Специально для механикуса :D
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Специально для механикуса :D
что Вы там говорили про неправильный распыл?
https://www.youtube.com/watch?v=y6qgUwW ... ata_player
https://www.youtube.com/watch?v=y6qgUwW ... ata_player
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Специально для механикуса :D
А причём здесь не правильный распыл и работа мотора в разнос? Мотор идёт в разнос, когда начинает работать на масле, или когда клинит рейка на насосе, или глючит электроника.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Специально для механикуса :D
ну я же это в шутку никого не хотел задеть, честное слово
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Специально для механикуса :D
Так механикуса не торогать это моя прерогатива. Дизель идет в разнос при работе на картерных газах обогащеных маляным туманом при убитой поршневой и при убитой турбине все все остальные фантазии отставит и тему закрыть
Re: Специально для механикуса :D
Если стоит мех топливная, то тоже в разнос идёт...Если дым серый или белый, сизый, то масло горит, если чёрный, топливная.Бывает так, начинается с топлива, а заканчивается маслом.Знаю не по наслышке, приходилось неоднократно сталкиваться с разносом дизелей, выработолись определённые правила по предотвращению этого явления, и аварийному останову.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Специально для механикуса :D
ну что Вы, я самы дружелюбный человек на свете, и хотел исключительно поднять настроениеstas писал(а):механикуса не торогать
прямо вот так с плеча рубитеstas писал(а):тему закрыть
я в общем то непротив, вообще сначала были задумки превратить материальчик в некоторое наглядное пособие о том, что бывает с дизелем от неправильного ремонта/эксплуатации. Но видимо не судьба
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Специально для механикуса :D
да ладно уж я не в обидеstas писал(а):простите погорячился
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Специально для механикуса :D
stas писал(а): Дизель идет в разнос при работе на картерных газах обогащеных маляным туманом при убитой поршневой и при убитой турбине все все остальные фантазии отставит и тему закрыть
Видимо Стас с Дизелями вы "не очень" дружите , так как не важно какая ТПА стоит на моторе ( это для rztofik-а ) , если оноя НЕ исправна и "клинит" в положении ПУСКОВОЙ подачи , то при пуске или в движении по трассе нажали на "гашетку" - моторчик "идёт в разнос" по причине УВЕЛИЧЕННОЙ и НЕ контролируемой топливоподачи ( т.е. максимум в независимости от "потребности" моторчика и его оборотов ) .
Дымность выпуска варьируется от чёрного до серого цвета , причём "поймать" виновника ( ТКР или др. ) очень трудно , т.к. топливо подаётся так много а обороты к/вала такие боьшие , что ДТ НЕ успевает СМЕШАТЬСЯ с воздухом , посему наличие чёрного дыма только при "устоявшемся" разносе . Вобщем бывает и так и так .
Но есть один главный момент в ентой истории , что там rztofik сказал вначале про горение ? Хотите узнать чем горение ( почти "неправильное" ) разноса отличается от настоящего горения которое "неправильное" по вине форсунки и т.п. ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Специально для механикуса :D
ну так я это как бы про горение (не мотора самого, а в цилиндре ) ничего не говорил вроде. я про распыл ляпнул! но это так, смеха ради вот решил в дружеской обстановке поднатаскаться в дизелях хоть немногоmexhanicus писал(а):что там rztofik сказал вначале про горение
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Специально для механикуса :D
rztofik писал(а):ну так я это как бы про горение (не мотора самого, а в цилиндре ) ничего не говорил вроде. я про распыл ляпнул! но это так, смеха ради вот решил в дружеской обстановке поднатаскаться в дизелях хоть немногоmexhanicus писал(а):что там rztofik сказал вначале про горение
Ну так интересно или нет получить ответ на выше поставленные вопросики по разнице горения ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Специально для механикуса :D
Ну давай, рассказывай.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Специально для механикуса :D
ну конечно! мне все интересно. утром заводили свой автопарк. на термометре -27, не завелась.только митсубиска бензиновая. а дизельные КАМАЗ, 2 МАЗа и ГАЗон блин завелись, правда всем кроме ГАЗика грели воздух на впуске паяльной лампойmexhanicus писал(а):Ну так интересно или нет получить ответ
и Камаз с Мазом дымили с полчаса сизым дымом, очень вонючим
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Специально для механикуса :D
Итак в чём же разница процесса в КС дизельного двиагетля при его разносе или при неправильном горении по причине выхода из строя системы топливоподачи , в частности форсунки ( 80% всех неисправностей дизелей ) ?
Оказывается всё очень просто есть отличия , это :
1. Коэффициент избытка воздуха или кол-во свободного воздуха для горения .
2. Температура в КС .
Итак первый пункт явно виден по обильному и сверхбогатому выделению едкого дыма - при разносе имеем огромное его кол-во , а при неправильном горении может вообще и не наблюдаться . Виной ентому разное содержание топлива в КС для горения и ОДИНАКОВОЕ ( почти одинаковое , т.к. при разносе воздуха на запредельных оборотах - нехватает даже не беря в расчёт высокую подачу топлива ) содержание воздуха в котором есть кислород для окисления топлива , т.е. горения .
Второй пункт - ввиду этого в КС при горении разноса происходит затухание процесса горения до линии такта выпуска , а образование дыма и не сгоревшего топлива обеспечивают хорошее охлаждение КС и клапанов выпуска . А вот при неправильном горении и избытке воздуха происходит например узконаправленный факел или "струя" горящего топлива , которая может быть направлена в поршень иль на клапан , или на головку , что сулит при достаточном кол-ве воздуха - перегрев , локальное повышение температуры пов-ей деталей КС и последующий прогар или заклинивание детали ввиду её локального предельного расширения . То же самое происходит при "удлинении" процессаа горения ввиду неисправности ТПА дизеля или некорректной настройки УОВТ , что приводит к перегреву двигателя в целом или отдельных его элементов ( клапанов выпуска например ) .
п.с. кстати сказать есть ещё один момент , при неправильном горении страдает верх двигателя , а при разносе - его низ .
Оказывается всё очень просто есть отличия , это :
1. Коэффициент избытка воздуха или кол-во свободного воздуха для горения .
2. Температура в КС .
Итак первый пункт явно виден по обильному и сверхбогатому выделению едкого дыма - при разносе имеем огромное его кол-во , а при неправильном горении может вообще и не наблюдаться . Виной ентому разное содержание топлива в КС для горения и ОДИНАКОВОЕ ( почти одинаковое , т.к. при разносе воздуха на запредельных оборотах - нехватает даже не беря в расчёт высокую подачу топлива ) содержание воздуха в котором есть кислород для окисления топлива , т.е. горения .
Второй пункт - ввиду этого в КС при горении разноса происходит затухание процесса горения до линии такта выпуска , а образование дыма и не сгоревшего топлива обеспечивают хорошее охлаждение КС и клапанов выпуска . А вот при неправильном горении и избытке воздуха происходит например узконаправленный факел или "струя" горящего топлива , которая может быть направлена в поршень иль на клапан , или на головку , что сулит при достаточном кол-ве воздуха - перегрев , локальное повышение температуры пов-ей деталей КС и последующий прогар или заклинивание детали ввиду её локального предельного расширения . То же самое происходит при "удлинении" процессаа горения ввиду неисправности ТПА дизеля или некорректной настройки УОВТ , что приводит к перегреву двигателя в целом или отдельных его элементов ( клапанов выпуска например ) .
п.с. кстати сказать есть ещё один момент , при неправильном горении страдает верх двигателя , а при разносе - его низ .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Специально для механикуса :D
Не всегда.Было 2 случая,CAT-3114,неправильно был собран регулятор оборотов,топливный разнос,поменяли клапана и направляющие даже штанги были нормальные.Камаз евро2 наверное, яздовский насос,масляный разнос,замена головок, поршневой, штанг и шатунов.Шатуны были на вид нормальные(замерять не было времени),но чтоб подстраховаться поменял и их.Вкладыши тоже были нормальные.mexhanicus писал(а): п.с. кстати сказать есть ещё один момент , при неправильном горении страдает верх двигателя , а при разносе - его низ .