылезут последствия на гарантийке, по неопытности народ разгадывает "кроссворды" и распутывает "бигуди и бороды" и парит себе мозг, это три.
Откуда им знать, что к разным "косякам" от производителя, там побывали "продвинутые пользователи"? Все же само собой происходит...))
Этого вполне хватит, дальше продолжать не стоит...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
Вообще непонятно, о чем речь... Невозможно даже представить ситуацию, чтобы мы не смогли разгадать ребус от каких-то тараканов... Поэтому совершенно непонятны комменты - они для кого вообще? Для тараканов?
Нельзя ли здесь изъясняться на понятном русском языке? Это элементарное требование, которое придется выполнять - хочется или нет . Потому что терпение наше небезгранично, и если уж чего то пойдет не так, то предупреждаем - бан будет вечный, и больше никаких СДВ с мистерами подкапотными здесь не будет .
Нельзя ли здесь изъясняться на понятном русском языке? Это элементарное требование, которое придется выполнять - хочется или нет . Потому что терпение наше небезгранично, и если уж чего то пойдет не так, то предупреждаем - бан будет вечный, и больше никаких СДВ с мистерами подкапотными здесь не будет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
SDV так или иначе скоро не будет.
"100 000 пробега Хобби" в Курилке и я отваливаю...
С меня хватит, молоко за вредность не выдают в конторе...))
Будете в гордом одиночестве "на мировом уровне", давить тараканов и наставлять на путь истинный молодежь...)))
"100 000 пробега Хобби" в Курилке и я отваливаю...
С меня хватит, молоко за вредность не выдают в конторе...))
Будете в гордом одиночестве "на мировом уровне", давить тараканов и наставлять на путь истинный молодежь...)))
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
- Откуда: Великий Новгород
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
А зачем сразу пугать-то? Мне тоже интересно. Просто у меня на личном авто был похожий случай в далёкие времена, когда запчастей на иномарки ещё не было. Поставил прокладку ГБЦ не оригинал, получил детонацию. Но у меня лопнул поршневой палец с последующим "сталинградом". Потом выяснил, что до меня на сервисе поставили палец в два раза тоньше, видимо от бензиновой модели. Поэтому будьте малость терпимее к тем кто вырос в СССР, но пытается не остаться в XX веке.AB-Engine писал(а):Про такой коммент можно только сказать - в себя-то придите побыстрее . А не то, неровен час...александр53 писал(а):Извините, что вмешиваюсь, но причина не прошивке, а возможно в детонации, которую прошивка спровоцировала.
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
Поддерживаю! А то, "загрызу", "будем давить", "все свободны"...AB-Engine писал(а): Нельзя ли здесь изъясняться на понятном русском языке? Это элементарное требование, которое придется выполнять - хочется или нет . : .
Действительно, "хитро...опых" развелось изрядно. Да и методы совершенствуются... А не создать ли в закрытой части форума базу данных по этим самым хитрилам? Роуминг по России - слыхали? Заодно и опытом можно делиться, чтоб противодействовать. Вместе будет сподручней.
Или не надо...?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Практикум для настоящих экспертов - расколотый поршенек
Да правда - задолбали хитрожопые . Они пришли к нам на наш форум, но они не понимают, что они не в своей помойке, а у нас в гостях. Ему, блин, чтобы у нас здесь быть, еще и молоко за вредность надо давать . Совсем уже охренел . В гордом одиночестве мы тут будем без этого придурка, ага - на 4-м месте среди автосервисов в русскоязычном Инете .
Ну, пусть только пасть откроет сейчас и тявкнет чего-нибудь...
Ну, пусть только пасть откроет сейчас и тявкнет чего-нибудь...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.