Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Завтра "улучу зручны мамент" (выберу удобное время) и сделаю небольшой фото отчет, позже солью на форум.
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Когда функционала не хватает, выход один - самостоятельно нарастить его возможности до приемлемого по цене и качеству проф. уровня...
Самостоятельно изготовленные датчики с длинной провода 2 метра, для тестирования DIS на ходу и под нагрузкой.
Ну и святое конечно же..)))
Все это за 5 минут собирается и монтируется на следующей модульной "платформе" изготовленной самостоятельно (верхний сектор) и с использованием частично готовых промышленных решений (нижний сектор)...
Можно ли этого не делать? Конечно можно... Можно вообще ни*я не делать, а бесконечно "умничать" на форумах "ассоциации великих диагностов" в интернете, периодически посматривая на творящийся вокруг долбо*бизм в СМИ и бесконечно при этом ржать или тихо вытирать слезу...
Самостоятельно изготовленные датчики с длинной провода 2 метра, для тестирования DIS на ходу и под нагрузкой.
Ну и святое конечно же..)))
Все это за 5 минут собирается и монтируется на следующей модульной "платформе" изготовленной самостоятельно (верхний сектор) и с использованием частично готовых промышленных решений (нижний сектор)...
Можно ли этого не делать? Конечно можно... Можно вообще ни*я не делать, а бесконечно "умничать" на форумах "ассоциации великих диагностов" в интернете, периодически посматривая на творящийся вокруг долбо*бизм в СМИ и бесконечно при этом ржать или тихо вытирать слезу...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
SDV писал(а):Ну и святое конечно же..)))
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Ну да... А чО...
Если продавцы программного для мотортестеров и сканеров не включат данную ссылку по умолчанию в свой продукт, я вообще не вижу смысла заморачиваться с его реализацией.
Т.к. видимо без нее, в ближайшей перспективе по моторной диагностике в РФ толку нихрена не будет... ((
Если продавцы программного для мотортестеров и сканеров не включат данную ссылку по умолчанию в свой продукт, я вообще не вижу смысла заморачиваться с его реализацией.
Т.к. видимо без нее, в ближайшей перспективе по моторной диагностике в РФ толку нихрена не будет... ((
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Возвращаясь к теме... Специально не заморачивался, но как в наше время можно не найти то что ищешь???SDV писал(а):Поступила информация от студентов о "загадочном" Дэу Матизе, который живет своей жизнью...
Хочет заводится, хочет не заводится, едет примерно так же...
В конце концов книгу можно купить или заказать...
Великий и могучий Яндекс, в "три щелчка" вывел на следующие источники - (в помощь для тех, кто не может без эл.схем победить данную технику..).
http://www.adriatic-company.it/matizclu ... 201-54.pdf
http://www.adriatic-company.it/matizclu ... 019-42.pdf
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Датчик для индивидуальных катушек зажигания к осциллоскопу (производителем не поставляется и не изготавливается) :
Проверка сигнала на осциллографе:
В принципе неплохо ))
Этот же сигнал на осциллоскопе:
Не "айс" конечно, ну так и я не корпорация по выпуску программного и девайсов для сканеров...
А если в принципе работает, почему не довести до ума и не продавать готовый продукт от производителя?
Проверка сигнала на осциллографе:
В принципе неплохо ))
Этот же сигнал на осциллоскопе:
Не "айс" конечно, ну так и я не корпорация по выпуску программного и девайсов для сканеров...
А если в принципе работает, почему не довести до ума и не продавать готовый продукт от производителя?
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Вариантов не запуска мотора принято считать два, нечего поджечь (отсутствие топлива) и нечем поджечь (отсутствие искры)...
Остановимся на первом, автомобиль 2007-08 года.
Замер давления по правилам производится в двух точках. Проверив отсутствие в порте под капотом, переходим к баку.
Из за меньшего диаметра смотрового окна по сравнению с крышкой насоса, вытащить его не снимая бак "не обломится", но акцентируйте внимание на другом. При поверке питания (напряжения) на насос, оно может быть не 12-14 вольт в момент его работы, а меньше.
Обусловлено это отдельным блоком управления эл.насосом (модулем).
Дело в том,, что если неисправность "плавающая", то за ней придется немного "поохотится"...
Охотится пришлось недолго, далее... и раз:
... и два...
...после обдувки сжатым воздухом три...
Насос и фильтры грубой и тонкой очистки - под замену...
Как быть с предотвращением попадания в бак загрязнений???
Вспомнил одну тему в одном уважаемом издании...
"Бензиновый презерватив" образца 1996 года, спасает в некоторых случаях по данной теме от "непонятных связей" (заправок)...
Модифицированный вариант - 2000 года...
На дворе, вот вот 2014...
Остановимся на первом, автомобиль 2007-08 года.
Замер давления по правилам производится в двух точках. Проверив отсутствие в порте под капотом, переходим к баку.
Из за меньшего диаметра смотрового окна по сравнению с крышкой насоса, вытащить его не снимая бак "не обломится", но акцентируйте внимание на другом. При поверке питания (напряжения) на насос, оно может быть не 12-14 вольт в момент его работы, а меньше.
Обусловлено это отдельным блоком управления эл.насосом (модулем).
Дело в том,, что если неисправность "плавающая", то за ней придется немного "поохотится"...
Охотится пришлось недолго, далее... и раз:
... и два...
...после обдувки сжатым воздухом три...
Насос и фильтры грубой и тонкой очистки - под замену...
Как быть с предотвращением попадания в бак загрязнений???
Вспомнил одну тему в одном уважаемом издании...
"Бензиновый презерватив" образца 1996 года, спасает в некоторых случаях по данной теме от "непонятных связей" (заправок)...
Модифицированный вариант - 2000 года...
На дворе, вот вот 2014...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:45
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
SDV, артикул не подскажите?
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Изделие номер ПЯЦЬ...))
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Пример установки изделия, на Митсубиси ASX последних лет выпуска...
Обычно заливная горловина снабжена лепестковым запорным клапаном, для уменьшения попадания паров топлива в атмосферу (при открытой крышке бака). Здесь его нет, по этому корпусу фильтра предварительной очистки топлива, отводить в сторону нечего...
Далее все просто:
И все. Извлекается в обратной последовательности.
Пальцы и иные части тела, при установке и извлечении НЕ ПРИМЕНЯТЬ!!! ))
Из плюсов предотвращение попадания загрязнений и примесей.
Из минусов приходится заправлять бак в ручном режиме на малой подаче ТРК, иначе срабатывает отсечка. Если из 200 литровых бочек самотеком, а это почти 100% случаев загрязнений топливных баков во всевозможных конторах (подробности отпускаем), фильтр просто незаменим.
Теперь экономическая составляющая. Насосы в то время стоили от 300-600 ежиков, потом цена упала до 30-50, за счет универсальности применения. Сейчас на некоторые модели, стоимость узла в сборе доходит до 18-54 тонны в рублях (без стоимости работы по замене).
Фильтры раздавались и устанавливались бесплатно, для привлечения клиентов... Разработка на 100% отечественная, с применением только отечественных технологий и материалов. Примерная коммерческая стоимость изделия 100-150 руб.
Обычно заливная горловина снабжена лепестковым запорным клапаном, для уменьшения попадания паров топлива в атмосферу (при открытой крышке бака). Здесь его нет, по этому корпусу фильтра предварительной очистки топлива, отводить в сторону нечего...
Далее все просто:
И все. Извлекается в обратной последовательности.
Пальцы и иные части тела, при установке и извлечении НЕ ПРИМЕНЯТЬ!!! ))
Из плюсов предотвращение попадания загрязнений и примесей.
Из минусов приходится заправлять бак в ручном режиме на малой подаче ТРК, иначе срабатывает отсечка. Если из 200 литровых бочек самотеком, а это почти 100% случаев загрязнений топливных баков во всевозможных конторах (подробности отпускаем), фильтр просто незаменим.
Теперь экономическая составляющая. Насосы в то время стоили от 300-600 ежиков, потом цена упала до 30-50, за счет универсальности применения. Сейчас на некоторые модели, стоимость узла в сборе доходит до 18-54 тонны в рублях (без стоимости работы по замене).
Фильтры раздавались и устанавливались бесплатно, для привлечения клиентов... Разработка на 100% отечественная, с применением только отечественных технологий и материалов. Примерная коммерческая стоимость изделия 100-150 руб.
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
"Большой секрет" - для маленькой компании от ММС (представился случай)...
Если при установке начального момента зажигания (на скору руку) по первому цилиндру, направить и сориентировать "бегунок" (ротор распределителя) по внешней стороне крышки распределителя:
Запустить двигатель не получится, по следующим причинам:
Начинать нужно с простого и лишь позже усложнять решение задачи, про остальное здесь
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=6622
На эти "грабли", я впервые наступил в 1995-96 году, жутко матерился. )))
Если при установке начального момента зажигания (на скору руку) по первому цилиндру, направить и сориентировать "бегунок" (ротор распределителя) по внешней стороне крышки распределителя:
Запустить двигатель не получится, по следующим причинам:
Начинать нужно с простого и лишь позже усложнять решение задачи, про остальное здесь
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=6622
На эти "грабли", я впервые наступил в 1995-96 году, жутко матерился. )))
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Уважаемые Коллеги! Благодарю за общение. Надеюсь время проведенное за просмотром тем по моторной диагностике, пойдет Вам на благо.
Разрешите откланяться, пора "собираться в дорогу"... То что ждет в ближайшее время впереди никак не радует, но и не сильно огорчает, так как по моим подсчетам и прогнозам вполне себе закономерно.
AB-Engine - отдельная благодарность, за возможность длительное время в неформальной обстановке, анализировать общий уровень развития и подготовки по теме ремонта двигателей, в том числе по разным темам касающихся некоторых их особенностей...
Если немного перегибал в прямом общении, прошу сильно не серчать (а как Вы хотели?-интернет однако)...
Еще раз всем спасибо и удачи,
с Вами был SDV...))
P.S. после того как "грохну" аккаунт, возможно будут некоторые неудобства, заранее извиняюсь...
Разрешите откланяться, пора "собираться в дорогу"... То что ждет в ближайшее время впереди никак не радует, но и не сильно огорчает, так как по моим подсчетам и прогнозам вполне себе закономерно.
AB-Engine - отдельная благодарность, за возможность длительное время в неформальной обстановке, анализировать общий уровень развития и подготовки по теме ремонта двигателей, в том числе по разным темам касающихся некоторых их особенностей...
Если немного перегибал в прямом общении, прошу сильно не серчать (а как Вы хотели?-интернет однако)...
Еще раз всем спасибо и удачи,
с Вами был SDV...))
P.S. после того как "грохну" аккаунт, возможно будут некоторые неудобства, заранее извиняюсь...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
СДВ, такое ощущение, на Луну улетел с концами, что ли...? Туда, где Инета еще не провели. Иначе как объяснить исчезновение всех его фоток?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Вам НЕ кажется это АВ СТРАННЫМ ?????!!!!!пора "собираться в дорогу"... То что ждет в ближайшее время впереди никак не радует, но и не сильно огорчает, так как по моим подсчетам и прогнозам вполне себе закономерно
Похоже на слова человека , отправляющегося или в места не столь отдалённые или ......... о ужАсЪ .....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Сжег за собой все мосты ? Зачем - непонятно... Даже если на Луну улетел с концами...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.