ОБРАТКА ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ???HELP!!!
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
ОБРАТКА ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ???HELP!!!
рено19 1998г.в с2ж 1.4\был с2л 1.6\есть всё.иммо сигналка кондей эл\ус т.д.На момент зажигание классика ВАЗ2101 простейшее с блоком ПУЛЬСАР искра бьёт на 1см. Промблема после замены прокладки ГБЦ и регулировки клапанов по всем параметрам (ВМТ маховик ,бегунок , сжатие)при заводке схватило, при второй попытке микровзрыв в районе карбюратора или цилиндра.Возникла обратка, как при раннем зажигании, провода менялись на 180гр ,обрат исчезает двигатель мертв.Что это такое? рассмотрю все. Спасибо!
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: ОБРАТКА ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ???HELP!!!
Не очень понятно, что у Вас там. Двигатель рено с зажиганием от 2101? Трамблёр контактный?
Re: ОБРАТКА ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ???HELP!!!
в том всё и дело катушка\трамлёр контактный\провода просто до безобразия.эта кухня проехала 12000 км и в дождь и мороз.почему хотя бы не стреляет и не хлопает???!!!
Re: ОБРАТКА ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ???HELP!!!
Ну да ,не очень понятно... то стреляет то нет. Вы как то обозначте , что у вас не так более конкретно
Re: ОБРАТКА ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ???HELP!!!
сильный хлопок был один раз в районе двигла после чего он умер \бенз есть\искра шьёт на 1 см
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: ОБРАТКА ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ???HELP!!!
Может быть пробитым конденсатор на трамблёре. Искра при этом будет, но не заведёшь.
Re: ОБРАТКА ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ???HELP!!!
Искру проверяют на разряднике и на свечном проводе. Двигателю чтобы заработать - нужна хорошая искра в нужный момент. Еще нужно соответствующее топливо и количество. И что бы это все соединилось - Смотрите ГРМ!!! .До прокладки то она же заводилась