Тойота камри, вибрация на ходу.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
В том то и дело, что так и движок угробить не долго.
На данный момент вибрация не так критична, хотя с чем сравнивать. Если со старыми жигулями то приемлемая. Примерно как с разбитой крестовиной кардана эффект.
Прошлой зимой на хх колбасило так, что тряслось всё! В минус 20 зубы даже стучали (не от холода). Подушки и всё что описано вверху заменено зимой. На скорости вибрации тогда не замечал.
Сейчас вот до зимы хочу всё таки разобраться в проблеме. Ведь судя по компрессии движок ещё более чем живой.Не хочется менять потом из за какой нибудь копеечной хрени.
На данный момент вибрация не так критична, хотя с чем сравнивать. Если со старыми жигулями то приемлемая. Примерно как с разбитой крестовиной кардана эффект.
Прошлой зимой на хх колбасило так, что тряслось всё! В минус 20 зубы даже стучали (не от холода). Подушки и всё что описано вверху заменено зимой. На скорости вибрации тогда не замечал.
Сейчас вот до зимы хочу всё таки разобраться в проблеме. Ведь судя по компрессии движок ещё более чем живой.Не хочется менять потом из за какой нибудь копеечной хрени.
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Лично на мой взгляд регулировка зажигания производится с перемычкой, как описано в букварях, и угол обычно уходит более ранний, когда ее вытаскиваешь. Клапан адсорбера, картерных газов, EGR, подсосы воздуха через всякие "вакуумные" трубки смотрели? Балансировочные валы тоже стоит проверить, на мицу не раз видел провернутую на 360 шестерню привода балансира.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Трубки вакуумные все заменил. Клапан EGR проверен. Адсорбер, это ёмкость для улавливания паров бензина? Если да, то от него свисает вниз трубка ничем не заткнутая. Клапан картерных газов, я так, понимаю стоит на шланге что идёт от крышки головки до дросселя? Завтра проверю. Он должен продуваться в сторону дросселя?
Про балансиры тоже читал, что могут быть не правильно установлены. Если что, на яме одному, можно это дело исправить? И как определить правильно ли они стоят?
Про балансиры тоже читал, что могут быть не правильно установлены. Если что, на яме одному, можно это дело исправить? И как определить правильно ли они стоят?
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Заменил лямбду. Трясти стало раза в 3 меньше. Более менее. Всё таки хочется добить этот вопрос.Может есть у кого какие мысли про дальнейшие действия, с учётом результата замены лямбды?
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
По неисправной лямбде чека горит. Если двигатель работает ровно и устойчиво на ХХ и присутствует "мелкая частая дрожь" - это наверно вибрация. Если мотор колбасит при какой то неисправности на ХХ - это другое .Если на ходу опять "дрожь" , может нарастающая, может зависить от оборотов двигателя, может от скорости - так мож . это с трансмиссией связано...???
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Да, вибрация ровная, мелкая. Появляется только на 2000 -2100 об., ну и на хх ес-но. От скорости авто не зависит. Трясёт на "слабом газу".
Чек почему то не хочет гореть даже если лямбду вообще отсоединить.
Чек почему то не хочет гореть даже если лямбду вообще отсоединить.
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Да, вибрация ровная, мелкая. Появляется только на 2000 -2100 об., ну и на хх ес-но................?????????????
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
не понял вопроса.
"ес-но"-естественно.
Трясёт на холостых стоя.
"ес-но"-естественно.
Трясёт на холостых стоя.
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
На ХХ трясет - наверно с двигателем не все в поряде...???
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Я так думаю это и есть корень проблемы.
Подскажите от чего ещё вибрация может быть, если компрессия одинаковая во всех горшках?
Валы балансировочные могут влиять на тряску на хх? Трясёт от 750 до 900 об., на D или R. То есть под нагрузкой.
На P тоже есть , но на руле почти не ощущается.
Подскажите от чего ещё вибрация может быть, если компрессия одинаковая во всех горшках?
Валы балансировочные могут влиять на тряску на хх? Трясёт от 750 до 900 об., на D или R. То есть под нагрузкой.
На P тоже есть , но на руле почти не ощущается.
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
А у вас на распредвале взводная беззазорная шестерня взведена правильно?
Хотя, если её не взвести, движок ещё и фыркать будет...
Хотя, если её не взвести, движок ещё и фыркать будет...
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
А при резкой нагрузке - не протраивает...???
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Проверял, взведена.John Warner писал(а):А у вас на распредвале взводная беззазорная шестерня взведена правильно?
Хотя, если её не взвести, движок ещё и фыркать будет...
Нет, ровненько так работает. Расход в норме.ПАЛЫЧ писал(а):А при резкой нагрузке - не протраивает...???
Забыл сказать что движок менялся ещё старым хозяином. Причину не знаю. но вроде всё на местах, нигде лишних проводов и разъёмом не болтается.
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Нагрузка - это "тапка в пол"...
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Я понял. В любом режиме всё ровно. Стартует вот только вяло. На юз только на сыром асфальте может пойти. Гул, вибрация сначала. После 2500 выстреливает.