Один из способов диагностики
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07
Один из способов диагностики
Уважаемый AB и специалисты форума, собираюсь сделать нехитрый прибор для диагностики и для заполнения системы смазки двигателя. Прошу поделиться опытом в использовании данного устройства, а конкретно:
- Под каким давлением подавать масло в систему
- Какое давление (остаточное), или скорость его падения будет соответствовать исправному и неисправному двигателю
- визуальный метод оценки истечения масла из зазоров коренных, шатунных подшипников и подшипников распредвала
Рисунок прилагаю
- Под каким давлением подавать масло в систему
- Какое давление (остаточное), или скорость его падения будет соответствовать исправному и неисправному двигателю
- визуальный метод оценки истечения масла из зазоров коренных, шатунных подшипников и подшипников распредвала
Рисунок прилагаю
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Один из способов диагностики
в приведенной схеме по моему мнению есть один серьезный недостаток!
Если я правильно пончл, фитинг напорного рукава от устройства будет подключаться вместо датчика давления?
имхо, не самый удачный вариант, в отличие от приведенной схемы во всех современных автомобилях датчик стоит после маслянного фильтра. в фильтре куча клапанов препятствующая сливу масла с магистралей. Обратного давления более 0.5кг клапан не оценит.
Во вторых: на многих авто датчик стоит в самом конце маслянной магистрали, т.е. ГБЦ, а во многих головках тоже противодренажные клапана. в этом случае масло просто не пойдет в блок.
Так что я дкмаю надо подключаться вместо масл.фильтра.
Если я правильно пончл, фитинг напорного рукава от устройства будет подключаться вместо датчика давления?
имхо, не самый удачный вариант, в отличие от приведенной схемы во всех современных автомобилях датчик стоит после маслянного фильтра. в фильтре куча клапанов препятствующая сливу масла с магистралей. Обратного давления более 0.5кг клапан не оценит.
Во вторых: на многих авто датчик стоит в самом конце маслянной магистрали, т.е. ГБЦ, а во многих головках тоже противодренажные клапана. в этом случае масло просто не пойдет в блок.
Так что я дкмаю надо подключаться вместо масл.фильтра.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07
Re: Один из способов диагностики
Я тоже склоняюсь к тому, что бы сделать переходник и установит его вместо фильтра, но это как говориться уже другая история.в приведенной схеме по моему мнению есть один серьезный недостаток!
Если я правильно пончл, фитинг напорного рукава от устройства будет подключаться вместо датчика давления?
имхо, не самый удачный вариант, в отличие от приведенной схемы во всех современных автомобилях датчик стоит после маслянного фильтра. в фильтре куча клапанов препятствующая сливу масла с магистралей. Обратного давления более 0.5кг клапан не оценит.
Во вторых: на многих авто датчик стоит в самом конце маслянной магистрали, т.е. ГБЦ, а во многих головках тоже противодренажные клапана. в этом случае масло просто не пойдет в блок.
Так что я думаю надо подключаться вместо масл.фильтра.
Интересует сам способ диагностики.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07
Re: Один из способов диагностики
Что нам скажет уважаемый AB? Помню он ни раз упоминал данную технологию, хочется услышать его авторитетное мнение ну и конечно же мнение других не менее опытных мотористов.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Один из способов диагностики
мне кажется идея диагностики конечно интересная, но бестолковая, т.к. слишком много сопряжений задействовано, и сильный дефект в одном из них приведет к неразберихе в измерениях.Frank McGrath писал(а):Интересует сам способ диагностики
Вот "прокачать" собранный мотор другое дело.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Один из способов диагностики
Единственный смысл данного устройства -- это заполнение масляной магистрали двигателя маслом после сборки перед первым запуском. В остальном это лишняя трата времени и средств.
Re: Один из способов диагностики
этим способ диагностики можно обнаружить утечку в масленной системе! один раз у меня было на змз -53 низкое давление масла! я придумал следующию схему:снял поддон ,подняв двигатель на кран-балке приготовил к испытанию.затем сняв трамблёр(прерыватель-распределитель) шестиграником вращал масл.насос! оказалось что причина низкого давление была шпилька коренного подшипника!!!!!!при затягивание она прокрутилась вниз перекрыв канал в районе датчика!даную диогностику можно использовать для похожих целей(для обнаружение свищией и трещин в каналах блока)
Re: Один из способов диагностики
трещину точно не найти, масло будет фонтаном бить отовсюду и понять где там и чево мягко говоря не удастсяmarkiz писал(а):этим способ диагностики можно обнаружить утечку в масленной системе! один раз у меня было на змз -53 низкое давление масла! я придумал следующию схему:снял поддон ,подняв двигатель на кран-балке приготовил к испытанию.затем сняв трамблёр(прерыватель-распределитель) шестиграником вращал масл.насос! оказалось что причина низкого давление была шпилька коренного подшипника!!!!!!при затягивание она прокрутилась вниз перекрыв канал в районе датчика!даную диогностику можно использовать для похожих целей(для обнаружение свищией и трещин в каналах блока)
Re: Один из способов диагностики
масло спокойно текло с торцов вкладышей шатунов и коренных крышек! фонтанов не видел!!! маслоприёмник был опущен в ведро с маслом !!! если трещина вдоль масленной магистрали во внутрь блока то вполне реально! тут же была похожая тема !! как опрессовать масленную систему двигателя!!!!
Re: Один из способов диагностики
с вкладышами ничего не получится. надо все выходы масляных каналов заглушить и уже можно пробовать. а так под давлением такой масляный туман будет что ничего не понятноmarkiz писал(а):масло спокойно текло с торцов вкладышей шатунов и коренных крышек! фонтанов не видел!!! маслоприёмник был опущен в ведро с маслом !!! если трещина вдоль масленной магистрали во внутрь блока то вполне реально! тут же была похожая тема !! как опрессовать масленную систему двигателя!!!!
Re: Один из способов диагностики
я снял трамблёр вставил за место трамба шестигранник с ручкой! вращая шестинранииком масл.насос поднял давление до 3,5мм!!!видел как масло текло с торцов шатуных и коренных крышек!!фонтана и тумана не было!!!!
Re: Один из способов диагностики
давление масло 3,5кг/СМ!! извините за ошибку
Re: Один из способов диагностики
Мне кажется идея хорошая. и можно 100% убедиться что ко всем нужным местам смазка приходит... а то ведь были случаи когда смазка не поступала на ось коромысел например!!!... ЯМЗ-238.. и прокачку после ремонта провести - это просто супер!!!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Один из способов диагностики
В течение многих лет применяли прокачку собранных двигателей почти по схеме наверху, но намного проще вместо фильтра ставить переходник со штуцером . Обычно хорошо собранный мотор держит давление некоторое время, т.е. оно не падает сразу. Падение сразу говорит о неправильной сборке. Также прокачка масла позволяет заполнить систему смазки полностью (до выхода масла из ГРМ), и тогда на прокачанном моторе лампа давления всегда гаснет на стартере еще до запуска - что тоже очень неплохо .
Все это есть в библии . Короче - "новая" идея как хорошо забытая старая .
Все это есть в библии . Короче - "новая" идея как хорошо забытая старая .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.