двигатель TU5JP 90л.с. стучит
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит
Как бы так сделать чтобы поршни на холодную об стенки не стучали?
менять или не обращать внимание?
менять или не обращать внимание?
Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит
Постоянно поддерживать температуру двигателя в рабочем диапазоне.))
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит
Да, именно так, если нет охоты менять поршня!
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит
Стук может быть вызван неполадками с ГРМ , в результате чего возможен прирост нагрузки на ЦПГ .Николай Грязев писал(а):Поршня при нагреве расширяются и перестают стучаться об стенки цилиндров.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит
Измерил компрессию на прогретом, во всех циллиедрах одинаковая.
Может не поршень все таки?
Может не поршень все таки?
Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит
Мог ремень перескочить на один зуб? Или это не реально, чтобы после перескока на горячую работал ровно и не стучал?
Если компенсатор, как вычислить какой именно компенсатор стучит? Прослушать прямо поверх крышки?
Если компенсатор, как вычислить какой именно компенсатор стучит? Прослушать прямо поверх крышки?
Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит
стук компенсатора не привязан к нагрузке. да и звук более звонкий, тем более если 1-2 то его вообще ни с чем не перепутаешь, там щелчки даже больше, а не стук.com писал(а):Мог ремень перескочить на один зуб? Или это не реально, чтобы после перескока на горячую работал ровно и не стучал?
Если компенсатор, как вычислить какой именно компенсатор стучит? Прослушать прямо поверх крышки?
Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит
ну вроде действительно щелчки, но очень громкие
да и частота щелчков большая, похоже все таки гидрик.
да и частота щелчков большая, похоже все таки гидрик.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит
стук компенсатора не привязан к нагрузке.
Не обязательно стучит только сам компенсатор . Если неисправен компенсатор выпускного клапана , например не открывает клапан ( гидрик "продавлен" ) , тогда чем больше нагрузка на мотор , тем сильнее стук поршня из-за высокого давления в цилиндре . Это называется эффект "принудительного ЕГР" . ОГ не выходят ближе к ВМТ и давят на поршень с невероятной силой , отчего поршень стучит , и когда впускной открывается , ОГ с огромной силой ( сопровождающееся хлопком ) "стучат" в коллектор впуска .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит
Ну чт ты ху..ню то пишешь...Когда не открывается клапан,мотор троит.На счёт "принудительного егр" сам придумал,или прочёл где?Такое выражение первый раз слышу,да и коллеги наверное тоже.mexhanicus писал(а):стук компенсатора не привязан к нагрузке.
Не обязательно стучит только сам компенсатор . Если неисправен компенсатор выпускного клапана , например не открывает клапан ( гидрик "продавлен" ) , тогда чем больше нагрузка на мотор , тем сильнее стук поршня из-за высокого давления в цилиндре . Это называется эффект "принудительного ЕГР" . ОГ не выходят ближе к ВМТ и давят на поршень с невероятной силой , отчего поршень стучит , и когда впускной открывается , ОГ с огромной силой ( сопровождающееся хлопком ) "стучат" в коллектор впуска .
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит
Читайте внимательно - ВЫПУСКНОЙ клапан ! И про егр . Сколько вы знаете видов егр на двигателях ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит
Вот именно так и происходит, странно, но шума от мотора в салоне больше чем со стороны улицы - ну точно шум со стороны впускного коллектора.mexhanicus писал(а):стук компенсатора не привязан к нагрузке.
Не обязательно стучит только сам компенсатор . Если неисправен компенсатор выпускного клапана , например не открывает клапан ( гидрик "продавлен" ) , тогда чем больше нагрузка на мотор , тем сильнее стук поршня из-за высокого давления в цилиндре . Это называется эффект "принудительного ЕГР" . ОГ не выходят ближе к ВМТ и давят на поршень с невероятной силой , отчего поршень стучит , и когда впускной открывается , ОГ с огромной силой ( сопровождающееся хлопком ) "стучат" в коллектор впуска .
Да и пока гидрики по нормальному не прокачаются, они клапана до конца не открывают - отсюда стук и потеря мощности при прогреве.
Походу замена продавленных гидриков меня ждет. дорого теперь однако стало
Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит
стучат во впускной коллектор, т.е. снижают в нем разряжение, вероятно от этого и холостые повышенные.
а ведь разряжение во впускном коллекторе можно и померить Лексией.
а ведь разряжение во впускном коллекторе можно и померить Лексией.
Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит
Разряжение 320 при холостых оборотах, при прогазовке оно уменьшаетмя до 280 но потом восстанавливается
Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит
Непонятно в каких единицах меряли. Даже если в мм.рт.ст. , и то мало.com писал(а):Разряжение 320 при холостых оборотах, при прогазовке оно уменьшаетмя до 280 но потом восстанавливается
Надо бы механическим прибором замерить фактические значения и сравнить с тем, что видит комп.
Единицы измерения уточните.