AB-Engine писал(а):Ценный коммент, на самом деле .
Ну да, совершенно верно запчастей нет, не было и не будет по этому к одному станку ещё три на запчасти прикупить нужно (на ближайшее прошлое да будущее), а механическая подача шпинделя для всех сёдельно обрабатывающих станков профилем - нонсенсzva_ms писал(а):Я реально не могу понять каким макаром вам перешел Newen дорогу.. Но скажу чесно, с удовольствием G2 бы прикупил на запчасти, если бы не наши замечательные законы, кстати их на ЗИП и продавали, они не рабочие. Оба проданы.spbmotor писал(а):Посмотрим, сказал слепой или ньювен-ы сделаны из газиков только и РТИ - тогда Вам в аптекуzva_ms писал(а):Было бы там еще чему ломаться. кроме манжет резинок там всяких и колечек. так там узлы всякие с миру по нитке от бош и других производителей. например газ амортизаторы для пантографа взял по 300 р за штуку в СПб "газлифт " сделаны в Германии.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=5&t=7910 newen не выпускает запчасти к станкам старого поколения ..и, это ни для кого давным-давно не секрет. С ваших слов это не станок, а просто -ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
потому и стоит (стоил, видимо и купили на запчасти) в цене металлолома http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... start=90[b] чтайте прессу г-да [/b] А заодно и сюда взгляните http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=5&t=7910 Здесь хорошенькие такие отзывы о продавцах-врунах бывшими ярыми поклонниками Оч интересно, рекоменду-ю))..
Вот как то так.
Седельные фаски имеют разную твёрдость по периметру и подобрать скорость подачи, нужное число оборотов шпинделя - не представляется возможным в принципе по этому конструкторы ньювен перестали с этим бороться и перешли на нарезку сёдел одной точкой но слишком хитро и быстро - дёшево тоже не бывает ..и, попали как кур во щи
Поэтому и фиаско полное и)): - ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ!!!