клапан EGR
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
клапан EGR
добрый вечер, хотел бы услышать коллеги кто из вас глушил этот клапан, или слышал как это делается...напомню EGR -клапан рециркуляции выхлопных газов
Re: клапан EGR
На дизелях, где работу клапана электроника не отслеживает, вместо прокладки под патрубок ставиться такой же формы металлическая заглушка. В зависимости от места установки можно применить толстую консервную жестянку, или оцинковку. Вариантов масса.
Re: клапан EGR
ах да, забыл написать...мотор - бензин, но есть же електронные и вакуумные вроде как
Re: клапан EGR
Если результат работы клапана мозги двигателя никак не отслеживают, то при его "глушении" вид привода самого клапана значения не имеет, электро или вакуум. Если электроника всё "видит", то устраняйте не следствие, а причину. На новых машинах штучки как на старых не проходят
Re: клапан EGR
понятный ответ, спасибо...
еще вопрос до кучи - а как же все таки распознать подключен он к мозгам или нет?
а лямбда не даст сигнал на обеднение смеси из-за этих появившихся после глушения "отрав" в выпуске?
еще вопрос до кучи - а как же все таки распознать подключен он к мозгам или нет?
а лямбда не даст сигнал на обеднение смеси из-за этих появившихся после глушения "отрав" в выпуске?
Re: клапан EGR
на бензинках просто глушится и все, имею ввиду обычные ширпотребные моторы, можно заткнуть практически на всех, только за свежие мерседесы, бмв и ваг не могу сказать ничего.gevorg писал(а):понятный ответ, спасибо...
еще вопрос до кучи - а как же все таки распознать подключен он к мозгам или нет?
а лямбда не даст сигнал на обеднение смеси из-за этих появившихся после глушения "отрав" в выпуске?
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: клапан EGR
Лямбда-зонд NOx не чует - в этой части нет проблем. Но глушить EGR оправдано лишь с целью доехать/поездить до замены клапана на новый.gevorg писал(а):понятный ответ, спасибо...
...
а лямбда не даст сигнал на обеднение смеси из-за этих появившихся после глушения "отрав" в выпуске?
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Re: клапан EGR
да нахрен он не нужен этот ЕГР. только впуск загаживать
Re: клапан EGR
ЕГР на хрен? - Оригинально Ждем фото.Madman писал(а):да нахрен он не нужен этот ЕГР. только впуск загаживать
Если гадость летит на выхлопе - двигатель не впорядке. И отключение ЕГР состояние двигателя не улучшит. А вот проблем прибавит.
Re: клапан EGR
на ауди и фольц там заглушки есть специальные. глушим канал от вып коллектора до впускного и все. клапан свое отрабатывает, а вых. газы не прут на впуск. тоже самое делают на киа соренто дизельных. ни какого ухудьшения это не прибавляет, мотору лишь дышать легче, впуск остается более чистым и холодным. любителям ненужных оригинальных деталей это конечно не понравитсяСерёга писал(а):ЕГР на хрен? - Оригинально Ждем фото.Madman писал(а):да нахрен он не нужен этот ЕГР. только впуск загаживать
Если гадость летит на выхлопе - двигатель не впорядке. И отключение ЕГР состояние двигателя не улучшит. А вот проблем прибавит.
Re: клапан EGR
А немцы то ведь и не знают... Впрочем, о симптомах: http://www.obd-codes.com/p0401 Может и не всем нравится EGR, если есть мысли чем заменить (кроме голой задницы) давай обсудим.Madman писал(а):на ауди и фольц там заглушки есть специальные. глушим канал от вып коллектора до впускного и все. клапан свое отрабатывает, а вых. газы не прут на впуск. тоже самое делают на киа соренто дизельных. ни какого ухудьшения это не прибавляет, мотору лишь дышать легче, впуск остается более чистым и холодным. любителям ненужных оригинальных деталей это конечно не понравится
Re: клапан EGR
что мне с тобой обсуждать? я практик, ты теоретик. у тебя должно быть и все. заглуши клапан и ничего мотору не будет плохого! конечно если его исключить вообще, то начнуться проблемы. есть куча тем как и где глушить ЕГР и на какой машине. каждый второй его заглушает и все ОК, а у тебя вдруг проблемы какие-то начнуться, парадоксСерёга писал(а):А немцы то ведь и не знают... Впрочем, о симптомах: http://www.obd-codes.com/p0401 Может и не всем нравится EGR, если есть мысли чем заменить (кроме голой задницы) давай обсудим.Madman писал(а):на ауди и фольц там заглушки есть специальные. глушим канал от вып коллектора до впускного и все. клапан свое отрабатывает, а вых. газы не прут на впуск. тоже самое делают на киа соренто дизельных. ни какого ухудьшения это не прибавляет, мотору лишь дышать легче, впуск остается более чистым и холодным. любителям ненужных оригинальных деталей это конечно не понравится
Re: клапан EGR
С каких пор неучи стали называть себя практиками. Читай ссылку, там всё описано, не я придумал, ошибка не зависит от электрической части. Не владеешь языками - не суйся в системы управления.Madman писал(а):что мне с тобой обсуждать? я практик, ты теоретик. у тебя должно быть и все. заглуши клапан и ничего мотору не будет плохого! конечно если его исключить вообще, то начнуться проблемы. есть куча тем как и где глушить ЕГР и на какой машине. каждый второй его заглушает и все ОК, а у тебя вдруг проблемы какие-то начнуться, парадоксСерёга писал(а):А немцы то ведь и не знают... Впрочем, о симптомах: http://www.obd-codes.com/p0401 Может и не всем нравится EGR, если есть мысли чем заменить (кроме голой задницы) давай обсудим.Madman писал(а):на ауди и фольц там заглушки есть специальные. глушим канал от вып коллектора до впускного и все. клапан свое отрабатывает, а вых. газы не прут на впуск. тоже самое делают на киа соренто дизельных. ни какого ухудьшения это не прибавляет, мотору лишь дышать легче, впуск остается более чистым и холодным. любителям ненужных оригинальных деталей это конечно не понравится
Re: клапан EGR
с тех самых пор как некоторые возомнили себя королями моторов.Серёга писал(а):С каких пор неучи стали называть себя практиками. Читай ссылку, там всё описано, не я придумал, ошибка не зависит от электрической части. Не владеешь языками - не суйся в системы управления.
Re: клапан EGR
Если это на счет производителей моторов и систем управления, то так оно и есть. Ты в сравнении с ними - ноль. Попытайся хотябы напрячь мозг, чтобы понять алгоритм работы, заложенный производителем, прежде чем давать какие либо советы.Madman писал(а):с тех самых пор как некоторые возомнили себя королями моторов.Серёга писал(а):С каких пор неучи стали называть себя практиками. Читай ссылку, там всё описано, не я придумал, ошибка не зависит от электрической части. Не владеешь языками - не суйся в системы управления.