выбор стробоскопа
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
выбор стробоскопа
вот встал вопрос о приобретении стробоскопа. для диагностики и регулирования бенз.моторов карбюраторных и инжекторных в основном 4-8 цилиндровых. полазал в интернете, куча информации, все говорят что их стробоскоп случше всех, но конкретики мало. по набору функций понравился этот http://www.multitronics.ru/products/focus10/ но встал резонный вопрос, а нужен ли он за эти деньги. кто что может сказать за какие модели? есть опыт использования разных девайсов?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: выбор стробоскопа
ну так то дизель пока не особо интересно в общем то, а в чем проблема? датчик недостаточно чувствительный?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: выбор стробоскопа
на моем показывал более поздний впрыск чем было на самом деле . попытки регулировать по нему были неудачными
-
- Пилот
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 14:58
Re: выбор стробоскопа
rztofik писал(а):вот встал вопрос о приобретении стробоскопа. для диагностики и регулирования бенз.моторов карбюраторных и инжекторных в основном 4-8 цилиндровых. полазал в интернете, куча информации, все говорят что их стробоскоп случше всех, но конкретики мало. по набору функций понравился этот http://www.multitronics.ru/products/focus10/ но встал резонный вопрос, а нужен ли он за эти деньги. кто что может сказать за какие модели? есть опыт использования разных девайсов?
Все зависит от того как часто к тебе заезжают карбюраторные и дизеля с регулируемым тнвд, на них можно и регулировать, а инжекторные только проверишь угол зажигания (если есть отливы и метки), на дизелях еще впрыск(импульс). На инжекторах можно кожух сдернуть и метки проверить...
Лично я пользуюсь вот таким аппаратом http://www.autoscaners.ru/catalogue/?ca ... disel-e016 реальная цена 6500р Пока нареканий не было.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: выбор стробоскопа
дык я же написал - дизеля в принципе не интересны, в основном карбюраторные, а вот про инжектор разговор отдельный, да регулировать там особо нечего, а вот посмотреть реальный УОЗ (а не тот что вещает ЭБУ) весьма полезно.Серега Москва писал(а): как часто к тебе заезжают карбюраторные и дизеля с регулируемым тнвд,
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Пилот
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 14:58
Re: выбор стробоскопа
дык я же написал - дизеля в принципе не интересны, в основном карбюраторные, а вот про инжектор разговор отдельный, да регулировать там особо нечего, а вот посмотреть реальный УОЗ (а не тот что вещает ЭБУ) весьма полезно.[/quote]
тогда простой обыкновенный страбоскоп он стоит около 1000 р оптимальный вариант ....
тогда простой обыкновенный страбоскоп он стоит около 1000 р оптимальный вариант ....
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: выбор стробоскопа
простой не хочу хочу что нибудь посерьезнее
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: выбор стробоскопа
Там же , как минимум 3 стандарта измерения угла впрыска для дизеля, в старых автодатах (дизельдатах), бумажных указывались углы по AVL, Станодайн, и ещё какой то...посему видать, и не правильно показывал....stas писал(а):на моем показывал более поздний впрыск чем было на самом деле . попытки регулировать по нему были неудачными
Ветеран Броуновского движения.
Re: выбор стробоскопа
Из архива "музея диагностики".))rztofik писал(а):простой не хочу хочу что нибудь посерьезнее
Самый серьезный по бензиновым моторам на 1997 год, возможно в отдельных случаях и на 2015...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: выбор стробоскопа
судя по картинкам крутая штука
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: выбор стробоскопа
800 удельных единиц в ценах 97 года. Если найдете на вторичке в исправном и не потрепанном виде - берите. Просят недорого в некоторых случаях, т.к. продавец может не разбираться.
По мимо строба УОЗ, измеряет вторичку в цифровых значениях, УЗК для контактных систем (раритетов), напряжение АКБ, пульсацию напряжения с генератора. "Ест на завтрак" двухтактники.))
Позволяет проводить баланс мощности по цилиндрам, путем подавления в заданном цилиндре искрообразования. На моторах с катализаторами, сильно не злоупотребляйте данной функцией.
Обязательно просите инструкцию, при покупке (если найдете и надумаете брать).
По мимо строба УОЗ, измеряет вторичку в цифровых значениях, УЗК для контактных систем (раритетов), напряжение АКБ, пульсацию напряжения с генератора. "Ест на завтрак" двухтактники.))
Позволяет проводить баланс мощности по цилиндрам, путем подавления в заданном цилиндре искрообразования. На моторах с катализаторами, сильно не злоупотребляйте данной функцией.
Обязательно просите инструкцию, при покупке (если найдете и надумаете брать).