Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.
Серёга писал(а):У Mr. Domestic Underhood начали расти крылья после удара башкой?
К чему бы это?
На счет крыльев не знаю, но клюв скорее всего точно отвалился.
Скорее всего дело в методике разъяснения SDV, те кто его знал по бывшей работе так и говорили (эта сволочь, в нескольких словах может объяснить то, на что у других уйдет уйма времени).
Если до синтепоновых мозгов это дошло, видимо есть надежда, что и обычные постепенно переварят и усвоят.
А уж необычные, так те просто на лету просекут, c соответствующими выводами.
Современный двигатель транспортного средства - это совокупность материалов и технологий, запрограммированных и воплощенных в математически и экономически выверенную модель внутрисистемного продукта.
Все что не вписывается в рамки системы или отступает от ее правил, заведомо обречены на провал с определенными убытками и последующими действиями в интересах самой системы.
Mr. Domestic Underhood
Прислал еще одну. При перепечатке материала в рефератах и дипломаты работах, студентами "НАМИ", средних и высших технических и экономических заведений. Ссылка на первоисточник обязательна.
Mr. Domestic Underhood
А это уже, как минимум - последствия продолжительного пребывания верхней части туловища на холоде (в сугробе).
SDV писал(а):Современный двигатель транспортного средства - это совокупность материалов и технологий, запрограммированных и воплощенных в математически и экономически выверенную модель внутрисистемного продукта.
Все что не вписывается в рамки системы или отступает от ее правил, заведомо обречены на провал с определенными убытками и последующими действиями в интересах самой системы.
Mr. Domestic Underhood
Respect to Mr. Domestic Underhood! Нет, это надо со всех экспертов денежки снимать - они именно такими определениями в заключениях шпарят, это специально для них .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine писал(а):
Respect to Mr. Domestic Underhood! Нет, это надо со всех экспертов денежки снимать - они именно такими определениями в заключениях шпарят, это специально для них .
Mr. Domestic Underhood утверждает, что эта формула универсальна и применима в иных сферах глобальной экономики.
Подставляются нужные слова и готово.
Тут давеча SLС на литых никелированых дисках и низком профиле по максимуму подъезжал.
Мы все конечно рады за человека, что он состоялся в жизни. Но никак в толк не возьму, на**я приезжать в гараж и начинать разговор с вопроса... А вы знаете сколько они стоят? Да хоть весь золотовалютный резерв, людям похер. Зима на дворе.
Надо шарику вынести куриных косточек, и попросить, чтобы обосцал все четыре пока он не уехал.
Спросил его почему именно три, не два или например одно. Ответил что это системный подход объяснять долго. А три, потому что колесо оказалось последним на линии подачи "насоса", и произошло резкое падение давления, на выходе из "форсунки".
Пока жевал косточки, рассказал, что на самом деле - это только со стороны выглядит все просто.
На самом деле за всем происходящим, скрыт сложный математический расчет с множеством уравнений и неизвестных. Высота и размер шины и диска, вид и форма самого диска, время эксплуатации, расстояние от центра до края, расстояние самой машины до владельца. Все это нужно быстро проанализировать еще при подходе.
Плюс температура окружающего воздуха и разумеется направление ветра.
Малейшая ошибка в расчетах и системный сбой.
За тягу к познаниям, склонность к аналитическому мышлению и целенаправленное систематическое вредительство в области авторемонта иномарок.
Тебе присваивается имя - Mr.Garage Invisible Man.
сокр. Mr. GIM. (возможно от слова гимор, нужно уточнить)
Mr. Domestic Underhood
В гараже по ночам становится очень холодно. Приходится постоянно сидеть рядом с дежурным обогревателем.
Так ведь можно и "спалиться" уснув под утро, когда все придут на работу.
Посреди гаража стоит Субару. Ее оставили на выходные, выяснить куда убегает ток с аккумулятора при выключенных потребителях. Зачем то для этого сняли минусовую клемму. Им виднее.
Откуда то из сумерек гаража вышел подкапотный с Субару. Говорит, что он здесь не причем. Все это появилось на третий день еще летом, после того как электрик покопался.
Родственнику что ли позвонить?
Если на машине нет CAN шины комфорта, при установке сигнализации (если устанавливалась) пусть вытащит схему отвечающую за этот режим работы.
Иначе после постановки на охрану, не уснет.
Mr. Domestic Underhood
Кто не уснет? Подкапотный что ли? Нихрена не понял.
А ну их, пусть сами разбираются.