воздушные манометры
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
воздушные манометры
здравствуйте!можно ли использовать воздушные манометры для замера давления масла?так как недавно столкнулся с тем что многие водители и мотористы мереют возд. манометром с приборной доски с двумя контурами.мне как- то один знакомый киповец сказал что будут погрешности и манометр долго не проработает так как измерительный механизм возд.манометра не расчитан на жидкость.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: воздушные манометры
Я меряю и воздух и масло одним и тем же манометром! Работает исправно!
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: воздушные манометры
Совершенно согласен,думаю разницы нет.
Re: воздушные манометры
покупал в простом автомагазине манометр за 120 рублей на нем надпись воздух/жидкость
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: воздушные манометры
Перемудрил что-то киповец... Рабочая среда подаётся в манометрическую трубку, а не в механизм - т.е. главное, чтоб её не разорвало вследствие превышения максимального давления. А механизм с чувствительным элементом(манометрической трубкой) связан чисто механически, т.е. ему вообще индифферентно. Так что, получается, что в лоб, что по лбу, так мне кажется.markiz писал(а):здравствуйте!можно ли использовать воздушные манометры для замера давления масла?так как недавно столкнулся с тем что многие водители и мотористы мереют возд. манометром с приборной доски с двумя контурами.мне как- то один знакомый киповец сказал что будут погрешности и манометр долго не проработает так как измерительный механизм возд.манометра не расчитан на жидкость.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: воздушные манометры
Вообще натуральный гидравлический манометр идёт с наполнением пространства шкалы ( корпус ) маслом !
Из этого следует что воздух ведёт себя не так как жидкость , т.е. в воздушной среде отсутствуют/гасятся ударные колебания , а в манометрах гидравлических - эффект гидроударов на лицо , сим основа "механизма" манометра - т.е. трубка БОРДО имеет разность или угол сгиба , длина хордообразующей ( ветвь ) , материал трубки , "закорачивание" трубки .
п.с. заполнение маслом механических манометров по гидравлике обусловлено критериями безопасности , мех. манометры на масло в кабине авто ( др. ) не устанавливаются довольно давно и заменяются дистанционными манометрами ( электрич. ) , для 100% безопасности оператора . Поэтому следует помнить ! при замере жидкости воздушным манометром - глаза ваши , а не соседские !
Из этого следует что воздух ведёт себя не так как жидкость , т.е. в воздушной среде отсутствуют/гасятся ударные колебания , а в манометрах гидравлических - эффект гидроударов на лицо , сим основа "механизма" манометра - т.е. трубка БОРДО имеет разность или угол сгиба , длина хордообразующей ( ветвь ) , материал трубки , "закорачивание" трубки .
п.с. заполнение маслом механических манометров по гидравлике обусловлено критериями безопасности , мех. манометры на масло в кабине авто ( др. ) не устанавливаются довольно давно и заменяются дистанционными манометрами ( электрич. ) , для 100% безопасности оператора . Поэтому следует помнить ! при замере жидкости воздушным манометром - глаза ваши , а не соседские !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: воздушные манометры
В манометры заливают не масло, а глицирин! И это не как не говорит о принадлежности манометра к гидро или пневмо! Это применяеться для того лишь чтобы стрелка вела себя более плавно и не телепалась! На стендах для проверки форсунок стоят манометры без глицерина(давление до 250 бар, по вашему мнению это не безопасно), а в комплекте для проверки турбокомпрессора чешского двигателя 8РА-4 идёт манометр заполненный глицирином!
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: воздушные манометры
Видимо ошибси - глицерин - да , Но его назначение не столько плавность , сколько безопасность !Xvoch писал(а):В манометры заливают не масло, а глицирин! И это не как не говорит о принадлежности манометра к гидро или пневмо! Это применяеться для того лишь чтобы стрелка вела себя более плавно и не телепалась! На стендах для проверки форсунок стоят манометры без глицерина(давление до 250 бар, по вашему мнению это не безопасно), а в комплекте для проверки турбокомпрессора чешского двигателя 8РА-4 идёт манометр заполненный глицирином!
Воздушные манометры никогда не видел с наполнением .
Небезопасно ? Да ! У меня например на стенде для форсунок - до 600 бар ! и без наполнителя - всё время очкую ! отворачиваюсь ! - на работе на погрузчике ТО-30 не раз разрывало манометры - видимо масло замерзало в манометре и происходил гидроудар , глицерин смягчает как замерзание манометра , так и безопасность при разрыве .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: воздушные манометры
Спорно, очень спорно... Чем безопаснее разрыв маслонаполненного манометра, нежели немаслонаполненного??? Скорее, наоборот(т.к. жидкость не сжимаема). А в а/м отказались от мехманометров по другой причине - тянуть рукав высокого давления от двигателя в кабину не совсем удобно, мягко говоря.mexhanicus писал(а):...
п.с. заполнение маслом механических манометров по гидравлике обусловлено критериями безопасности , мех. манометры на масло в кабине авто ( др. ) не устанавливаются довольно давно и заменяются дистанционными манометрами ( электрич. ) , для 100% безопасности оператора . Поэтому следует помнить ! при замере жидкости воздушным манометром - глаза ваши , а не соседские !
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: воздушные манометры
Согласен . Ведь при разрыве манометра по причине прорыва масла в него , оное уже и так его наполнит , так зачем его наполнять жидкостью ? Всё таки для точности и для морозоустойчивости . А по поводу безопасности - наверное просто быстрее увидишь как жидкость наполняет манометр .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: воздушные манометры
Мужик! Признал свои ошибки!mexhanicus писал(а):Согласен . Ведь при разрыве манометра по причине прорыва масла в него , оное уже и так его наполнит , так зачем его наполнять жидкостью ? Всё таки для точности и для морозоустойчивости . А по поводу безопасности - наверное просто быстрее увидишь как жидкость наполняет манометр .
Re: воздушные манометры
Механикус, тормози http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/1064 ... 1%82%D1%80
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: воздушные манометры
У механикуса нет тормозов - их придумали трусы .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.