ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Вот и подумайте ещё разок, для чего бы там ресивер...
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Надув в карб лучше не делать, ибо будет проблема с выдавливанием бензина через неплотности. Придется либо помещать карбюратор в герметичный корпус, либо как-то герметизировать карбюратор. Проще впрыск. Ну и что-то слабо верится в наддув вентилятором. Приводной нагнетатель куда больше энергии потребляет, и то прибавка не слишком большая получается.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
А если карбюратор прикрутить до, а не после нагнетателя?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
С неплотностями у себя ещё разобрался, то же опять повторю.crazy_digger писал(а):Надув в карб лучше не делать, ибо будет проблема с выдавливанием бензина через неплотности...
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Наддув от вентилятора... Эт-то что-то . Давайте прикинем - пусть такой вентилятор поддует хотя бы 0,1 бар - какая ему нужна моща?Валерий Ржевский писал(а):наддув от вентилятора - смех да и только.georgii-2 писал(а):И непонятно, что, замер давления наддува это проблема?
У меня (вернее у товарища) будет наддув, потом ресивер, потом карб. Вот в ресивере и замерю. Делал себе давным-давно простейший наддув на М-410 и Ниве от вентилятора, процентов 5-6 экономии было, причём при очень жёсткой езде, по стариковски не ездил.
цепочка - наддув, потом рессивер, потом карб... нет логики. собрались "дуть"? делается все в комплексе. иначе нет результата. имхо...и не только. рессивер при наддуве даром не нужен.
лучше попробуйте построить на атмомоторе динамический наддув. но он работает только на очень быстрых автомобилях)))
5-6% экономии топлива получите увеличив СЖ мотора на 1-1,5 единицы.
Итак, работа равна L = Cp*T*(π (k-1)/k - 1) = 1000*290*0,028 = 7500 Дж/кг,
где Ср - теплоемкость, п - степень повышения давления (1,1), (к-1)/к - показатель степени, к=1,4.
Расход воздуха на оборотах 6000 для 1,5-литрового мотора при плотности воздуха 1 кг/м3
G = V*n*ρ/2 = 1,5*6000*1/(2*1000*60) = 0,075 кг/с,
откуда мощность на привод нагнетателя (при его КПД = 0,8):
N = 7500*0,075/0,8 = 700 Вт.
Внимание - вопрос :
А хватит ли генератора на привод, и где взять такой резвый моторчик? Ведь при 12 В напряжения 700 Вт потребует почти 60 А тока. Что-то не припоминаем таких моторчиков на тазиках-вазиках...
И 2-й вопрос - откуда могла взяться экономичность с таким-то приводом и с таким-то поддувом???
Жжжет Георгий, ой жжет...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Какие тут горячие-то...
Сгоряча даже посты некогда прочитать...
Сгоряча даже посты некогда прочитать...
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
georgii-2 писал(а):Наддув будет на базе родного вентилятора Нивы с ремённым приводом. Отопительные вентиляторы не годятся, слабы и не зависят от оборотов движка...
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Однако от критики, любой, не отказываемся... Только повнимательнее мужики
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Ну, тады ладно, извиняйте , если что не так...georgii-2 писал(а):Наддув будет на базе родного вентилятора Нивы с ремённым приводом. Отопительные вентиляторы не годятся, слабы и не зависят от оборотов движка...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
И звиняем, и большой спасиб! С Вашего позволения буду давать ссылку на Ваш расчёт любителям "отопительного наддува".
Надеюсь не последняя критика.
Надеюсь не последняя критика.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
- Шурик, ты комсомолец?AB-Engine писал(а):А если карбюратор прикрутить до, а не после нагнетателя?
- Да!
- Шурик, это не наш метод!
©Операция "Ы"
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Не понимаю вообще смысла карба в современных условиях. Жигулевский впрыск дешевый. Прошивку вертеть можно как хочешь, любую смесь выстроить на любых оборотах. А карб с наддувом будет либо жрать при низкой нагрузке, либо поршни при высокой прогорят, когда надо будет больше бензину лить.
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Товарищ, которому буду делать, мой нонешний завгар, страшнейшей силы рутинёр и скареда. Впрыск, говорит денежку стоит...(а наддув-то на халяву ). В недалёком будущем он пенсионер, как и я, и хочет на пенсии подешевше ездить на рыбалку .
В начале 80-х года два убалтывал его применить впрыск воды в шестёрке, расписывая как прёт на подъёмы мой КрАЗ с прицепом. Уболтал, он пользовался несколько лет пока его шестёрку не спёрли.
Впрыск тоже будет опять применять .
Превышения максимальных параметров тут просто не произойдёт. Моя-то Нива до сих пор ходит в районе (без наддува, правда), ещё и удивляются как тянет (360 т. км.). Масло не жрёт, ремонтов не было.
В начале 80-х года два убалтывал его применить впрыск воды в шестёрке, расписывая как прёт на подъёмы мой КрАЗ с прицепом. Уболтал, он пользовался несколько лет пока его шестёрку не спёрли.
Впрыск тоже будет опять применять .
Наддув будет всего лишь частично компенсировать возрастающее сопротивление впускного тракта на оборотах и уменьшение вследствие этого наполнения цилиндров.crazy_digger писал(а):...А карб с наддувом будет либо жрать при низкой нагрузке, либо поршни при высокой прогорят, когда надо будет больше бензину лить.
Превышения максимальных параметров тут просто не произойдёт. Моя-то Нива до сих пор ходит в районе (без наддува, правда), ещё и удивляются как тянет (360 т. км.). Масло не жрёт, ремонтов не было.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Похоже Вы ещё и рыбак заядлый.georgii-2 писал(а):
Моя-то Нива до сих пор ходит в районе (без наддува, правда), ещё и удивляются как тянет (360 т. км.). Масло не жрёт, ремонтов не было.