нужна помощ - разрежение во впускном коллекторе
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
нужна помощ - разрежение во впускном коллекторе
авомобиль - хундай ix 35 - бензин 2 литра - пробег 60 тыс. - 40 на газу
есть проблема с разрежением во впускном коллекторе - от 34 до 37 - по идее должно быть меньше 30
долгострочная коррекция ушла в плюс больше 10 % - авто тупит, жрет бензин и т.д. и т.п
вчера проверил зазоры клапанов (впуск - от 0,20 до 0,23; выпуск - от 0,26 до 0,30) - вроде все в норме
сканер ELM327 считывает ошибки р0134, р0130 иногда проскакивало р0340, р1100, р0011, р0014, р3003 (все ошыбки в сером виде - тоесть я так понимаю что не критичные).
Пытался найти подсос воздуха во впускном коллекторе (трещины, лопнувшие шланги... - ничего не нашол)
возможно гдето перескочил зуб на цепи ГРМ ? - проверить не могу поскольку не нашел меток на шкивах коленвала и распредвалов (может кто знает где искать - подскажите)
больше вариантов причин проблемы придумать не могу - может кто сталкивался с такими проблемами помогите - заранее спасибо.
есть проблема с разрежением во впускном коллекторе - от 34 до 37 - по идее должно быть меньше 30
долгострочная коррекция ушла в плюс больше 10 % - авто тупит, жрет бензин и т.д. и т.п
вчера проверил зазоры клапанов (впуск - от 0,20 до 0,23; выпуск - от 0,26 до 0,30) - вроде все в норме
сканер ELM327 считывает ошибки р0134, р0130 иногда проскакивало р0340, р1100, р0011, р0014, р3003 (все ошыбки в сером виде - тоесть я так понимаю что не критичные).
Пытался найти подсос воздуха во впускном коллекторе (трещины, лопнувшие шланги... - ничего не нашол)
возможно гдето перескочил зуб на цепи ГРМ ? - проверить не могу поскольку не нашел меток на шкивах коленвала и распредвалов (может кто знает где искать - подскажите)
больше вариантов причин проблемы придумать не могу - может кто сталкивался с такими проблемами помогите - заранее спасибо.
Re: нужна помощ - разрежение во впускном коллекторе
Чем разрежение измеряете? в каких единицах? Может это абсолютное давление... тогда опять же, в каких единицах измерения?есть проблема с разрежением во впускном коллекторе - от 34 до 37 - по идее должно быть меньше 30
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: нужна помощ - разрежение во впускном коллекторе
Фазы неправильно стоят или распредвал не той системы .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: нужна помощ - разрежение во впускном коллекторе
разрежение мерял елм327 (блутуз сканер и мобильный телефон) + при регулеровке ГБО мастер снимал показания с газовых мозгов показания совпадают. Единицы - kpa
распредвалы родные - наверное система та что надо
при предыдущей регулеровки клапанов цепь привязывал к звездочкам распредвалов, откручивал подшипники скольжения (незнаю как по научному называются) поднимал распредвалы и менял стаканчики - возможно цепь где-то на звездочке коленвала перескочила ?
проверить метки на звездочках не могу - на звездочках распредвалов еще метки найти можно но на шкиве коленвала и крышке цепного механизма никаких контрольных меток или шкалы нет - а книжка пишет что должны быть. Тоесть поставить 1 поршень в вмт можно только с помощью отвертки через отверстие свечи - но о точности разговора тогда нет.
распредвалы родные - наверное система та что надо
при предыдущей регулеровки клапанов цепь привязывал к звездочкам распредвалов, откручивал подшипники скольжения (незнаю как по научному называются) поднимал распредвалы и менял стаканчики - возможно цепь где-то на звездочке коленвала перескочила ?
проверить метки на звездочках не могу - на звездочках распредвалов еще метки найти можно но на шкиве коленвала и крышке цепного механизма никаких контрольных меток или шкалы нет - а книжка пишет что должны быть. Тоесть поставить 1 поршень в вмт можно только с помощью отвертки через отверстие свечи - но о точности разговора тогда нет.
Re: нужна помощ - разрежение во впускном коллекторе
Если показатели в кПа, то судя по величинам это параметр абсолютного давления. Нормальным считается диапазон 30-40 кПа. Обычно дается параметр 36 кПа. Так что фазы здесь ни причем.
Давление менее 30 кПа может появится только при резком закрытии дросселя, чему частенько препятствует специально предназначенный для этого демпфер.
Кроме того, сканер не самый лучший прибор для диагностики двигателя по разрежению. Здесь еще важна динамика изменения измеренного показателя. Лучше использовать механический прибор.
Давление менее 30 кПа может появится только при резком закрытии дросселя, чему частенько препятствует специально предназначенный для этого демпфер.
Кроме того, сканер не самый лучший прибор для диагностики двигателя по разрежению. Здесь еще важна динамика изменения измеренного показателя. Лучше использовать механический прибор.
Re: нужна помощ - разрежение во впускном коллекторе
Когда большое разряжение в коллекторе,или убитая поршневая(не ваш случай) или метки...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: нужна помощ - разрежение во впускном коллекторе
Проблема ГБО относящееся к разрежению на х.х. , енто или пропуск газа в коллектор или утопание клапана в седло . Зазоры в клапанах за 60 т.км небось НЕ регулировались , отсюда вопрос - каким образом зазор имеет норму ? Значит зазор износа ГРМ ( должен был быть на бензине около 0,3-0,5 мм ) компенсировался просадкой седла . Кстати на 20-30% зазоры в клапанах мотора переведённого на ГБО , должны быть увеличены , ввиду исчезновением рабочего зазора в клапанах .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: нужна помощ - разрежение во впускном коллекторе
Именно на работающем двигателе и именно в вашем случае, когда тупит. Вот только не надо сразу лезть регулировать зазоры, поскольку они тепловые - надо убедиться в исправности системы охлаждения. Когда проверяли сканером двигатель вероятно не был так нагрет, когда он по-вашему тупил, и параметры были в норме или почти в норме. Практически на ровно работающем на ХХ двигателе показания разрежения должны быть стабильны. По сканеру это можно и не увидеть, но даже то, что показания видимо изменялись от 34 до 37, говорит не о подсосе, а негерметичности клапанов - обычное явление после перегревов двигателя.mexhanicus писал(а):Проблема ГБО относящееся к разрежению на х.х. , енто или пропуск газа в коллектор или утопание клапана в седло . Зазоры в клапанах за 60 т.км небось НЕ регулировались , отсюда вопрос - каким образом зазор имеет норму ? Значит зазор износа ГРМ ( должен был быть на бензине около 0,3-0,5 мм ) компенсировался просадкой седла . Кстати на 20-30% зазоры в клапанах мотора переведённого на ГБО , должны быть увеличены , ввиду исчезновением рабочего зазора в клапанах .
По признакам: тупит - потеря мощности, жрет бенз - перерасход, р0134, р0130 - повышенная токсичность, р0340 появляется иногда при подергивании при разгоне, еще должен присутствовать неустойчивый ХХ для полноты признаков перегрева двигателя.
PS: И я даже знаю где у Вас течет охлаждающая жидкость - как правила шланги подогрева газового редуктора в местах соединения, возможно и сам редуктор, но здесь надо опрессовывать под давлением на холодном двигателе.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: нужна помощ - разрежение во впускном коллекторе
Енто же явление сопутствует при зажиме клапанов , при работе на ГБО и БЕЗ корректировки рабочего клапанного зазора .негерметичности клапанов
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: нужна помощ - разрежение во впускном коллекторе
Давление во впуске более-менее адекватно, чего вы к нему пристали?
Тупит на каких оборотах на высоких на низких, частичный газ или в пол?
Сколько жрет бензина, в литрах на 100 и как меряли?
Что показывают остальные датчики, может лямбда и умерла, раз по ней ошибки?
Тупит на каких оборотах на высоких на низких, частичный газ или в пол?
Сколько жрет бензина, в литрах на 100 и как меряли?
Что показывают остальные датчики, может лямбда и умерла, раз по ней ошибки?
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону