Горшков писал(а):
ПС. SDV, а почему мототестеры не жалуете в диагностике или я ошибаюсь..
Наверное, что то пропустили до удаления мною акаунта и фото.
Сейчас стационарный передан в школу в кабинет физики, для реальной подготовки в области электрики подрастающего поколения.
Остальное оборудование было многофункциональным.
А какого, собственно, хрена отрицается очевидное?
Поршневые компрессоры холодильников работают десятилетия без износа - факт?
Народ разобрался, открыл эффект безызносного трения еще в конце 30-х, один из первооткрывателей Гаркунов и книжечка, кстати была его - факт?
Моя Нива на работе четвертую сотню добивает без ремонта, да еще и не дымит до сих пор - конкретный факт!
Другое дело, что на присадках и прочих премудростях делают бизнес, и конечно же с об....кой - эт еще какой факт!
Однако у художников есть масляная красочка - кадмий называется. Так в аккурат ее перетирают до нужной консистенции и вполне подойдет без всякой обдурки как присадка. Хадо так и делало вначале. Как раз на настоящую присадку и перевел свою Ниву. Нынче доверять кому либо бесполезно, но кто мешает поискать настоящий кадмий? Когда-то он выручил даже подшипники ТУ-144-го.
Эффект есть, кто мешает использовать? Только наша дурь...
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
Система "перебздоса" от Гугл, достала!!!
В момент, отправки надо сделать четверную защиту с п**данутыми словосочетаниями. Трех подряд мало.
А лучше пять, да пусть будет пять.
Тогда повторяющихся отправлений с перепутанными ссылками, будет в разы больше...
С телефона набирать тоже самое по четыре раза - ну просто одно удовольствие...))
Горшков писал(а):
...про двс с запорожца ушастого ни чего не узнали?...
Я не знаю про ушастого. Да и не интересно уже стало.
Но храню дома оригинальные б/у кольца, от воздушника-оппозитки. 4цил, 1,9л.
Стоял на кузове VW-трансп. Т-3 . Аналог мотора Порше.
Все Компрессионные кольца с мощными молибденовыми вставками, в П-образных пазах в торце, по всей окружности.
rztofik писал(а):http://youtu.be/1AwDIGsy-xI
Попалось вот такое чудо. Действительно полетит или бред очередной?
Вообще непонятно что надо жрать что бы такое придумать???
Это всё из разряда БШД ( без шатунные двигатели , где нет как такового кривошипного узла ) . Конструкция жизнеспособна на уровне Ё-мотора , РПД от мазды и/или Ванкеля - применение даже в мелкосерийном масштабе на Авто - НЕТ ! Всё просто - ДОРОГО и СЛОЖНО и НЕ ДОЛГОВЕЧНО .
При проектировании чего либо надо стремиться к выполнению условий ( как меня учили ) :
1. Надёжно
2. Выгодно
3. Удобно .
Из комментариев:
...П.С. лично я продажей не занимаюсь, я независимый эксперт, я применяю Супротек на своей технике и рассказываю о полученных результатах...
Cказочный д****б.
Может кто из соратников по "гаражным интересам", подскажет ему заливать передовой продукт в CVT, для восстановления трущихся поверхностей?
Ждем.))
Субботин всегда был довольно-таки серьезным автожурналистом... А поди ж ты... Вероятно, сейчас репутация уже никого вообще не волнует, и за жалкие 5 копеек люди готовы продаться с потрохами .
Для тех, кто не в теме - наш очень короткий коммент про работу ДВС без масла . Тестом в этой работе является просьба досужего зрителя привинтить на место поддон - ловкачи это знают и никогда его не привинтят . На самом деле, при малых оборотах и охлаждении на воздухе коленвал может как-то работать с тем маслом, которое было в подшипниках изначально . Но стоит только убрать охлаждение (закрыть поддон), как все расплавится и заклинит через минуту-две .
Да это была шелловская конференция - там никого не женили и даже капотами не прихлопывали . Уже горы написаны про эту проблему, но она вообще никого не интересует, да и хрен с ней - мотористы зато без работы точно не останутся .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.