Это как ?не могло потивовесом загнать между стенкой (нижним краем) и поршнем второго
А что теперь у нас на моторчиках дыры между цилиндровыми отсеками что ли ? Помоему там "соединяются" только через "полость поддона" ....
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Это как ?не могло потивовесом загнать между стенкой (нижним краем) и поршнем второго
Очень просто ! Попав на таких скоростях ( когда есть сталинград ) в поддон , куски поршня из ЛЮМИНЯ !! просто даже не успевают "утонуть" и сразу подбрасываются противовесами соударяясь с блок картером в тонельном пространстве картера , естественно какой-то "юркий" кусочек может и не туда ещё залезть !Интересно, как туда попал кусочек поршенька из соседнего цилиндра?
Посмотрите ув. АВ и СДВ какого типа поршня стоят на ентом моторчике , там какой кусок то надо , чтоб он достал поршень через противовес ? К тому же , что самое главное - характер излома будет совсем другой ! А именно - при таком "распоре" как вы описали да ещё на таких скоростях - поршенёк просто "вылетит" с пальца шатуна - то есть произойдёт отрыв , не так уж и мощных , бобышек поршня , причём - НИЖНЕЙ части . Я думаю вид поршня будет таким - поршневая головка и юбка вверху , а шатун с пальцем внизу ( пустой ) ....Загнало кусок между щекой КВ и поршнем
Я не готов к "полемике" с вами, по причине того обстоятельства, что вчера вечером и сегодня с утра, один молодой владелец 35- той Инфинити, пытался мне объяснить почему машина не заводится, и что необходимо делать, чтобы не испортить машину окончательно.mexhanicus писал(а):Посмотрите ув. АВ и СДВ какого типа поршня стоят на ентом моторчике , там какой кусок то надо , чтоб он достал поршень через противовес ? К тому же , что самое главное - характер излома будет совсем другой ! А именно - при таком "распоре" как вы описали да ещё на таких скоростях - поршенёк просто "вылетит" с пальца шатуна - то есть произойдёт отрыв , не так уж и мощных , бобышек поршня , причём - НИЖНЕЙ части . Я думаю вид поршня будет таким - поршневая головка и юбка вверху , а шатун с пальцем внизу ( пустой ) ....Загнало кусок между щекой КВ и поршнем
А что тут ещё подробно глядеть то ?! Вроде на фото всё дано топиком ! Просто вы наверное не видели отрыв бобышек поршня ( низа поршня ) и разлом вследствии фронтального удара поршня о ГБЦ или гидроударе . Не так ли ?Про остальное можно рассуждать, держа разрушенные элементы в руках, или хотя бы иметь возможность взглянуть более подробно...
Как всегда "сильно", но меня почему то - это уже не веселит...mexhanicus писал(а):Просто вы наверное не видели отрыв бобышек поршня ( низа поршня ) и разлом вследствии фронтального удара поршня о ГБЦ или гидроударе . Не так ли ?Про остальное можно рассуждать, держа разрушенные элементы в руках, или хотя бы иметь возможность взглянуть более подробно...
+ IQ -> 0. Очень тяжёлый контингент, и год от года их всё больше. Искренне Вам сочувствую, уважаетый SDV.SDV писал(а):...
Барбос б***ь молодой, с активной жизненной позицией, таких в политике очень любят...
...
Продолжение истории. Вчера прибыло ведро с жалобой на скрежет в грм при пуске. Вытащили щуп, а там как и положено перегретому мотору - ниже нижнего... Мастеровые добавили 4,5 литра масла. Скрежет ушел- заработали натяжители, но на прогретом моторе появился стук...SDV писал(а): Извиняюсь за небольшие эмоции, Уважаемые Коллеги...
А этому "ведру" под названием Q35, после всех издевательств, видимо недолго осталось...
AB-Engine писал(а):Типа - какая машина, такой и хозяин? Или какой хозяин, такая и машина?