Клапана Prima
Модератор: Администраторы
Клапана Prima
У нас тут эпопея с клапанами на вазики продолжается.
Есть такие польские клапана Прима, эта контора ещё кольца поршневые делает и поршни.
Нам всегда эти клапана нравились. По биению всегда ровные и по длине очень хорошо попадают после обработки седла, редко когда торцевать приходиться.
Пару раз возвращались бошки после нашего ремонта (по разным причинам). И нам же интересно как там всё работает, рассухаривали и смотрели . С фасками всё отлично, втулки тоже. Измеряем клапана Прима на биение Впуск 0-0.02мм, а вот Выпуск от 0.07 до 0.15 . На стоковом 8-ми клапаннике загнуть в принципе не может, почесали репу, ни чё не поняли, шлифнули и поставили обратно . На другой бошке та же история.
Решили провести опыт. Взяли два новых выпускных клапана с биением 0мм, один Прима, другой Кёльбеншмидт. Поставили на электроплитку, где бошки с шатунами греем и нагрели. После остывания измерили биение, Кёльбен 0мм, а Прима 0.08мм , офигели
Пришли к такому выводу, у Примы Вып. клапан сварной, при изготовлении (сварке стержня с тарелкой) остаются напряжения, которые при нагреве в моторе снимаются и клапан искривляется .
Вот так . Какие будут мнения
Кстати возвратов по этой причине не было, поставили кучу комплектов.
Есть такие польские клапана Прима, эта контора ещё кольца поршневые делает и поршни.
Нам всегда эти клапана нравились. По биению всегда ровные и по длине очень хорошо попадают после обработки седла, редко когда торцевать приходиться.
Пару раз возвращались бошки после нашего ремонта (по разным причинам). И нам же интересно как там всё работает, рассухаривали и смотрели . С фасками всё отлично, втулки тоже. Измеряем клапана Прима на биение Впуск 0-0.02мм, а вот Выпуск от 0.07 до 0.15 . На стоковом 8-ми клапаннике загнуть в принципе не может, почесали репу, ни чё не поняли, шлифнули и поставили обратно . На другой бошке та же история.
Решили провести опыт. Взяли два новых выпускных клапана с биением 0мм, один Прима, другой Кёльбеншмидт. Поставили на электроплитку, где бошки с шатунами греем и нагрели. После остывания измерили биение, Кёльбен 0мм, а Прима 0.08мм , офигели
Пришли к такому выводу, у Примы Вып. клапан сварной, при изготовлении (сварке стержня с тарелкой) остаются напряжения, которые при нагреве в моторе снимаются и клапан искривляется .
Вот так . Какие будут мнения
Кстати возвратов по этой причине не было, поставили кучу комплектов.
-
- Водитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 15:08
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Клапана Prima
Клапана 9А, Раббитом чето там доработанные.
После доработок не ездили.
Продам за 3р.
Есть штатные пружины 16v.
Иван 79255006188
После доработок не ездили.
Продам за 3р.
Есть штатные пружины 16v.
Иван 79255006188
Re: Клапана Prima
Мнение такое, что информация весьма полезная. Интересен еще момент, взможно ли исправить "горбатого", т.е. после правки фаски, снова нагреть....Dimon18 писал(а):. Вот так . Какие будут мнения .
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: Клапана Prima
такой вопрос : двигатель ваз 3 ,погорели клапана ,водила купил клапана вроде марки sm,край тарелки клапана очень толстый мм-3,выхлопные клапана притягиваются магнитом--что это за чудо клапана и будут ли они ходить ? (брал в ваз овском магазине).
Re: Клапана Prima
После шлифовки и последующего нагрева биение в допуске.Серёга писал(а):Мнение такое, что информация весьма полезная. Интересен еще момент, взможно ли исправить "горбатого", т.е. после правки фаски, снова нагреть....Dimon18 писал(а):. Вот так . Какие будут мнения .
Re: Клапана Prima
СМ-ы бывают ни чё, а бывают полный хлам. Лучше ТРВ/Кёльбен нет ни чего.вова101 писал(а):такой вопрос : двигатель ваз 3 ,погорели клапана ,водила купил клапана вроде марки sm,край тарелки клапана очень толстый мм-3,выхлопные клапана притягиваются магнитом--что это за чудо клапана и будут ли они ходить ? (брал в ваз овском магазине).
Уже около года на конвеер ВАЗа и в продажу идут клапана из КИТАЯ , и очень даже достойные клапана. По крайней мере лучше родных ВАЗовских.
Re: Клапана Prima
О! Надо иметь ввиду. Спасибо.Dimon18 писал(а):После шлифовки и последующего нагрева биение в допуске.