Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Странное дело, но тут нигде об этом ни слова...
http://www.carmanscan.ru/autologic/volvo/
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2479
Нет ли в этом противоречий? ))
http://www.carmanscan.ru/autologic/volvo/
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2479
Нет ли в этом противоречий? ))
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php ... 4&start=15
Тааак... Тааак...
...Есть активность населения в борьбе за свои права...
О как! ))))
Тааак... Тааак...
...Есть активность населения в борьбе за свои права...
О как! ))))
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php ... b1f135b197
Корпус китайская подделка? Да ладно, не может быть...))
Корпус китайская подделка? Да ладно, не может быть...))
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Нехорошо получилось... "Балалайка" официальная была.
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Быстрый диагностический бизнес...
В Марте покупаем...
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2493
В Мае продаем... ))
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2523
- А данные по AVS можно посмотреть в текущем времени?
- Чо?))
В Марте покупаем...
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2493
В Мае продаем... ))
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2523
- А данные по AVS можно посмотреть в текущем времени?
- Чо?))
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Около двух лет назад, осматривая очередной авто, обнаружил помимо верхнего ряда форсунок во впускном, еще и нижний - прямого впрыска в цилиндр. Думал что устал и померещилось.SDV писал(а):Передовой немецкой инженерной мысли "нет покоя" и предела совершенства - при проектировке узлов и компонентов, так же впрочем как и коммерческой составляющей при поставке запасных частей )))
http://www.youtube.com/watch?v=K0QAvF2PLsY
Перепроверил... Так и есть...Это было последней каплей...))
Видимо в этот момент окончательно и решил - пора завязывать...
Но людям продолжает нравится, а кто же против то.)))
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Кто ищет тот всегда найдет... Великий Яндекс! ))
Кто то слил служебную в свободный доступ, еще и на русском...
http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tf ... 88_rus.pdf
Кто то слил служебную в свободный доступ, еще и на русском...
http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tf ... 88_rus.pdf
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2535SDV писал(а): Для здравомыслящих людей сообщаю открытым текстом, с 1998 года сменилось 5-тое поколение сканеров, в том числе дилерских, конфигурируются и настраиваются не только блоки и их взаимодействие, но и отдельные узлы мотора.
Ремонтопригодная "вторичка" не вечна и быстро закончится.
Для начинающих - можете хоть лоб себе о "библию" расшибить, но без поддержки тех. порталов и оборудования не вздумайте и близко подходить к современным моторам, чтобы позже не посыпать голову пеплом.
Ну вот, времени всего то год понадобился...
Теперь закипела "вся кастрюлька", соль и перец по вкусу...))
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
...)))SDV писал(а):Фото на Яндексе не открыть для загрузки, то ли сбои, то ли последствия их борьбы с Гуглохромом...
Пока так.
https://cloud.mail.ru/public/JSiCHhB6p9 ... D0%9D1.bmp
Сигнал исправной форсунки соленоидного типа с "коммонрейл" DELPHI.
Если есть чем измерить и записать, заморозили несколько кадров с исправного мотора с разной "растяжкой" и в папку.
В нужный момент времени обратились к собственным базам.
Как то так это было...
Теорию по разным системам в отдельную папку.
Ремонтировать компоненты "коммонов" вне СЦ, упаси вас господь, а вот грамотно обслуживать и диагностировать в последствии поможет.
http://www.common-rail.ru/tech/tech_03.php
На то, что написано на упаковке на русском, "забейте".
Единственное на что нужно обратить внимание, при измерении сигнала для сравнения, диапазон измерения по времени и прочему должен быть одинаковым.
Обязательно учитывайте то обстоятельство, что есть текущая адаптация в зависимости от состояния ЦПГ и форсунки.
http://www.avtologic.ru/news/145/
На бензиновых моторах с прямым впрыском топлива, как и в "Коммонах" применялись пьезо форсунки, тема отдельная и "грустная"...
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Для ВАЗиков... Пусть будет... Пригодится кому нибудь, в кризис.))
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-s ... ranta.html
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-s ... ranta.html
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-s ... ranta.html
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-s ... ranta.html
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Кто хотел недавно сменить профессию офисного работника, на более подходящую?
Дерзайте!))
http://ecsmart.ru/professional-education/automechanic/
Дерзайте!))
http://ecsmart.ru/professional-education/automechanic/
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Апрель 2014-го...SDV писал(а):SDV писал(а):По информационным источникам не имеющим отношения к моторному ремонту,AB-Engine писал(а):
из аналогичного полена, лежащего рядом со стоящими на земле клапанами, появился на свет веселый деревянный мальчуган... Но это другая история...
В ремонте бывают исключительные разовые случаи. Они отдельно оговариваются, прием в современном ремонте ДВС из числа "запрещенных"...
Чтобы ставить "на поток" метод всевозможных "притирок" - это несерьезно как минимум, если только председатель колхоза прикажет...
А любой колхоз, всегда был делом исключительно и сугубо "добровольным"...
- Хош вступай, а не хош - застрелим ))А что если после всевозможных регулировок современных ДВС, в пепел, добавлять немного металлической стружки?))SDV писал(а):Притирка "головы", ручным методом...
http://www.youtube.com/watch?v=EDr-Uzm2ut4
"Сочинение - изложение" http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 3&start=30SDV писал(а): Для здравомыслящих людей сообщаю открытым текстом, с 1998 года сменилось 5-тое поколение сканеров, в том числе дилерских, конфигурируются и настраиваются не только блоки и их взаимодействие, но и отдельные узлы мотора.
Ремонтопригодная "вторичка" не вечна и быстро закончится.
Для начинающих - можете хоть лоб себе о "библию" расшибить, но без поддержки тех. порталов и оборудования не вздумайте и близко подходить к современным моторам, чтобы позже не посыпать голову пеплом.
После того как пер*****сь все форсунки в цилиндрах, виноватым в лишних шайбах остался мастер.
В общем примерно как то так все это и будет дальше продолжаться в ремонте "эконом"...
С разными вариациями разумеется...
Тема закрыта.
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Это коренным образом все меняет... Кадры решают все! Нет незаменимых людей!... )))SDV писал(а):Кто хотел недавно сменить профессию офисного работника, на более подходящую?
Дерзайте!))
ecsmart.ru/professional-education/automechanic/
drive2.ru/b/995681/
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Хотелось бы предостеречь от дальнейшего сыпания ссылками на чужие сайты - мы начали с этим спамом борьбу, они пока все удаляются, если только это не ссылки по технологиям или фото с каких-то файлообменников. Делайте рекламу этим сайтам в других местах.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.