Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
В этой жизни всякое бывает и всякое случается, предлагаю рассмотреть два случая из практики.
Первый: Тойота Камри 2008 года, мотор заглох на ходу. ЭБУ наотрез отказался общаться со сканером и по всем признакам подлежал замене, думать о замене ЭБУ почему то не хотелось. Останавливало и то обстоятельство, что это все таки Тойота, и то, что к ней не прикасались шаловливые руки "знающих людей" из числа "прошаренных", а так же судовых механиков всех мастей и слесарей КиП...
Томить не буду, причина оказалась в частых "приступах чистоты" под капотом...
Есть до сих пор люди, которые очень щепетильны почему то именно в этом вопросе и "направлении".
Итог:
Контакты с разъема блока выхода главного реле (мамы) полностью разложились (электролиз), то что осталось торчать из блока (папы) аккуратно защищалось бормашиной... На все вместе: т.е. диагностика, поиск неисправности и ее устранение - ушло примерно около часа.
Причем машину завели на месте где произошла неисправность, и на СТО она прибыла своим ходом.
Случай второй "поинтереснее", Нива ВАЗ 2123, 2011 года. Машину притащили "на галстуке" со слегка "взъерошенным видом". Как ее охаживали, и где? Осталось загадкой...
К "повышенному вниманию" и этой "случайной связи", она видимо так и осталась равнодушна:
На пассажирском сидении "пособие по камасутре" и часть "одежды")))
Дальше все серьезно, транспарант не горит:
Со сканером общаться не хочет:
Осмотр:
Чем заканчиваются подобные вещи, при чисто "автобазовском" подходе объяснять излишне...
Проверка защиты от дураков:
На поиск вероятной причины неисправности и проверку цепей блока управления (разъемов) ушло примерно часа 3-4...
Сомнение вызвало отсутствие прямого питания блока управления. То есть постоянное питание, приходит на него только через обмотку главного реле. Перепроверив еще раз все досконально, пришли к выводу что это разработка производителя.
Вердикт - блок под замену...
Первые признаки жизни:
Читаем:
Коды в памяти нового ЭБУ и отсутствие целостности "скотча пломбы" на разъеме самого блока, говорит так же о том, что его тоже "случайно любили наугад" как и машину, но в другом месте...
Расшифровка отсутствует, но на вскидку видимо пытались согласовать электронную педаль, ЭБУ и дроссель...
Подбираем и подтираем чужие "сопли", декорацию на место и в добрый путь...
Первый: Тойота Камри 2008 года, мотор заглох на ходу. ЭБУ наотрез отказался общаться со сканером и по всем признакам подлежал замене, думать о замене ЭБУ почему то не хотелось. Останавливало и то обстоятельство, что это все таки Тойота, и то, что к ней не прикасались шаловливые руки "знающих людей" из числа "прошаренных", а так же судовых механиков всех мастей и слесарей КиП...
Томить не буду, причина оказалась в частых "приступах чистоты" под капотом...
Есть до сих пор люди, которые очень щепетильны почему то именно в этом вопросе и "направлении".
Итог:
Контакты с разъема блока выхода главного реле (мамы) полностью разложились (электролиз), то что осталось торчать из блока (папы) аккуратно защищалось бормашиной... На все вместе: т.е. диагностика, поиск неисправности и ее устранение - ушло примерно около часа.
Причем машину завели на месте где произошла неисправность, и на СТО она прибыла своим ходом.
Случай второй "поинтереснее", Нива ВАЗ 2123, 2011 года. Машину притащили "на галстуке" со слегка "взъерошенным видом". Как ее охаживали, и где? Осталось загадкой...
К "повышенному вниманию" и этой "случайной связи", она видимо так и осталась равнодушна:
На пассажирском сидении "пособие по камасутре" и часть "одежды")))
Дальше все серьезно, транспарант не горит:
Со сканером общаться не хочет:
Осмотр:
Чем заканчиваются подобные вещи, при чисто "автобазовском" подходе объяснять излишне...
Проверка защиты от дураков:
На поиск вероятной причины неисправности и проверку цепей блока управления (разъемов) ушло примерно часа 3-4...
Сомнение вызвало отсутствие прямого питания блока управления. То есть постоянное питание, приходит на него только через обмотку главного реле. Перепроверив еще раз все досконально, пришли к выводу что это разработка производителя.
Вердикт - блок под замену...
Первые признаки жизни:
Читаем:
Коды в памяти нового ЭБУ и отсутствие целостности "скотча пломбы" на разъеме самого блока, говорит так же о том, что его тоже "случайно любили наугад" как и машину, но в другом месте...
Расшифровка отсутствует, но на вскидку видимо пытались согласовать электронную педаль, ЭБУ и дроссель...
Подбираем и подтираем чужие "сопли", декорацию на место и в добрый путь...
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
SDV а какой вы используете сканер?
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Тот что на фото "карманскан лайт", нормальная "рабочая лошадка"... Все "взбрыки" выучены почти наизусть, учтены и наработаны некоторые особенности работы с разными моделями и годами...
В общем лично для меня, больше плюсов чем минусов.
В общем лично для меня, больше плюсов чем минусов.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Я смотрю вы больше диагностикой занимаетесь, чем ремонтом железа?! А меню на русском нет? Что такое взбрыки? Этим сканером можно все марки и модели читать? Просто хочу себе тоже сканер прикупить, только никогда с этим не сталкивался! Незнаю ни какой купить, да и как им пользоваться знаю в общих чертах! Может что нибудь подскажите поделитесь опытом?!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Вопросик к уважаемому СДВ - а вот волшебная отверточка с лямпочкой с какой целью была нужна ? Неужто для прокалывания изоляции с целью последующего окисления и умирания провода? Или эта волшебная вещь ничего не прокалывает - дистанционно, так сказать, проверяет?
Разъясните механикам, кто больше по железной части . А то что-то много проводочков умирать стало в последнее время...
Разъясните механикам, кто больше по железной части . А то что-то много проводочков умирать стало в последнее время...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Репортаж понравился.Аллегории тоже.Конечно это самоотстраненно?
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Я свое отжелезил по полной и продолжаю, но уже изредка..., В последнее время все чаще участвую в качестве играющего тренера у молодежи... Но не потому, что мне "западло" крутить гайки, а по причине того что за меня мою работу, так же нормально и в кратчайшие по возможности сроки никто не выполнит, даже в соседних конторах.Xvoch писал(а):Я смотрю вы больше диагностикой занимаетесь, чем ремонтом железа?! А меню на русском нет? Что такое взбрыки? Этим сканером можно все марки и модели читать? Просто хочу себе тоже сканер прикупить, только никогда с этим не сталкивался! Незнаю ни какой купить, да и как им пользоваться знаю в общих чертах! Может что нибудь подскажите поделитесь опытом?!
Взбрыки - это несрастосы ))))) Говоря нормальным языком недоработки в программном обеспечении, когда заявленные возможности не дотягивают до реальных. То есть "на балансе" есть, а "на складе" в наличии нет...))
По поводу покупки сканера по какому направлению собираетесь работать?
На сегодняшний момент их три: Азия, Европа, Америка...
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Это волшебная вещь не отвертка, а заточенная до состояния острия иглы "контролька", на 0.3 Ватт. Дело в том, что этот прием не запрещен в ремонте при разумном подходе, если место внедрения выбрано "выше ватерлинии" и после этого место прокола нормально заизолировать.AB-Engine писал(а):Вопросик к уважаемому СДВ - а вот волшебная отверточка с лямпочкой с какой целью была нужна ? Неужто для прокалывания изоляции с целью последующего окисления и умирания провода? Или эта волшебная вещь ничего не прокалывает - дистанционно, так сказать, проверяет?
Разъясните механикам, кто больше по железной части . А то что-то много проводочков умирать стало в последнее время...
Я практикую заплав места прокола отдельным паяльником со специально заточенным скругленным жалом. В некоторых случаях использую специальный термоусадочный кембрик.
Для корректного входа в собранные и расстыкованные разъемы (с любой стороны), использую специально изготовленные иглы с крокодилами, они изображены в посте о замене лямбды "по феншую"...
Это так же просто, как рисовать подряд трех чертиков с красными глазами, "оттягивая" Механикуса... )))
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Мне не жалко для хороших людей. ) И.. их есть у меня.. )))) По возможности буду сливать на форум...underwood писал(а):Репортаж понравился.Аллегории тоже.Конечно это самоотстраненно?
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
А может попробовать крупные формы?SDV писал(а):) И.. их есть у меня.. )))) По возможности буду сливать на форум...
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Периодические печатные издания или сразу замахнуться на "Библию" по автоэлектрике от SDV? Зачем? ))underwood писал(а):А может попробовать крупные формы?SDV писал(а):) И.. их есть у меня.. )))) По возможности буду сливать на форум...
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Можно и проще назвать - "Библия по фен шую" , например...SDV писал(а): или сразу замахнуться на "Библию" по автоэлектрике от SDV? Зачем? ))
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
А если работать по всем направлениям, то необходимо 3 сканера? А нет ли такого который читает все направления? Сканер показывает конкретную неисправность или он показывает набор параметров, а там уже сам догадывайся где косяк? А если использовать ноутбук с набором шнуров-адаптеров, это не лучше чем сканер? Извините за возможно глупые вопросы, очень хочеться разобраться в этом, а помочь мне в этом некому!SDV писал(а):По поводу покупки сканера по какому направлению собираетесь работать? На сегодняшний момент их три: Азия, Европа, Америка...
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Цель фэн-шуй — поиск благоприятных потоков энергии ци и их использование на благо человека.Серёга писал(а):Можно и проще назвать - "Библия по фен шую" , например...SDV писал(а): или сразу замахнуться на "Библию" по автоэлектрике от SDV? Зачем? ))
Полное название предложенное Вами, будет нескромно как минимум )))
Какие еще будут предложения?
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Совершенно верно. То есть то направление, под которое "заточен" сканер будет идти нормально, остальные будут в зависимости от рынка моделей, плавно пересекаться (плавать). Еще один момент о котором не говорит не один производитель - один и тот же сканер невозможно без конца обновлять.Xvoch писал(а):А если работать по всем направлениям, то необходимо 3 сканера? А нет ли такого который читает все направления? Сканер показывает конкретную неисправность или он показывает набор параметров, а там уже сам догадывайся где косяк? А если использовать ноутбук с набором шнуров-адаптеров, это не лучше чем сканер? Извините за возможно глупые вопросы, очень хочеться разобраться в этом, а помочь мне в этом некому!SDV писал(а):По поводу покупки сканера по какому направлению собираетесь работать? На сегодняшний момент их три: Азия, Европа, Америка...
Зачем Вам все три сразу? Проведите анализ ситуации с парком автомобилей и сделайте акцент в ту или иную сторону с привязкой по местности. По поводу корпуса - это не сильно важно, мне удобнее в таком варианте, кто то привык к компу. Главное в программном обеспечении и картах покрытия. Из отечественных производителей людям нравиться "Барсик", мне лично это "дозаправка в воздухе" даром не нужна, т.к. за время заливки программ производителя от базового блока в ноутбук, я успеваю иногда найти и устранить неисправность.
Сканер указывает направление для поиска неисправности. То есть в "запакованном виде" представляет те или иные значения для последующего анализа и работы. Необходима соответствующая подготовка хотя бы на минимальном уровне. Для самообразования по направлению нужна серьезная мотивация.
Те кто ожидал приобретя сканер, на то что при нажатии на кнопки из него будут вываливаться казначейские обязательства США, были сильно в последствии разочарованы. )))