Пропуски зажигания при прогреве
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания при прогреве
Да мы поглядим, как дальше пойдет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Пропуски зажигания при прогреве
Почему бы топистартеру не сделать тест ДР на осциллографе? Или тест эффективности работы цилиндров. К примеруhttp://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=2385
плюс
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:44
Re: Пропуски зажигания при прогреве
Все тесты буду делать, как сойдет снег и пересяду на другой авто, чтобы спокойно занятся этим.
Сейчас заметил следующее - при полностью прогретом двигателе на холостых слышно достаточно громкое цоканье с частотой ГРМ, на холодном все тихо.
Записал все в файл, но не получается выложить - недопустимое расширение (*.avi).
Сейчас заметил следующее - при полностью прогретом двигателе на холостых слышно достаточно громкое цоканье с частотой ГРМ, на холодном все тихо.
Записал все в файл, но не получается выложить - недопустимое расширение (*.avi).
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания при прогреве
выкладывайте на http://youtube.com и сюда ссылкуd_repnikov писал(а):Записал все в файл, но не получается выложить
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:44
Re: Пропуски зажигания при прогреве
Причина определена. Взял пневмотестер и замерил утечку в третьем цилиндре. На холодную в ВМТ происходит полная утечка давления(6 бар нагнетается, 0 бар остается). Стал снимать поочередно рокера попутно замеряя утечку. После снятия рокера на втором впускном клапане утечка прекратилась.
Причина думаю в следующем - после обработки седел и фасок клапанов клапана соответственно просели и их стержни стали выступать выше исходного состояния, что вышло за пределы рабочей зоны гидрокомпенсаторов. Надо было подрезать торцы клапанов при ремонте. Эта мысль посещала при сборке, но как то не придал ей особого значения.
Принято решение - чтобы не снимать головы, буду шлифовать донышки всех гидрокомпенсаторов на пару десяток, чтобы утопить исходный уровень их выступания, что вернет их в рабочую зону.
Причина думаю в следующем - после обработки седел и фасок клапанов клапана соответственно просели и их стержни стали выступать выше исходного состояния, что вышло за пределы рабочей зоны гидрокомпенсаторов. Надо было подрезать торцы клапанов при ремонте. Эта мысль посещала при сборке, но как то не придал ей особого значения.
Принято решение - чтобы не снимать головы, буду шлифовать донышки всех гидрокомпенсаторов на пару десяток, чтобы утопить исходный уровень их выступания, что вернет их в рабочую зону.