F17E ремонт
Модератор: Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 06:57
- Откуда: Оренбургская обл.
- Контактная информация:
F17E ремонт
Одно время купили контрактный движок на корейский автобус KIA GRANDBIRD, взамен EF-750. Поставили после вскрытия, поменяли вкладыши и все. Через некоторое время заметили, что выкидывает тосол из расширительного бачка. Ну ясное дело, прокладка. Сняли ГБЦ, поменяли прокладку, собрали. Ездим. Через некоторое время опять газы идут. Ладно, разобрали смотрим, вроде как одна гильза ниже остальных сидит. Подложили под нее медное кольцо, вырезанное из фольги. Собрали, поездили и опять такая хрень. Вопрос, на сколько должны выступать гильзы над плоскостью блока ?
Re: F17E ремонт
Смотрите мануалы моторов тоёта хино,это корейская копия этих моторов...
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 06:57
- Откуда: Оренбургская обл.
- Контактная информация:
Re: F17E ремонт
По идее гильза должна чуть чуть выступать над плоскостью блока, по крайней мере на других движках у нас так. И это не регулируется. Но раз так получилось и гильзы просажены по причине, может быть, перегрев или еще что то. не известно. Мы решили найти фольгу медную вырезать колечки под гильзы и таким образом приподнять их, вопрос все еще актуален,, какой толщины надо брать фольгу, может, придется даже несколько колец подкладывать.Рамиль писал(а): Вопрос, на сколько должны выступать гильзы над плоскостью блока ?
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 06:57
- Откуда: Оренбургская обл.
- Контактная информация:
Re: F17E ремонт
На этом движке в рейсе сломало коленвал, за 1000 км. от дома. Причем заметили это не сразу. Проехали еще км два, прежде чем начала греться. Выяснилось, что слетели ремни. Остановились на стоянке заправки у Шацка, Рязанской области. Начали внедрять ремни на место и увидели что шкив болтается. Короче, притащили домой на жесткой сцепке. После разборки стало понятно, как это случилось. Был гидроудар, во второй цилиндр попадала вода. И также был перегрев двигателя. Коленвал сломало после первой коренной шейки. Дефектофка показала, что на первом 15 соток, на втором 30 соток ушло за пределы допуска. Блок надо ремонтировать. Опыт у нас уже есть. Ходят у нас движки такие, с отремонтированными постелями. Вот, попробуем договориться, чтобы заодно и гильзы подняли.
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 06:57
- Откуда: Оренбургская обл.
- Контактная информация:
Re: F17E ремонт
Не повезло. предприятие, где мы три года назад реставрировали блок, больше не существует. Людей поувольняли, станки сдали в металлолом, Теперь проблема, где найти организацию, которая может сделать такую работу по реставрации блока. Восстанавливать надо первую и вторую постель коренной шейки вала. размеры вала коренные 109,42/109,44 и (для общего развития) шатунные 83.965/83,985. Двигатель F17E восьмицилиндровый, V -образный, 330 л.с.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: F17E ремонт
Коренные постели вы и сами можете отремонтировать, почитайте форум, всё есть, как и что и фото есть.
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 06:57
- Откуда: Оренбургская обл.
- Контактная информация:
Re: F17E ремонт
Как искать? пробовал в поиске набрать ключевые слова, не находит, к сожалению. А так, полдня убил на очень интересное чтиво. На форуме почерпнул очень много полезного, но, к сожалению, не по моей теме.Николай Грязев писал(а):Коренные постели вы и сами можете отремонтировать, почитайте форум, всё есть, как и что и фото есть.