alex_yer писал(а):Прошу прощения, дома Нет кончился, а на работе еще доказать сисадмину надо, что не в порночате "лазиешь", а форум для дела нужен.
По делу, дымогенератор ДГ-1, производится фирмой Мотор-мастер, подробней на их форуме, тут был вопрос скептика по поводу непродавит дым под 0,2бара, а зачем продавливать, ведь в приведенном примере утечки воздуха 50 и более %, как уже неоднократно в этой теме говорилось голову надо включать, а не действовать по шаблону, шаг влево, вправо - расстрел. Не зря на шкале второго манометра пневмотеста цветная шкала, так зачем дымить когда в зеленой и там действительно чтобы что то услышать надо воздух более 5 Бар подавать
Дым мог пойти и из любого соседнего цилиндра в зависимости от порядка зажигания, и из впускного например при зависшем EGR, вопрос в другом.alex_yer писал(а):Да, забыл указать в предыдущем топике, что пневмотестер, который я использую практически такой же как на фото в этой ветке, теперь к Вам вопрос милейший, а почему дым пошел из 3 цилиндра, а не из выхлопной? если уж о дырках рассуждать
50% от 17 (в третьем) это 8.5, если верить тому что вы написали. Соответственно чтобы услышать утечку необходимо как минимум 5... Давление при котором выставляются закрытые клапана в любом из цилиндров 1-1.5 атмосферы.
Теперь по поводу включений головы... Ее нужно включать не для выдумывания историй и мифов с последующим их нелепым обоснованием и отмазками, а на кануне...
Вопрос "по дыркам" пока остается открытым...