Износ одного клапана из 16ти
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Износ одного клапана из 16ти
Почему обязательно на заднем колесе - может, дрифт какой боком ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Износ одного клапана из 16ти
Тогда еще фото распредвалов с приводами, если не трудно...
Т.к. если клапаны окажутся с регулировкой зазора, то необходимо в промежутках между дрифтами выполнять эту процедуру по регламенту. Иногда не прибегая к снятию головы.))
Т.к. если клапаны окажутся с регулировкой зазора, то необходимо в промежутках между дрифтами выполнять эту процедуру по регламенту. Иногда не прибегая к снятию головы.))
Re: Износ одного клапана из 16ти
Меняйте пружину на этом клапане, она потеряла изначальную упругость. Клапан виснет и ударно садится на седло, от этого вытягивается.Очень частая проблема мотиков. На кроссовых мотиках вообще по регламенту через 100-150 часов(точно не помню) идет замена всех пружин, клапанов, сухарей и т.д.
Внимательно осмотрите кулачек распредвала на этом клапане, еси клапан зависал, должны остаться ударные следы на сбегающей стороне кулачка.
Внимательно осмотрите кулачек распредвала на этом клапане, еси клапан зависал, должны остаться ударные следы на сбегающей стороне кулачка.
-
- Пилот
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 22:52
Re: Износ одного клапана из 16ти
советчики ужас)
В общем не разу это не автомобиль. Что произшло
Внезапно на пробеге 17000км пропала компрессия в цилиндре. По итогам вот этот самый клапан был зажат, т.е. с зазором 0 (для справки, по регламенту на этом двигателе первая проверка зазоров делается на 24000км.) Зажат он бы по причине того что каким то невероятным образом износилось седло и фаска клапана. Нагар такой на всех впускных - это не интересная тема, с ней все ясно, тупо грели его, стандартная ситуация для этих двигателей. Вопрос в другом: чисто теоретически по какой причине мог случится повышенный износ одного седла\клапана из шестнадцати? При условии того что зазоры во втулках у всех 16 одинаковые.
В общем не разу это не автомобиль. Что произшло
Внезапно на пробеге 17000км пропала компрессия в цилиндре. По итогам вот этот самый клапан был зажат, т.е. с зазором 0 (для справки, по регламенту на этом двигателе первая проверка зазоров делается на 24000км.) Зажат он бы по причине того что каким то невероятным образом износилось седло и фаска клапана. Нагар такой на всех впускных - это не интересная тема, с ней все ясно, тупо грели его, стандартная ситуация для этих двигателей. Вопрос в другом: чисто теоретически по какой причине мог случится повышенный износ одного седла\клапана из шестнадцати? При условии того что зазоры во втулках у всех 16 одинаковые.
-
- Пилот
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 22:52
Re: Износ одного клапана из 16ти
Интересное предположение, правда не разу не сталкивался с подобным (хотя точно таких же двигателей сделал штук 50 уже). Сегодня проверю, но 99% что не она.Dimon18 писал(а):Меняйте пружину на этом клапане, она потеряла изначальную упругость. Клапан виснет и ударно садится на седло, от этого вытягивается.Очень частая проблема мотиков. На кроссовых мотиках вообще по регламенту через 100-150 часов(точно не помню) идет замена всех пружин, клапанов, сухарей и т.д.
Внимательно осмотрите кулачек распредвала на этом клапане, еси клапан зависал, должны остаться ударные следы на сбегающей стороне кулачка.
Re: Износ одного клапана из 16ти
По регламенту еще не плохо бы менять масло вовремя (при жесткой езде чаще), иначе "мазь" с попавшим на нее абразивом в процессе езды "на одном колесе", сожрет не только седла и кромки других клапанов.
-
- Пилот
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 22:52
Re: Износ одного клапана из 16ти
SDV писал(а):По регламенту еще не плохо бы менять масло вовремя (при жесткой езде чаще), иначе "мазь" с попавшим на нее абразивом в процессе езды "на одном колесе", сожрет не только седла и кромки других клапанов.
мазь с образивом по-вашему только на один клапан попадает , я уже начинаю сомневаться, на том ли форуме я задал вопрос)
Re: Износ одного клапана из 16ти
Зависит от размера инородного тела прилипшего к мази и его плотности, попав на седло "притрет" на оборотах до упора за непродолжительное время, нарушив дополнительно отвод тепла.mudfactory писал(а):SDV писал(а):По регламенту еще не плохо бы менять масло вовремя (при жесткой езде чаще), иначе "мазь" с попавшим на нее абразивом в процессе езды "на одном колесе", сожрет не только седла и кромки других клапанов.
мазь с образивом по-вашему только на один клапан попадает , я уже начинаю сомневаться, на том ли форуме я задал вопрос)
Фото седла крупным планом будет? Или продолжим полемику.))
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Износ одного клапана из 16ти
кстати да абразивный износ может быть только на одном клапане . с этим сталкивались не раз на мерседесах с 602 м мотором например .
Re: Износ одного клапана из 16ти
Походу фото так и не дождемся, ни в полный рост ни по частям, а жаль...
Объясните на словах, почему у одинаковых клапанов и седел на фото, визуально разный диаметр - это "игра света и тени" (ракурс) или так изначально задумано.
Впускные всегда большего диаметра, или тут особенности какие то...
Объясните на словах, почему у одинаковых клапанов и седел на фото, визуально разный диаметр - это "игра света и тени" (ракурс) или так изначально задумано.
Впускные всегда большего диаметра, или тут особенности какие то...
-
- Пилот
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 22:52
Re: Износ одного клапана из 16ти
На фото впускные, они одинакового размера, объектив просто говно.SDV писал(а):Походу фото так и не дождемся, ни в полный рост ни по частям, а жаль...
Объясните на словах, почему у одинаковых клапанов и седел на фото, визуально разный диаметр - это "игра света и тени" (ракурс) или так изначально задумано.
Впускные всегда большего диаметра, или тут особенности какие то...
Фото седла (ничего не даст) - http://jpg1.ru/w/2013/8/21/e7201aa2314c ... b912fd.jpg
Что еще интересного...клапан титановый, правда вряд ли это что-то меняет.
Если тема дискуссий о причинах внутремоторых терактов интересна - сегодня еще один аналогичный двигатель приехал, но уже с оборванным клапаном, могу зафоткать повреждения во всех позах, поразмышляем о причинах)
Re: Износ одного клапана из 16ти
Любите точность в мелочах? Если в день по мотору приходит, нужно приценяться к Серди Микра, попутно просмотрев моечку у Стаса.
Через год вернемся к теме центровок, но уже до этого момента равных по ремонту в округе не должно быть... Если не иссякнут амбиции разумеется.))
Фото? Выкладывайте обсудим, если развеялись сомнения по поводу форума.
Основной принцип - люди делятся практикой и опытом, по той теме в которой есть наработки.
Через год вернемся к теме центровок, но уже до этого момента равных по ремонту в округе не должно быть... Если не иссякнут амбиции разумеется.))
Фото? Выкладывайте обсудим, если развеялись сомнения по поводу форума.
Основной принцип - люди делятся практикой и опытом, по той теме в которой есть наработки.
-
- Пилот
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 22:52
Re: Износ одного клапана из 16ти
мойка есть уже как несколько лет. По поводу оборудования - с нашими потребностями выгоднее эту операцию доверять по система аутсорсинга тому же аб
Больше всего ( и интересней) причины периодических "сталинградов", хоть и клиентам в 99% случаев это не важно, но часто они являются основополагающими основаниями для последующего ремонта.
Завтра оборваный буду вскрывать, отфоткаю все интересное. Предистория - после продолжительной работы с большими нагрузками ( несколько сессий на гоночном треке) , при выжиме сцепления двигатель начинал глохнуть, перед этим было что-то с коробкой - клинило скорость, либо сцепление - было не возможно переключиться. Далее оборваный клапан и адовый трэш внутри ( еще не вскрывал, но свечу "запрессовало" витка на три).
Больше всего ( и интересней) причины периодических "сталинградов", хоть и клиентам в 99% случаев это не важно, но часто они являются основополагающими основаниями для последующего ремонта.
Завтра оборваный буду вскрывать, отфоткаю все интересное. Предистория - после продолжительной работы с большими нагрузками ( несколько сессий на гоночном треке) , при выжиме сцепления двигатель начинал глохнуть, перед этим было что-то с коробкой - клинило скорость, либо сцепление - было не возможно переключиться. Далее оборваный клапан и адовый трэш внутри ( еще не вскрывал, но свечу "запрессовало" витка на три).
Re: Износ одного клапана из 16ти
У АВ поток, экслюзив не его стихия, так что есть шанс и повод отличиться...
Re: Износ одного клапана из 16ти
Если идёт подсос абразива в какой-то цилиндр, то стержень впуск. клапана ВСЕГДА будет иметь характерный вид. Стержень будет вроде после "пескоструя", Т.Е. матовый , как наждачка-нулёвка, и заметно стёртый в диаметре.
На клапане автора такого износа вроде не наблюдается.
Тоже присоединяюсь к мнению участников , что причина в несоосности-биении фаски клапана. Мощная пружина и тонкий стержень клапана могли обеспечивать герметичность при работе. Пока тарелка клапана не "выбрала себе место в седле. При этом ушёл зазор.
Желательно бы проверить биение фаски (и торца тарелки) клапана , относительно стержня клапана.
На клапане автора такого износа вроде не наблюдается.
Тоже присоединяюсь к мнению участников , что причина в несоосности-биении фаски клапана. Мощная пружина и тонкий стержень клапана могли обеспечивать герметичность при работе. Пока тарелка клапана не "выбрала себе место в седле. При этом ушёл зазор.
Желательно бы проверить биение фаски (и торца тарелки) клапана , относительно стержня клапана.