BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 22:06
BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
Здравствуйте,господа Мастеровые.Ссылку на Ваш форум увидел на форуме шкодоводов.Сам я Ваш коллега,но только по кузовной части.Однако свою машину предпочитаю ремонтировать сам во всех направлениях.Был горький опыт обращения к другим людям......теперь только сам.
У меня следующая проблема.
Некоторое время назад стали прыгать обороты.Диагностика показывала кучу всяких ошибок,и каждый раз разные.Из чего сделал вывод,что дело не в датчиках а в плохих контактах.Ну и как водится в последнюю очередь полез в ЭБУ.Я не понимаю чем думали прагматичные немцы,проектируя местонахождение блока ЭБУ под ветровым стеклом на шкоде октавия тур.Но факт.В малом разъеме оказалась вода.И по-ходу вода эта была там очень давно.Плесень,зелень в перемежку с ржавчиной.Я был в шоке.Машину покупал в магазине в 10-м году.Никто туда никогда не лазил.Всё промыл уайтспиритом,продул и машинка забегала как новая.Из пластиковой канистры вырезал купол,накрыл блок ЭБУ.И радовался опять своей окташе.НЕ долго.На прошлой неделе ,вроде ничего не предвещало беды.Приехал,заглушил.Через час завожу и ничего не понимаю.Троит,простреливает в глушак.Дымит так что задним дорогу не видно.Расход просто нереальный.Бенз с глушака хлещет.Диагностика показала ошибку датчика коленвала.По прошлому опыту посмотрел фишки на мозгах.В малой опять была влажность,но гораздо меньше чем в прошлый раз.Возможно плохо продул .Продул более тщательно.Мозги прожарил на солнце.Не помогло.Сегодня ставил датчик с рабочей машины соседа.Не помогло.Повторную диагностику еще не делал.Чек горит.Куда копать,что смотреть?Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Весь форум проштудировать просто не реально.Если что-то подобное здесь уже обсуждалось,пожалуйста ткните носом.
У меня следующая проблема.
Некоторое время назад стали прыгать обороты.Диагностика показывала кучу всяких ошибок,и каждый раз разные.Из чего сделал вывод,что дело не в датчиках а в плохих контактах.Ну и как водится в последнюю очередь полез в ЭБУ.Я не понимаю чем думали прагматичные немцы,проектируя местонахождение блока ЭБУ под ветровым стеклом на шкоде октавия тур.Но факт.В малом разъеме оказалась вода.И по-ходу вода эта была там очень давно.Плесень,зелень в перемежку с ржавчиной.Я был в шоке.Машину покупал в магазине в 10-м году.Никто туда никогда не лазил.Всё промыл уайтспиритом,продул и машинка забегала как новая.Из пластиковой канистры вырезал купол,накрыл блок ЭБУ.И радовался опять своей окташе.НЕ долго.На прошлой неделе ,вроде ничего не предвещало беды.Приехал,заглушил.Через час завожу и ничего не понимаю.Троит,простреливает в глушак.Дымит так что задним дорогу не видно.Расход просто нереальный.Бенз с глушака хлещет.Диагностика показала ошибку датчика коленвала.По прошлому опыту посмотрел фишки на мозгах.В малой опять была влажность,но гораздо меньше чем в прошлый раз.Возможно плохо продул .Продул более тщательно.Мозги прожарил на солнце.Не помогло.Сегодня ставил датчик с рабочей машины соседа.Не помогло.Повторную диагностику еще не делал.Чек горит.Куда копать,что смотреть?Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Весь форум проштудировать просто не реально.Если что-то подобное здесь уже обсуждалось,пожалуйста ткните носом.
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
Немцы руководствуются тем, что продукция концерна попадая в суровую действительность, обязана приносить дополнительный доход, от продажи запчастей.
Сами не победите, нужен толковый "жучек"(специалист электронщик).при условии ремонтопригодности компонентов и наличии соответствующего оборудования.
Сами не победите, нужен толковый "жучек"(специалист электронщик).при условии ремонтопригодности компонентов и наличии соответствующего оборудования.
-
- Пилот
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 22:06
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
Заказал шнур и прогу "диагност Вася" по ВАГам.В пятницу будет.Помимо покраски начну ещё грызть гранит науки "Диагностика".Вопрос задал в надежде,что кто-то уже сталкивался с подобным.Неужели из всех ВАГов только у меня оказалась не герметичной клемма мозгов (в прошлый раз тоже много у кого спрашивал,никто и предположить не мог такой косяк. И только у меня машина могла вот так вот вдруг задымить?
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
Дело хорошее и увлекательное, по времени и результату - не предсказуемое. Разъем при продувке разбирали? Провода с обратной стороны осматривали? Если была "зелень" и влага, возможно она продолжила свою "работу".
По мимо программы, понадобится осц.скоп и цифровой мультиметр.
Фото можете загрузить?
По мимо программы, понадобится осц.скоп и цифровой мультиметр.
Фото можете загрузить?
-
- Пилот
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 22:06
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
Фото чего?Разъема?Он щас как новенький.Внешне.Самого его не разбирал.Вы тоже склонны считать,что это не глюк электроники,а всё тот же злосчастный разъем?
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
Считать что либо не видя ничего - занятие бесполезное, тем более на машине 10 года, к тому же по всем "правилам маркета" жестко привязанную к оборудованию и СТО от производителей...autokiller писал(а):Фото чего?Разъема?Он щас как новенький.Внешне.Самого его не разбирал.Вы тоже склонны считать,что это не глюк электроники,а всё тот же злосчастный разъем?
Ни номеров кодов ни их последовательности возникновения...
Дым то хоть какого цвета, из за которого остальных участников движения не видать? А то может и программа уже не нужна...
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
Я несколько не усвоил из прочтения топика: а что, собственно корпус ЭБУ (компа) не открывался?
Доводилось оттуда вообще натурально воду сливать (Дайхатсу), и лицезреть съеденные электрохимической детали и дорожки (ВАЗ-2112). Естественно, к компу приходил толстый, белый полярный лис.
И вообще, не стОит недооценивать более простые неисправности.
Я на днях обнаружил у человека на Марк 2, что тоже на комп грешил, что у него банально закисли несколько приблуд на движке. Их ремонт (рег. ХХ) и замена (ДМРВ) решили проблему.
Доводилось оттуда вообще натурально воду сливать (Дайхатсу), и лицезреть съеденные электрохимической детали и дорожки (ВАЗ-2112). Естественно, к компу приходил толстый, белый полярный лис.
И вообще, не стОит недооценивать более простые неисправности.
Я на днях обнаружил у человека на Марк 2, что тоже на комп грешил, что у него банально закисли несколько приблуд на движке. Их ремонт (рег. ХХ) и замена (ДМРВ) решили проблему.
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
Ты не сравнивай настоящих япов с немцами
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
Ну пёс его знает, как там насчёт настоящих немцев, но компы БОШ воды точно не любят, в этом я убедился лично
А японцы помирают от воды 100%.
Говорят, что наука физика страну происхождения не спрашивает, и если уж схватит - то точно.
А японцы помирают от воды 100%.
Говорят, что наука физика страну происхождения не спрашивает, и если уж схватит - то точно.
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
Где на марке стоит комп,и где на немцах...
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
Аааа, ну это совсем другое дело
До Марковкиного компа ещё добраться надо, это факт
Хоть он и закрыт сверху целлофаном, но тосол с печки на него нет-нет, да капает.
Да что я про тосол - это почти исключение, мне за 15 лет попадалась лишь одна японская машина с погоревшим от тосола компом. Там чаще властвует так наз. "топляк".
С европейцами я слишком мало сталкивался, чтоб статистику держать, но где компы - знаю.
Прискорбно, но, например, Тойота Веросса и новые Камри-Виста болеют тем же - комп под капотом, где ему намокнуть проще простого...
Ещё вспомнил: я чинил комп и приборку на Крауне-утопленнике, Краун Маджеста.
Промыл-прочистил платы, заменил изъеденные детали, всё заработало.
До Марковкиного компа ещё добраться надо, это факт
Хоть он и закрыт сверху целлофаном, но тосол с печки на него нет-нет, да капает.
Да что я про тосол - это почти исключение, мне за 15 лет попадалась лишь одна японская машина с погоревшим от тосола компом. Там чаще властвует так наз. "топляк".
С европейцами я слишком мало сталкивался, чтоб статистику держать, но где компы - знаю.
Прискорбно, но, например, Тойота Веросса и новые Камри-Виста болеют тем же - комп под капотом, где ему намокнуть проще простого...
Ещё вспомнил: я чинил комп и приборку на Крауне-утопленнике, Краун Маджеста.
Промыл-прочистил платы, заменил изъеденные детали, всё заработало.
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
В том то и дело,например на 170крауне тоже блок под капотом,но там корпус весь герметичный,захочешь хрен зальёшь,а на вагах,тупо под жабо и не чем не защищено.Помню старенькие А-8,А-6,забивается слив,тонит моторчик печки и "ёжик".Многие выкидывают резинку слива,заливает разъём на коробку...Вобщим немцы,как я понял,не для рашки в плане электрики...
-
- Пилот
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 22:06
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
Дым белого цвета.Вместе с дымом капает жидкая субстанция прозрачного цвета.Намоченная в ней тряпка горела огнем красного цвета с дымом черного цвета.SDV писал(а): Считать что либо не видя ничего - занятие бесполезное, тем более на машине 10 года, к тому же по всем "правилам маркета" жестко привязанную к оборудованию и СТО от производителей...
Ни номеров кодов ни их последовательности возникновения...
Дым то хоть какого цвета, из за которого остальных участников движения не видать? А то может и программа уже не нужна...
Я так понимаю, никто не сталкивался именно с такой неисправностью.Что бы не постепенно ,как бы давая понять,что скоро придет писец.А вот так резко ,при запуске хлоп....и нате.Хотя ещё за час до этого все было прекрасно.
Коды ошибок будут позже.Ближе к выходным.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
На хондах с 2007 или 08-го года не просто полностью герметичный блочок, так там еще и вакуум . И штуцерок торчит для вакуумирования . Такой можно свободно топить без всякого сожаления .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: BFQ 1.6 Дымит как паровоз.
Ага-ага, стоит у нас сейчас такая