Пока еще не "вскрыл", не спец,поэтому сам не определю, буду ждать спеца. Я предполагаю, что это случилось из за "тапки в пол", которую уже давно никто не нажимал. Подскажите,пожалуйста, если все именно так окажется при "вскрытии", какой минимум работ меня ждет? PS:капиталить не предлагайте,не собираюсь, лишь "косметический" ремонт,для продолжения жизни авто. Спасибо
Коленвал для этого нужно снимать?[/quote Смотря на сколько там перемесило Если для себя делать то снять промыть продуть промерить чтоб больше не было сюрприза такого А судя по видео звук на 90 процентов похож на шатунный стук так как на холостых не прослушивается на высоких тоже не прослушивается а на средних при задержке и сбросе газа грохочет . Вскрытие покажет поддон однозначно в скрывать Да и коренные посмотреть не мешает
sanil писал(а):Коленвал для этого нужно снимать?[/quote Смотря на сколько там перемесило Если для себя делать то снять промыть продуть промерить чтоб больше не было сюрприза такого А судя по видео звук на 90 процентов похож на шатунный стук так как на холостых не прослушивается на высоких тоже не прослушивается а на средних при задержке и сбросе газа грохочет . Вскрытие покажет поддон однозначно в скрывать Да и коренные посмотреть не мешает
Вы все правильно говорите. Как "для себя" нужно капиталить, либо менять машину. Но и то, и другое хороших капиталовложений требует,что сейчас непозволительная роскошь.
А коленвал у меня на машине, не знаю как на других, чтобы вытащить, нужно еще и коробку снимать... Короче полмашины разворотить придется... Поддон-то я сниму, но вот нужно теперь мастера ждать, чтобы оценил состояние и коренных и шатунных.... Уже возникает мысль взять такой же мотор где-то на разборке, только это ведь тоже кот в мешке...
Вскрыл поддон. На первом шатуне обнаружил конкретный люфт. Раскрутил: вкладыши провернуты. Когда их снял. то первая мысль-колхоз. Надписей не осталось, да и вид у них как будто школьник у станка стоял. В общем износ у них конкретный. Сама шейка: визуально присутствуют "дорожки" и поперечная царапинка, но пальцем не чувствуются. Снял вкладыши с четвертого шатуна. Там вид поприличней, есть маркировка с размером "STD".
Как мне в этой ситуации поступить? Можно ли кинуть стандартные вкладыши и ездить так?
Прошу не кидать камнями,пошел на риск, поставил просто вкладыши размера стандарт. Шум стал тише,присутствует на более высоких оборотах, но присутствует...
Чем чревата езда в таком состоянии?
donvitalini писал(а):Прошу не кидать камнями,пошел на риск, поставил просто вкладыши размера стандарт. Шум стал тише,присутствует на более высоких оборотах, но присутствует...
Чем чревата езда в таком состоянии?
donvitalini писал(а):Прошу не кидать камнями,пошел на риск, поставил просто вкладыши размера стандарт. Шум стал тише,присутствует на более высоких оборотах, но присутствует...
Чем чревата езда в таком состоянии?
Рукой "дружбы" .
Рынок по машинке плачет , рынок ..... .
та копейки с нее выйдут... вообще неоправдано... а ж*повозка нужна... Так что рынок,не вариант...
И все же, что будет,если ездить с этим стуком дальше?