мотор троит
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
мотор троит
Здравствуйте, помогите определить неисправность. Предыстория: приехала 2114 с мотором 1600, диагностировали без меня, увидел уже снятую голову с прогоревшим выпускным клапаном во втором цилиндре. Перебрал, поставил - мотор троит. Диагностика выявила интересную вещь: давление из 2го цилиндра уходит в 3й. При чём когда поршень посередине, травит намного сильнее, чем когда поршень находится в ВМТ. При этом из 3го во 2й потерь давления нет. Клапана держат, все цилиндры немного травят через кольца, компрессия 12.5 в 1м и 3м, 10.5 в 4м и еле набирает 9.5 2й. Не понимаю. Кто-нибудь с подобным сталкивался? А то не знаю зачем снова вскрывать двигатель.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: мотор троит
Тут в принципе два варианта :
1. трещина иль раковина ( кавитация ) стенки цилиндра , прилегающей к 2/3 цилиндру .
2. особенность пробоя/дефекта прокладки ГБЦ
..... другого вроде как НЕ дано .
1. трещина иль раковина ( кавитация ) стенки цилиндра , прилегающей к 2/3 цилиндру .
2. особенность пробоя/дефекта прокладки ГБЦ
..... другого вроде как НЕ дано .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: мотор троит
Дули туда-сюда воздухом, через свечные отверстия, при снятом р/ вале ?y877tx писал(а):
....Диагностика выявила интересную вещь: давление из 2го цилиндра уходит в 3й. При чём когда поршень посередине, травит намного сильнее, чем когда поршень находится в ВМТ. При этом из 3го во 2й потерь давления нет....
Или каким-то другим методом проверяли.
Это я к тому, что пока р/ вал стоит , то не получится закрыть все клапана во втором и третьем цилиндрах.
Re: мотор троит
Вся причина в ГБЦ .Какой ремонт был произведен головке?
Re: мотор троит
Р/вал не снимали, дули воздухом при такте сжатия (вставляли бумажку в свечное отверстие, когда вылетала, доводили до ВМТ поршень и дули). Подставляли пакет к сапуну (травят все цилиндры процентов по 20%, как бы кольца стоит обновить думаю, особого износа не ощутил на стенках цилиндров), выхлопной трубе и входу в ресивер. Когда не понравилось, что расходчик показывает критичные потери во 2м цилиндре, а пакет на сапуне как-то долго надувается и не надувается на выхлопе и ресивере, проверили накрутив трубку в свечное отверстие 1го (ничего) и 3го (надулся). Когда стали опускать поршень, пакет на 3м цилиндре стал резко надуваться. При этом, закрутив свечу в 3й, услышали ветер из ресивера.
В головке стоят новые направляйки, клапана, колпачки. Обновил фаски на сёдлах и клапана притёр, держат керосин без пружин по 10-20 секунд. Привалочная плоскость ровная.
В головке стоят новые направляйки, клапана, колпачки. Обновил фаски на сёдлах и клапана притёр, держат керосин без пружин по 10-20 секунд. Привалочная плоскость ровная.
Re: мотор троит
Фигня какая-то , с пакетами и бумажками. Я сразу так и подумал.
У вас просто идёт ложный передув из цилиндра , в цилиндр . Через приоткрытый клапан и рессивер с закрытой заслонкой.
Если хотите доказать пробитие между цилиндрами, то снимайте р/вал и дуйте в цилиндр в его ВМТ. А можно даже и в НМТ, тогда вообще кол/вал стопорить не надо от проворачивания.
У вас просто идёт ложный передув из цилиндра , в цилиндр . Через приоткрытый клапан и рессивер с закрытой заслонкой.
Если хотите доказать пробитие между цилиндрами, то снимайте р/вал и дуйте в цилиндр в его ВМТ. А можно даже и в НМТ, тогда вообще кол/вал стопорить не надо от проворачивания.
Re: мотор троит
Проверил сегодня протяжку головы, не было даже 98 Нм на большинстве болтов. Протянул все до 126 Нм, проверял компрессию только во втором и третьем. Проблема низкой компрессии во втором цилиндре осталась, в третьем поднялась с 12,5 до 13,5. Снял голову, между вторым и третьим цилиндрами нет чёткой грани и потемнение на нижней стороне прокладки и на блоке. Грешу на это, только осталось непонятным почему только во втором были проблемы.
Kudrik, спасибо, понял, учту.
Kudrik, спасибо, понял, учту.
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: мотор троит
Бошку на прогиб проверяли?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: мотор троит
Да кто ж её проверял. Эти головки почти всегда приходится фрезеровать. Если между 2-м и 3-м цилиндре чернота--то головка однозначно кривая, отсюда и проблема перепуска из цилиндра в цилиндр.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: мотор троит
Николай Грязев писал(а):Да кто ж её проверял.
y877tx писал(а):Привалочная плоскость ровная.
Re: мотор троит
Согласен с тем, что головы ведёт, при капиталке регулярно до 0,3 мм снимал, передок у них слабый. Но там и пробеги больше были у моторов. Этот и сотни не прошёл и линейка свет не пропускает. Поршень из 2го вытащил, ничего интересного. На стенках цилиндров хоны ещё видны и выработки нет, поэтому не промерял. Всё-таки думаю продуло, потому что не протянули при сборке. Приехал-то с прогоревшим клапаном.
Re: мотор троит
диагностика дело тонкое и кропотливое! все стали диагностами понакупали приборчиков и давай сувать свои штекера стирать ошибки а принцип усройства двигателя никогда не видели и незнают и ходят по форумам и умничают, настояший диагност во первых должен быть первоклассным мотористом разбиратся в электрике и только тогда ему можно стать хорошим диагностом,
но таких единицы,
но таких единицы,
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: мотор троит
если на пол хода поршня ---не может ли такое быть если движок не в ту сторону покрутить ?
Re: мотор троит
Не понятен вопрос. Истолкуйте подробнее пожалуйста.
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: мотор троит
не внимательно прочитал о сжимаемом воздухе (подавали в свеч. отв. )