Специально для механикуса :D

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Специально для механикуса :D

Сообщение mexhanicus »

wal писал(а):
mexhanicus писал(а): п.с. кстати сказать есть ещё один момент , при неправильном горении страдает верх двигателя , а при разносе - его низ . :mrgreen:
Не всегда.Было 2 случая,CAT-3114,неправильно был собран регулятор оборотов,топливный разнос,поменяли клапана и направляющие даже штанги были нормальные.Камаз евро2 наверное, яздовский насос,масляный разнос,замена головок, поршневой, штанг и шатунов.Шатуны были на вид нормальные(замерять не было времени),но чтоб подстраховаться поменял и их.Вкладыши тоже были нормальные.
Бывает , но в порядке исключения . Например те же ЯМЗ Е3 при сбое ЭСУДа наступает момент при запуске мотора - разнос и моторчик "показывает руку дружбы" . :(
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Специально для механикуса :D

Сообщение wal »

А что там нету заслонки аварийного останова во впуске?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Специально для механикуса :D

Сообщение mexhanicus »

wal писал(а):А что там нету заслонки аварийного останова во впуске?
Есть , но не всегда она помогает , бывает механизму сброса заклинивает , а вот там есть ещё присоединение к тросику , тока ни тросика на новых моторах и машинах , ни присоединения - нетУ . :(
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Специально для механикуса :D

Сообщение Серёга »

Перечитывая классика... :shock:
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Специально для механикуса :D

Сообщение Серёга »

mexhanicus писал(а):. . А вот при неправильном горении и избытке воздуха происходит например узконаправленный факел или "струя" горящего топлива , которая может быть направлена в поршень иль на клапан , или на головку , что сулит при достаточном кол-ве воздуха - перегрев , локальное повышение температуры пов-ей деталей КС и последующий прогар или заклинивание детали ввиду её локального предельного расширения . То же самое происходит при "удлинении" процессаа горения ввиду неисправности ТПА дизеля или некорректной настройки УОВТ , что приводит к перегреву двигателя в целом или отдельных его элементов ( клапанов выпуска например ) . :wink: :
Вот как понять классика?
Ответить