ман тга пропала мощность двс

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
radik_75
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 22:51

ман тга пропала мощность двс

Сообщение radik_75 »

подскажите куда лезть. заменили прокладки гбц. пропала мощность двигателя (значительно). не дымит не троит. компрессия 34. тнвд и форсунки проверили. датчик наддува новый . турбокомпрессор новый. кулер новый. диагностика ошибок не показала. что еще проверить.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: ман тга пропала мощность двс

Сообщение SDV »

Проверьте еще раз все ли по меткам, если предусмотрена программа синхронизации и адаптации управления ТНВД с помощью сканера, активизируйте ее.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ман тга пропала мощность двс

Сообщение mexhanicus »

Если компрессия норма ( хотя как мерили - стартером или на х.х. ) и дым отсутствует то по логике вещей - нехватка топлива , или точнее нет подачи , причин много :

сопротивление по низкому контуру
1. фтот/фгот/сепар
2. шланги , трубки - перегиб
..... либо сопротивление выпуску ОГ - горный тормоз + регулировка клапанов
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
radik_75
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 22:51

Re: ман тга пропала мощность двс

Сообщение radik_75 »

пробывали забор из канистры. заменили фильтра. ничего.
зделал зазор evb 0.6 движок ожил. что это?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ман тга пропала мощность двс

Сообщение mexhanicus »

всё правильно у вас был зажат выпускной клапан через систему моторного тормоза ( джейк ) , т.е. " горняка " .... :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
radik_75
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 22:51

Re: ман тга пропала мощность двс

Сообщение radik_75 »

но ведь зазор должен быть 0.4. с таким зазором получается выхлопной клапан постоянно преоткрыт. хотя должен быть закрыт.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: ман тга пропала мощность двс

Сообщение SDV »

http://etsltd.ru/upload/dokumentatsiya/man/D2866-76.pdf
стр. с 28 по 42, везде с 0.35 по 0.4 может какие нибудь технические условия должны соблюдаться при замере (подождать,прокачать,надавить и т.д.)
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: ман тга пропала мощность двс

Сообщение SDV »

SDV писал(а):http://etsltd.ru/upload/dokumentatsiya/man/D2866-76.pdf
стр. с 28 по 42, везде с 0.35 по 0.4 может какие нибудь технические условия должны соблюдаться при замере (подождать,прокачать,надавить и т.д.)
Регулировка стр. 84-85 вроде ничего особенного...
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: ман тга пропала мощность двс

Сообщение SDV »

SDV писал(а):
SDV писал(а):http://etsltd.ru/upload/dokumentatsiya/man/D2866-76.pdf
стр. с 28 по 42, везде с 0.35 по 0.4 может какие нибудь технические условия должны соблюдаться при замере (подождать,прокачать,надавить и т.д.)
Регулировка стр. 84-85 вроде ничего особенного...
стр. 104 УКАЗАНИЕ:
Надавить отверткой на перемычку клапана и выпустить
моторное масло из поршней! Делали???
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ман тга пропала мощность двс

Сообщение mexhanicus »

стр. 104 УКАЗАНИЕ:
Надавить отверткой на перемычку клапана и выпустить
моторное масло из поршней! Делали???

скорее всего надавили , а если и нет то разница была бы не 0,2 мм а все 2 мм ! , т.е. ход поршня в механизме EVB ... :D


да по поводу того почему 0,6 мм вместо 0,4 мм сделали погоду - думаю могло повлиять - толщина прокладки или зазор между головкой и поршнем - я так понял из инфы от СДВ - этот параметр там огромное влияние оказывает на работу системы мотортормоза и соот-нно на сам моторчик .... :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
radik_75
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 22:51

Re: ман тга пропала мощность двс

Сообщение radik_75 »

головки ремонтировали. фрезеровали поверхность. такая ситуация уже на двух двигателях. какое значение имеет фрезеровка или замена прокладки? ведь клапана все равно регулируются. и еще подскажите какой угол опережения зажигания должен быть установлен. 8 градусов до ОТ?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ман тга пропала мощность двс

Сообщение mexhanicus »

... а вы почитали ту информацию , которую предоставил вам любезно СДВ ? , там описано что на работу системы рециклинга влияет - расстояние между плоскостью тарелки клапана головки блока и поршнем , т.е. зазор который определяется или регулируется ( там были цифры для двух моторов - от 3 до 3,5 мм ) прокладкой головки двигателя ..... а раз вы сняли плоскость головки - то рассояние от клапана до поршня изменилось ( клапана " вышли " из колодцев на величину фрезеровки ) ..... а там пишут что при большем зазоре клапана - прогорают , а при меньшем - нет эффективности от горного тормоза , значит это расстояние может влиять на приоткрытие клапана , т.е. на мощность мотора ( или вообще на его поломку - прогар клапана ) ...... :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
radik_75
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 22:51

Re: ман тга пропала мощность двс

Сообщение radik_75 »

спасибо.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ман тга пропала мощность двс

Сообщение mexhanicus »

а раз вы сняли плоскость головки - то рассояние от клапана до поршня изменилось ( клапана " вышли " из колодцев на величину фрезеровки ) ..... а там пишут что при большем зазоре клапана - прогорают , а при меньшем - нет эффективности от горного тормоза , значит это расстояние может влиять на приоткрытие клапана , т.е. на мощность мотора

... возможно этот момент прослеживается только при стандартной регулировке упора механизма моторного тормоза , т.к. производители моторчика не знают какой зазор надо ставить и при каком расстоянии между клапаном и поршнем ( тобишь нельзя на каждый микрон указать сколько надо делать зазор ) - получается вы можете спать спокойно при зазоре 0,6 мм ( но это необходимо проверить - на горячую посмотреть не зажат ли клапан ) не волнуясь за падение мощи и прогар клапана , хотя про мощность моторного тормоза можно забыть ...... ( при увеличенном зазоре регулировки сброс клапана в седло происходит быстрее ) ....... :D
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить