Присадки в двигатель...
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Присадки в двигатель...
в приведенной теме разгорались страсти по поводу присадок адднано - я правильно понял? данный тип содержит в себе полиэдрические кластеры углерода С60-70 называемые фуллеренами - из плюсов - образование на поверхностях трения стойкой к истиранию и высоким температурам фуллерено-полимерной(фторопластовой) пленки ,что ведет к уменьшению трения( в том числе на начальном этапе и износа) в данном узле ,однако из за этой пленки ухудшается теплоотвод в ЦПГ ,что в конечном итоге ведет к термической деструкции поршневых колец , плюс добавление фуллереновой сажи в смазочные материалы оказывает крайне негативное воздействие на стабильность всего смазочного материала в целом (срок службы моторного масла ,например, катастрофически падает) и ко всему эти нанодобавки высокотоксичны и легко проникают через кожу в организм - так что применять их надо в хим.защите,как минимум
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Присадки в двигатель...
Ой-вэй...
Слушайте, а давайте сделаем присадочку модней - например, возьмём и добавим вместо дисульфида молибдена какой-нить там диоксид урана: и присадку усовершенствуем, и проблему хранения ядерных отходов решим
Слушайте, а давайте сделаем присадочку модней - например, возьмём и добавим вместо дисульфида молибдена какой-нить там диоксид урана: и присадку усовершенствуем, и проблему хранения ядерных отходов решим
Re: Присадки в двигатель...
мало сейчас в продаже присадок с дисульфидом молибдена - производители предлагают товары "позабористей"(без стакана бывает и не разберешься,чего они туда наложили)
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Присадки в двигатель...
Ну, я примерно о том же
Re: Присадки в двигатель...
http://abs-magazine.ru/article/164
Дочитал до конца, думал хоть AB-Engine или Стасу для проформа галочку поставят... Ну это... За "вдохновляющие мотивы" для автора на написание статьи... Но нет, слава богу обошлось...)))))
Дочитал до конца, думал хоть AB-Engine или Стасу для проформа галочку поставят... Ну это... За "вдохновляющие мотивы" для автора на написание статьи... Но нет, слава богу обошлось...)))))
Re: Присадки в двигатель...
отдавал восьмой блок на расточку, и подслушал разговор моториста с токарем в 2000году.
токарь отказывался шлифовать какойто двс после применения хадо, мотивируя это тем, что погробит все резцы.
нападайте
токарь отказывался шлифовать какойто двс после применения хадо, мотивируя это тем, что погробит все резцы.
нападайте
"никто кроме нас"
Re: Присадки в двигатель...
я много раз точил после хадо на ура. проблем не возникало.gargantua писал(а):отдавал восьмой блок на расточку, и подслушал разговор моториста с токарем в 2000году.
токарь отказывался шлифовать какойто двс после применения хадо, мотивируя это тем, что погробит все резцы.
нападайте
Re: Присадки в двигатель...
шо зря подслушивал??Massa75 писал(а):я много раз точил после хадо на ура. проблем не возникало.gargantua писал(а):отдавал восьмой блок на расточку, и подслушал разговор моториста с токарем в 2000году.
токарь отказывался шлифовать какойто двс после применения хадо, мотивируя это тем, что погробит все резцы.
нападайте
"никто кроме нас"
Re: Присадки в двигатель...
Ни в коем случае. Все дело в агентах скольжения. Если их грамотно отделить с помощью зубной щетки и столовой ложки, а затем концентрировать в определенной пропорции, проскальзывать начинают не только токарные резцы и детали, но и рукава усмирительных рубашек...gargantua писал(а):шо зря подслушивал??Massa75 писал(а):я много раз точил после хадо на ура. проблем не возникало.gargantua писал(а):отдавал восьмой блок на расточку, и подслушал разговор моториста с токарем в 2000году.
токарь отказывался шлифовать какойто двс после применения хадо, мотивируя это тем, что погробит все резцы.
нападайте
Но тут коварство подстерегает в другом... Освободившись от фиксации, нужно предварительно снять обе тапки (для давки в пол) иначе прокрадываясь мимо спящих санитаров, можно спалится шлепая ими по линолеуму, а значит весь труд вложенный в тюнинг 406 (на 7-8 тыс оборотов выданных на гора пойдет на смарку...)
Re: Присадки в двигатель...
смешноНи в коем случае. Все дело в агентах скольжения. Если их грамотно отделить с помощью зубной щетки и столовой ложки, а затем концентрировать в определенной пропорции, проскальзывать начинают не только токарные резцы и детали, но и рукава усмирительных рубашек...
Но тут коварство подстерегает в другом... Освободившись от фиксации, нужно предварительно снять обе тапки (для давки в пол) иначе прокрадываясь мимо спящих санитаров, можно спалится шлепая ими по линолеуму, а значит весь труд вложенный в тюнинг 406 (на 7-8 тыс оборотов выданных на гора пойдет на смарку...)
но лучше чтоб дельное в ту тему ответили бы, если знаете конечно, и это не большая тайна кибальчиша
"никто кроме нас"
Re: Присадки в двигатель...
Все что удалось выяснить по закрытым информационным каналам, так это то что Харьковский Дом добавляет на ранних стадиях в корм молодому поголовью - измельченные фракции различных компонентов, добиваясь послойности последующего отложения.
После чего вываривает их на медленном огне в течении нескольких часов. Полностью технологию описать не могу - зеленые нынче лютуют по поводу и без...
После чего вываривает их на медленном огне в течении нескольких часов. Полностью технологию описать не могу - зеленые нынче лютуют по поводу и без...
Re: Присадки в двигатель...
уже не смешноSDV писал(а):Все что удалось выяснить по закрытым информационным каналам, так это то что Харьковский Дом добавляет на ранних стадиях в корм молодому поголовью - измельченные фракции различных компонентов, добиваясь послойности последующего отложения.
После чего вываривает их на медленном огне в течении нескольких часов. Полностью технологию описать не могу - зеленые нынче лютуют по поводу и без...
"никто кроме нас"
Re: Присадки в двигатель...
слишком категорично . Это Форум для общения мотористов, водителей и любопытных.Если не веришь посмотри вверху на странице написано. Вопросы о присадках были есть и будут всегда тем более что химия с физикой с девяностых ушли далеко вперёд.SDV писал(а): Есть предложение - вбить раз и навсегда "жирный осиновый кол" в эту и подобные "темы", т.к. форум профессиональный... Истории про "чудеса", пусть рассказывают на других форумах, распространители "снадобий" изготовленных на основе трибофолов, хлорпарафинов и прочего...
Re: Присадки в двигатель...
с Деста-М не сталкивались? Нано-алмазы и всё такоепрост писал(а):спрашивайте о конкретных примерах - присадок очень много,чтобы охватить большинство - нужно многотомный труд написать
http://frpc.secna.ru/uda/propert.php
Re: Присадки в двигатель...
ультра дисперсные алмазы (УДА) в составе Десты - это абразив (хоть и очень "тонкий") со всеми вытекающими последствиями... Если в момент прикатки нового двигателя этот состав применять можно (с осторожностью) - быстрей пройдет притирка - то после абсолютно незачем ,к тому же этот концентрат несет в себе довольно высокую зольность -это не есть хорошо для любых моторных масел .