Тойота камри, вибрация на ходу.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Да, коробка диагностируется без проблем. Высвечивалась ошибка 61. Сейчас в норме.
Про кондей не знал, интересно.
Про кондей не знал, интересно.
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Да ссылки очень интересные. Но боюсь чего нибудь напортачить без опыта в этом деле. Многое надо понимать, и заниматься в плотную.
У меня размах не тот.
Кстати замена лямбды ничего не дала. Тут похоже на расколбас самого движка. И начиналось это всё с вибрации на холостых.
У меня размах не тот.
Кстати замена лямбды ничего не дала. Тут похоже на расколбас самого движка. И начиналось это всё с вибрации на холостых.
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
А шкив коленвала с демпфером?
Если так - цел ли?
Если так - цел ли?
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Привет всем ! А наэтой модели случаем нет балансировочных валов?давно делал мицуб. У нее был оборван ремень бал. вала была вибрация .конечно я могу ошибаться депо давнее.
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Неа, Тойотовские движки серии "S" балансирного вала не имеют.
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Понял. Но я бы всеравно проверил грм, тем более авто бу.
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Не совсем понял где этот демпфер может находиться...
Кстати балансировочные валы на 5S-FE имеются. Только от чего приводятся в действие не узнавал.
Кстати балансировочные валы на 5S-FE имеются. Только от чего приводятся в действие не узнавал.
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Подскажите, что включает в себя эта проверка? Момент зажигания выставлен, метки на местах.Может что то ещё?
И опять возвращаюсь к больному вопросу:- почему метка уходит в не ту сторону при снятии перемычки Е1-Те1. Может здесь собака порылась?
И опять возвращаюсь к больному вопросу:- почему метка уходит в не ту сторону при снятии перемычки Е1-Те1. Может здесь собака порылась?
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Вовка писал(а):Не совсем понял где этот демпфер может находиться...
Кстати балансировочные валы на 5S-FE имеются. Только от чего приводятся в действие не узнавал.
Фото в студию!
Зачем ты вообще регулируешь с перемычкой?Вовка писал(а):Подскажите, что включает в себя эта проверка? Момент зажигания выставлен, метки на местах.Может что то ещё?
И опять возвращаюсь к больному вопросу:- почему метка уходит в не ту сторону при снятии перемычки Е1-Те1. Может здесь собака порылась?
Регулируй без перемычек!
Я никогда ничего не перемыкал, и вообще зажигание ставлю на положенное место - машины ездят как надо.
Как говорится - не мешай механизму работать!
Но свечки, подушки, форсунки и компрессию я б проверил бы...
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
да ладно... На Тойотах тех годов и не всегда удачныеJohn Warner писал(а):ДПДЗ (а правильней будет его назвать TPS) запрещено регулировать самому, ибо он регулируется на заводе однократно. Однако, описаны случаи попыток регулирования. Не всегда удачные.
Там любой кто мультиметр в руках держать умеет его выставит. Инфы море,даже в мануалах
и зачем мануалы пишут? чтоб лежали в багажнике?John Warner писал(а): Зачем ты вообще регулируешь с перемычкой?
Регулируй без перемычек!
Прыгать будет зажигание без перемычки-то....
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Я как раз и пытаюсь помешать двигателю работать не исправно.
Ещё раз повторюсь, компрессию и все замены- проверки я описал в 1 сообщении.
К сожалению фото бал.валов выставить пока не могу. Тут поможет поиск "бал. валы 5s-fe".
Зажигание выставляется с перемычкой те-те1 на 10 гр. После снятии перемычки угол должен уйти на 15-20 гр. (мануал). У меня уходит на 5гр., то есть в другую сторону от установочной метки 10гр.
Похоже тупик.
Ещё раз повторюсь, компрессию и все замены- проверки я описал в 1 сообщении.
К сожалению фото бал.валов выставить пока не могу. Тут поможет поиск "бал. валы 5s-fe".
Зажигание выставляется с перемычкой те-те1 на 10 гр. После снятии перемычки угол должен уйти на 15-20 гр. (мануал). У меня уходит на 5гр., то есть в другую сторону от установочной метки 10гр.
Похоже тупик.
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Что то Вы уже , не туда полезли ребята...
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
По балансирам.
Ну, я пошукал, там немного не то, ну да ладно. А вообще, на схематиических рисунках были, почему-то, распреды...
По зажиганию.
Но ведь ЭБУ движка регулирует ведь зажигание?
Возможно, зажигание бегает потому, что ЭБУ пытается вернуть всё на места...
Я ему никогда не мешал - если трамблёр есть, выставили его на середину хода, либо по старым местам - и всё работает...
Ну, я пошукал, там немного не то, ну да ладно. А вообще, на схематиических рисунках были, почему-то, распреды...
По зажиганию.
Но ведь ЭБУ движка регулирует ведь зажигание?
Возможно, зажигание бегает потому, что ЭБУ пытается вернуть всё на места...
Я ему никогда не мешал - если трамблёр есть, выставили его на середину хода, либо по старым местам - и всё работает...
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Да, валы очень похожи на распреды, но это они и есть.
Палыч, ёлы-палы, направь нас на путь правильный если знаешь чего по теме.
Палыч, ёлы-палы, направь нас на путь правильный если знаешь чего по теме.
Re: Тойота камри, вибрация на ходу.
Вопрос к топ стартеру... Ваша вибрация так критична...??? Там , что у вас зеркала даже дребезжат? Опишите как то этот момент...