Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
человек помешался на прошивках, надо механическую часть довести до заводских параметров и вопрос с прошивкой отпадет,
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
А почему датчик то сюда влипили,че он отследит то,вроде как в близи четвертого на БЛОКЕ должен стоять.
Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
и вообше вариантов масса,
- Alex Gluhov
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:22
- Откуда: Мос. обл
- Контактная информация:
Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
блок 2108 1,3л нет прилива под ДДсерёга моторист писал(а):А почему датчик то сюда влипили,че он отследит то,вроде как в близи четвертого на БЛОКЕ должен стоять.
Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
Приятно видеть такое количество ответов, обычно на некоторых форумах за такой гибрид затюкивают
Предистория такова, я говорил что машина вторая в семье, часто бываю в Крыму у родственников, именно из-за большей вместительности хэча со сложенными сидениями чем 2115.
Я это к тому, что как г-н Alex Gluhov упомянул детонацию на мощностных режимах, на карбовой 1300 в горах я очень ощутил ее, УОЗа просто нехватает никак, что и сподвигло на более менее недорогую доработку в виде GM.
Предистория такова, я говорил что машина вторая в семье, часто бываю в Крыму у родственников, именно из-за большей вместительности хэча со сложенными сидениями чем 2115.
Я это к тому, что как г-н Alex Gluhov упомянул детонацию на мощностных режимах, на карбовой 1300 в горах я очень ощутил ее, УОЗа просто нехватает никак, что и сподвигло на более менее недорогую доработку в виде GM.
Согласен на 200%AB-Engine писал(а):Обычно любая система устанавливает опережение с обратной связью по датчику детонации. При этом 2 момента важные:
1. Детонация является необходимым условием работы системы - если ее нет, то это признак дефекта, а не наоборот .
2. Место установки датчика определяется не просто так - в блоке гуляют волны, и выбирается такая точка, где детонационный стук имеет максимальную амплитуду. Это целая наука .
Отсюда следует, что стук является нормой, но он будет дольше и сильнее, чем в моторах со штатной системой, поскольку место установки датчика было выбрано произвольно .
Логично но более склонюсь к комментам г-на AB-Engine, выход - ставить стоковую прошивку с логической обнаружения детонации? Но там тоже углы не очень поздние...Alex Gluhov писал(а):
уверен что динамичная прошивка всегда будет прожорливее остальных.
а вот "легкое секундное цыканье" на инжекторном моторе как то печально. Задумайтесь о детонации на мощностных режимах, её не всегда можно услышать ухом, тем более не работает откат УОЗ по ДД.
ну тут без вариантов, даже если бы был 083-й блок, делают так жеmexhanicus писал(а):Датчик детонации установлен как раз в месте с наименьшим колебанием блока .
нет, не 2 раза а раз, помоему 2 сотых, токарь назвал это "как чисто" тоесть легонько пройтись, я в этом неоченьEDC писал(а):фрезеровали головку 2 раза а сколько снимали? можете установить 2 прокладки желательно металл ,прошивками и заменной блока вы результата не увидите, или установите новую голову родную неточенную,
Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
как довести, откапиталенный мотор, перегильзован до номинала 76,0 , проточен вал, откапиталена голова 1500, что еще?EDC писал(а):человек помешался на прошивках, надо механическую часть довести до заводских параметров и вопрос с прошивкой отпадет,
Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
скорее не 2 сотки как вы пишите и вообше при 0,02 сотках голова не фрезеруется а 0,20 а может и больше это неизвестно сколько сняли,
датчик дедотаниции не способен гасить эти колебания при любой прошивке хоть она будет золотая, ставьте 2 прокладки
у вас завышенна степень сжатия , или ставъте голову от 1300-1100 куб 2108,
датчик дедотаниции не способен гасить эти колебания при любой прошивке хоть она будет золотая, ставьте 2 прокладки
у вас завышенна степень сжатия , или ставъте голову от 1300-1100 куб 2108,
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
Мне кажется неправдоподобным тот факт , что 0,2 мм или даже 0,5 мм дадут ощутимый резонанс в показаниях степени сжатия и компрессии , что соот-нно повлияет на порог детонации .
МнУ другое мнение , причина детонации где-то ещё по крайней мере .
Вопрос к топику , детонация при кик-дауне на холодном моторе тоже присутствует ?
МнУ другое мнение , причина детонации где-то ещё по крайней мере .
Вопрос к топику , детонация при кик-дауне на холодном моторе тоже присутствует ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
да недадут 0,2 -0,5 если голова своя, а у него голова 1500 , читайте чем отличатся головы 1100-1500, она и без фрезеровки будет детонировать, или увеличте топливоподачу если нехотите возится с металлом,
Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
кик-даун, это тапка в пол? В ходу не замечал, на месте, на ХХ есть такоеmexhanicus писал(а):Мне кажется неправдоподобным тот факт , что 0,2 мм или даже 0,5 мм дадут ощутимый резонанс в показаниях степени сжатия и компрессии , что соот-нно повлияет на порог детонации .
МнУ другое мнение , причина детонации где-то ещё по крайней мере .
Вопрос к топику , детонация при кик-дауне на холодном моторе тоже присутствует ?
скорее 0,2, головы отличаются только клапанами, на динамичной прошивке цыка тоже не наблюдаю вот дней 5-6 уже, смесь побогаче видатьEDC писал(а):да недадут 0,2 -0,5 если голова своя, а у него голова 1500 , читайте чем отличатся головы 1100-1500, она и без фрезеровки будет детонировать, или увеличте топливоподачу если нехотите возится с металлом,
Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
завтра проверю такиmexhanicus писал(а):
Вопрос к топику , детонация при кик-дауне на холодном моторе тоже присутствует ?