Вопрос по 6G72
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Вопрос по 6G72
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подключить спаренные форсунки.От мозгов идут 3 провода, инжектор1, инжектор2 и инжектор3. Есть и четвёртый провод, видимо общий.Какие форсунки запаралелить и с каким из трёх соединить??? Методом тыка,замучился свечи сушить.
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 06:02
- Откуда: USSR - СССР
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 6G72
а причина сушки свечей?Димон123 писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подключить спаренные форсунки.От мозгов идут 3 провода, инжектор1, инжектор2 и инжектор3. Есть и четвёртый провод, видимо общий.Какие форсунки запаралелить и с каким из трёх соединить??? Методом тыка,замучился свечи сушить.
жЫпы они как дитЯтки неразумные и любопытные, в грязь тычутся, в болотцах застревают, пачкаются..
"... best for your 4WD..."
"... best for your 4WD..."
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Вопрос по 6G72
autoremont58 писал(а):а причина сушки свечей?Димон123 писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подключить спаренные форсунки.От мозгов идут 3 провода, инжектор1, инжектор2 и инжектор3. Есть и четвёртый провод, видимо общий.Какие форсунки запаралелить и с каким из трёх соединить??? Методом тыка,замучился свечи сушить.
Чё тут не понятного , "заливает" однако !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 06:02
- Откуда: USSR - СССР
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 6G72
однако - это причина или следствие?
жЫпы они как дитЯтки неразумные и любопытные, в грязь тычутся, в болотцах застревают, пачкаются..
"... best for your 4WD..."
"... best for your 4WD..."
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Вопрос по 6G72
autoremont58 писал(а):однако - это причина или следствие?
Ну если ДО ентого ( кода всё было подсоединено ) было усё впорядке , то значит это следствие ... .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 06:02
- Откуда: USSR - СССР
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 6G72
6G72 12 клапанник или 24?
катушки спаренные или раздельные?
катушки спаренные или раздельные?
жЫпы они как дитЯтки неразумные и любопытные, в грязь тычутся, в болотцах застревают, пачкаются..
"... best for your 4WD..."
"... best for your 4WD..."
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 06:02
- Откуда: USSR - СССР
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 6G72
уточню спаренные разные есть у бразильских по две, у северной америки два плюс один.
жЫпы они как дитЯтки неразумные и любопытные, в грязь тычутся, в болотцах застревают, пачкаются..
"... best for your 4WD..."
"... best for your 4WD..."
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 06:02
- Откуда: USSR - СССР
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 6G72
вот хороший мануал. _http://www.pajeroclub.org/files/manual/REPAIR/ ... 8/11_1.pdf
жЫпы они как дитЯтки неразумные и любопытные, в грязь тычутся, в болотцах застревают, пачкаются..
"... best for your 4WD..."
"... best for your 4WD..."
Re: Вопрос по 6G72
С форсунками разобрался, нашли мне схемку.Спасибо! Добрые люди! Но,проблема остаётся. При снятой топливной рампе и снятом трамблёре, наблюдаем, такую картину. Включаю зажигание, и прокручиваю трамблёр за шестерню рукой. Из всех шести форсунок разом распыляется топливо, после первого оборота,как положено наблюдем распределённый впрыск. После установки трамблёра на место, вращаем двигатель стартером,форсунки начинают лить все шесть разом. Снимаю трамблёр, кручу рукой, Всё хорошо, то одна пара брызнет, то другая. Ставлю на место, всё повторяется.Трамблёр перебрал, продул, прочистил. Провода,которые могли бы шевелиться при снятии,установке-заменил. Подключаю,прокручиваю рукой(быстро,медленно,Вперёд, назад) Всё хорошо. Ставлю на место, опять ВСЕ 6 РАЗОМ.Можно ли найти объяснение такому чуду?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Вопрос по 6G72
Димон123 писал(а):С форсунками разобрался, нашли мне схемку.Спасибо! Добрые люди! Но,проблема остаётся. При снятой топливной рампе и снятом трамблёре, наблюдаем, такую картину. Включаю зажигание, и прокручиваю трамблёр за шестерню рукой. Из всех шести форсунок разом распыляется топливо, после первого оборота,как положено наблюдем распределённый впрыск. После установки трамблёра на место, вращаем двигатель стартером,форсунки начинают лить все шесть разом. Снимаю трамблёр, кручу рукой, Всё хорошо, то одна пара брызнет, то другая. Ставлю на место, всё повторяется.Трамблёр перебрал, продул, прочистил. Провода,которые могли бы шевелиться при снятии,установке-заменил. Подключаю,прокручиваю рукой(быстро,медленно,Вперёд, назад) Всё хорошо. Ставлю на место, опять ВСЕ 6 РАЗОМ.Можно ли найти объяснение такому чуду?
А может так и должно быть , например как же пусковая подача ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Вопрос по 6G72
Посмотрите блок управления двигателем...На старых паджеро не редкость что вытекают конденсаторы в блоке управления.
Re: Вопрос по 6G72
Смотрел. Видимых косяков нет. И при снятом трамблёре всё функционирует нормально. При первом обороте, подача сразу в 6 форсунок. То есть пусковая, далее распределённо.Стоит установить трамблёр, льёт все 6 разом. Двигатель запускается, и тут же глохнет.Все свечи залиты.Видимо неисправность всё таки в трамблёре.
Re: Вопрос по 6G72
Поскольку двигатель запускается, то видимо это подразумевается, что форсунки льют все сразу, потому что их заливает. и двигатель глохнет. Поскольку проверено, что вначале форсунки впрыскивают одновременно - двигатель запускается, потом они впрыскивают распределенно - двигатель глохнет. Итого имеем несовпадение фаз впрыска Проверьте правильность подключения форсунок к соответствующим цепям.Димон123 писал(а):Стоит установить трамблёр, льёт все 6 разом. Двигатель запускается, и тут же глохнет.Все свечи залиты..
Re: Вопрос по 6G72
Интересный факт. Снимаю топливную рампу и трамблёр, включаю зажигание, медленно вращаю шестерню трамблёра, из всех шести форсунок одновременно, происходит впрыск,каждый такт льют все 6 разом. Стоит резко крутонуть шестерню, начинается нормальный распределённый впрыск, срабатывает то одна пара, то другая пара форсунок. После ускорения, можно крутить шестерню хоть медленно, хоть быстро,по ходу вращения и против, впрыск идёт правильный,распределённый.Но для перехода в этот правильный режим требуется такое ускорение, которое стартером,я дать не могу, даже выкрутив свечи.Проводил эксперимент,при снятой рампе и трамблёре, крутил трамблёр,начинался правильный впрыск, не выключая зажигания ставлю рампу и трамблёр на место, кручу стартером. Двигатель пускается и через секунду глохнет.Всё свечи залиты. Всё повторяется. опять льют все 6 разом. Ремень ГРМ на месте. Все метки совпадают. Проводка на форсунках проверена не один раз!!! Кошмар продолжается.....
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Вопрос по 6G72
Ускорение при пуске мотора , т.е. его "схватывания2 намного сильнее вашей руки , согласитесь . Но если моторчик не "пыхает" при первом прокруте и впрыске всех 6-ти сразу , значит дело плохо . Возможно неисправны сами форсунки ( льют ) . Попробуйте отсоединить по одной форсунке из пары и запустить .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.