Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты
Слово нить при быстром прочтении сбило с толку.))
На некоторых моторах искры вообще не видно, только если хорошо посмотреть и то с затемнением места осмотра, это не показатель для работы и пуска "малокубовых" моторов (по цвету и прочему). Что то из области ремонта "дырчиков" и ВАЗов... Нужен определенный опыт и практика, для работы на глаз, слух и нюх... При работе с импортной техникой "метод" может дать сбой.))
На некоторых моторах искры вообще не видно, только если хорошо посмотреть и то с затемнением места осмотра, это не показатель для работы и пуска "малокубовых" моторов (по цвету и прочему). Что то из области ремонта "дырчиков" и ВАЗов... Нужен определенный опыт и практика, для работы на глаз, слух и нюх... При работе с импортной техникой "метод" может дать сбой.))
- RusAkk
- Моторист-профи
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:43
- Откуда: Соликамск
- Контактная информация:
Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты
Но почему вольтметр не показывает нужный вольтаж с катушки и с CDI ? Это надо вплотную проверить.
Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты
Чует мое сердце проверка и ремонт для этого мотора, по советам из интернета добром не кончится.))
Весла в лодке имеются?))
Весла в лодке имеются?))
- RusAkk
- Моторист-профи
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:43
- Откуда: Соликамск
- Контактная информация:
Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты
А сервисов нет нормальных, куда деваться))SDV писал(а):Чует мое сердце проверка и ремонт для этого мотора, по советам из интернета добром не кончится.))
Весла в лодке имеются?))
- RusAkk
- Моторист-профи
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:43
- Откуда: Соликамск
- Контактная информация:
Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты
RusAkk писал(а):А сервисов нет нормальных, куда деваться)) Если в сервисе нет стробоскопа, это нормально?SDV писал(а):Чует мое сердце проверка и ремонт для этого мотора, по советам из интернета добром не кончится.))
Весла в лодке имеются?))
Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты
на всякий случай напомню.
· · · - - - · · · / · · · - - - · · · / · · · - - - · · · / · · · - - - · · ·
если голосом - MAYDAY
· · · - - - · · · / · · · - - - · · · / · · · - - - · · · / · · · - - - · · ·
если голосом - MAYDAY
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
- Откуда: Великий Новгород
Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты
Какое сопротивление катушки заряда конденсатора? вчера изучал подобное зажигание только на KTM. Так вот у них напряжение на этой катушке от кика 12-16 V, а на работающем- 120-160 V. Почему полез изучать, катушка показалась подгоревшей, сопротивление 14 Ом. дома проверил по мануалу оказалось всё в порядке. на 3 V зажигание будет работать, это точно, только вот под нагрузкой мощности искры будет не хватать, прослушивается эффект "строки". Боролись со "строкой" на хускварне, меняли коммутаторы, подстраивали карб., два дня назад решили заменить верховиновскую катушку на от ауди, пацан от неожиданности аж мотика слетел. так что мощность искры очень многое решает.RusAkk писал(а):Сегодня объехали сервисы штук 7 и ни в одном нет рабочего стробоскопа.. у всех сгоревшие.. бред полный. Покупать ради одного замера стробоскоп не вариант. Один нюанс произошел при замере мультиметром блока CDI и конденсатора зарядки .. в мануале должны быть показания вольтметра по 144 и более Вольт при норме.. У меня почему-то выходит только 3 вольта.
http://s017.radikal.ru/i402/1507/f2/28a3a69908e9.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1507/48/d9575060e31a.jpg
- RusAkk
- Моторист-профи
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:43
- Откуда: Соликамск
- Контактная информация:
Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты
Сейчас всё замерили. Сопротивление с катушки заряда конденсатора выдает 95-100 V, по мануалу 144 V и больше норма. Сопротивление в норме мануала показало 320 Ом ( по мануалу 155-233 Ома ) Но взявшись замерять напряжение от CDI и ппц.. он выдает 6 V вместо мануальных 144V и больше. Сопротивления первичной и вторичной катушки зажигания в норме. Вот создался вопрос. Нехватка напряжения для конденсатора CDI и он не может выдать напругу на катушку или же просто кандер пробит в CDI и искра поэтому слабая от 6 V вместо нужных 140+александр53 писал(а):Какое сопротивление катушки заряда конденсатора? вчера изучал подобное зажигание только на KTM. Так вот у них напряжение на этой катушке от кика 12-16 V, а на работающем- 120-160 V. Почему полез изучать, катушка показалась подгоревшей, сопротивление 14 Ом. дома проверил по мануалу оказалось всё в порядке. на 3 V зажигание будет работать, это точно, только вот под нагрузкой мощности искры будет не хватать, прослушивается эффект "строки". Боролись со "строкой" на хускварне, меняли коммутаторы, подстраивали карб., два дня назад решили заменить верховиновскую катушку на от ауди, пацан от неожиданности аж мотика слетел. так что мощность искры очень многое решает.RusAkk писал(а):Сегодня объехали сервисы штук 7 и ни в одном нет рабочего стробоскопа.. у всех сгоревшие.. бред полный. Покупать ради одного замера стробоскоп не вариант. Один нюанс произошел при замере мультиметром блока CDI и конденсатора зарядки .. в мануале должны быть показания вольтметра по 144 и более Вольт при норме.. У меня почему-то выходит только 3 вольта.
http://s017.radikal.ru/i402/1507/f2/28a3a69908e9.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1507/48/d9575060e31a.jpg
- RusAkk
- Моторист-профи
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:43
- Откуда: Соликамск
- Контактная информация:
Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты
Извиняюсь, не сопротивление, а напряжение с катушки заряда конденсатора выдает 95-100 V , сопротивление 320 .
- RusAkk
- Моторист-профи
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:43
- Откуда: Соликамск
- Контактная информация:
Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты
Объясните пожалуйста, замер нужно выполнять с отключенными проводами от катушки зажигания или с подключенными? Путанница на английском языке.
http://s018.radikal.ru/i521/1507/1a/0c807689b4ff.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1507/1a/0c807689b4ff.jpg
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
- Откуда: Великий Новгород
Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты
дословно, с подключенной катушкой зажигания.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
- Откуда: Великий Новгород
Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты
Извини, пропустил первую строку. Отсоедините от блока CDI главные провода, внимание, подсоединённые к катушке зажигания.
- RusAkk
- Моторист-профи
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:43
- Откуда: Соликамск
- Контактная информация:
Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты
А главные провода это какие.. Странно всё как-то отсоединить главные провода и замерить напряжение + на клемме первичной обмотки и - на провод массы . Если главные провода отсоединить, откуда напряжение возьмется..александр53 писал(а):Извини, пропустил первую строку. Отсоедините от блока CDI главные провода, внимание, подсоединённые к катушке зажигания.
- RusAkk
- Моторист-профи
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 17:43
- Откуда: Соликамск
- Контактная информация:
Re: Suzuki DF15 (4-х тактник) не развивает обороты
Троллинг?)))) Искра красноватая. Если в коммутаторе конденсатор пробит, выдает слабую искру. Но так же может и катушка индукционная мало напруги передает на коммутатор. мозги диких денег стоят чтоб пробовать менять..SDV писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=jQl4U3-b ... ata_player ...))