Добрый день коллеги!!! касательно "неправильной установки фаз", при сборке, метки на шестернях газораспределения были установлены как положено по мануалу.. при первой регулировке клапанов (двигатель еще не запускался, так как клапана не отрегулированы), - вращался свободно, без заклиниваний, упоров.. я замерил расстояние в ВМТ, от поршня до плоскости ГБЦ, = 1.25 мм.. если промахнуться хоть на 1 зуб на шестерне, клапана уже упираются в поршень.. неужели распредвал свернут??? его одного только не меняли!!!AB-Engine писал(а):Поршни догоняют выпускные клапаны, которые не успевают закрываться, т.е. опаздывают - значит, имеем так называемые "поздние" фазы ГРМ .
Причины :
1. Неправильная установка фаз.
2. Слишком сильно вытянутая цепь.
3. Несоответствие меток на шестернях и др. действительному положению валов.
4. Слишком малый зазор во втулках и/или подклинивание клапанов.
Итого имеем по всем этим причинам почти 100% ошибку сервиса . Так что клиент может быть вполне прав... Единственное, что может спасти - а нет ли какой связи подклинивания клапанов с несоответствующим качеством ДТ?
Не может ли это происходить, из за слабых пружин клапанов, и они входят в резонанс, и приоткрываются, ударяясь при этом об поршень??? кто нибудь сможет подсказать, сколько должна быть жесткость пружин???