Нету только с клапанной крышкиSDV писал(а):Система рециркуляции отработанных газов есть на данном моторе? Если есть, фото выхода из выпускного, расположение клапана и входа во впускной, можно? Если не трудно...
Нужно мнение
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Нужно мнение
Re: Нужно мнение
Если рециркуляция отсутствует, смотрите внимательно место прокладки и саму ГБЦ в районе клапана. Такой эффект может наблюдаться, когда есть микротечь (промоина в том числе в начальной стадии). Троить мотор начинает на горячую в тот момент, когда его остановят, а затем снова запустят через некоторое время.
На остановленном двигателе в системе охлаждения присутствует избыточное давление, под которым ОЖ выдавливает в небольшом количестве в КС, при каждом повторном пуске (на горячую). Обратный процесс (в момент работы двигателя) может быть еле заметен на определенном этапе неисправности.
Свеча зажигания соответственно (в этот момент) какое то время не работает и это отчетливо заметно, т.к. обороты ХХ после пуска прогретого двигателя, практически сразу падают до установленных значений ХХ на этом режиме.
На всякий случай опресуйте ГБЦ и подогрев дросселя...
На остановленном двигателе в системе охлаждения присутствует избыточное давление, под которым ОЖ выдавливает в небольшом количестве в КС, при каждом повторном пуске (на горячую). Обратный процесс (в момент работы двигателя) может быть еле заметен на определенном этапе неисправности.
Свеча зажигания соответственно (в этот момент) какое то время не работает и это отчетливо заметно, т.к. обороты ХХ после пуска прогретого двигателя, практически сразу падают до установленных значений ХХ на этом режиме.
На всякий случай опресуйте ГБЦ и подогрев дросселя...
Re: Нужно мнение
Всем здрасть вобщем опресовали голову сказали в норме сейчас буду смотреть дальше вобщем непонятно проблема только в одном клапане как всё это связать пока немойму
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Нужно мнение
Скорее всего трещина находится не в ГБЦ а в блоке , в залитой гильзе , где-то между ВМТ и НМТ днища поршня ( внимание ! ) в районе 2-3 цилиндра , самого "нехорошего" места в любом рядном 4-х цилиндровом ДВС .....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Нужно мнение
А точно был антифриз во впуске ,а не конденсат?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Нужно мнение
Сергей ! Походу моторчик реально "естЪ" антифриз , поршневым метОдом ....серёга моторист писал(а):А точно был антифриз во впуске ,а не конденсат?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нужно мнение
Поршневой метод поедания антифриза????
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Нужно мнение
Да правильнее было бы поставить в кавычки - " поршневой метод" - под ентим имеется ввиду что движением поршня и его кольцами , станет возможным "снятие" какого-то определённого кол-ва антифриза со стенки цилиндра и перемещение ентого состава ( см масляной плёнкой .... вобщем "бяка" ) в пространство КС , и возможно такое же перемещение в нижнюю зону НМТ поршня , соот-нно в картер двигателя ( если зона трещины на границе уплотнительного пояса поршня в момент нахождения оного в НМТ ) .AB-Engine писал(а):Поршневой метод поедания антифриза????
Все енти процессы естественно "капельного" типа и "поедание" происходит не за один оборот к/вала , конечно же ни о каком гидроударе - и речи не идёт .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нужно мнение
Ну круто . А вроде суббота еще не наступила... Или - типа, 3-й день летим, а все пятница не кончается?mexhanicus писал(а):Да правильнее было бы поставить в кавычки - " поршневой метод" - под ентим имеется ввиду что движением поршня и его кольцами , станет возможным "снятие" какого-то определённого кол-ва антифриза со стенки цилиндра и перемещение ентого состава ( см масляной плёнкой .... вобщем "бяка" ) в пространство КС , и возможно такое же перемещение в нижнюю зону НМТ поршня , соот-нно в картер двигателя ( если зона трещины на границе уплотнительного пояса поршня в момент нахождения оного в НМТ ) .AB-Engine писал(а):Поршневой метод поедания антифриза????
Все енти процессы естественно "капельного" типа и "поедание" происходит не за один оборот к/вала , конечно же ни о каком гидроударе - и речи не идёт .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Нужно мнение
( если зона трещины на границе уплотнительного пояса поршня в момент нахождения оного в НМТ ) .
Уплотнительный пояс поршня? Это чё тако?? Дружище Механикус, просвети популярно.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Нужно мнение
Это то место где колечки сидят , от конца жарового пояса до начла юбки поршня , проще сказать - головка поршня - но мнУ так более информативнее кажется ....Николай Грязев писал(а):( если зона трещины на границе уплотнительного пояса поршня в момент нахождения оного в НМТ ) .Уплотнительный пояс поршня? Это чё тако?? Дружище Механикус, просвети популярно.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Нужно мнение
На счёт *информативнее*--чё то я не догоняю.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Нужно мнение
Николай Грязев писал(а):На счёт *информативнее*--чё то я не догоняю.
Ну тобишь более чётче помогает понять назначение и местоопределение части поршня отвечающей за уплотнение ЦПГ для не пропуска газов из КС в картер ....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Нужно мнение
Вобшем всё это интересно давайте буду скидывать фото если только говорите чего
Re: Нужно мнение
а второй клапан работал нармально ну может не совсем но по цвету был в норме в отличии от соседа