Присадки и расход топлива
Модератор: Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Присадки и расход топлива
Ну так с воздушным охлаждением без поддона и помазанными вкладышами это только на малом ХХ без нагрузки крутится
Re: Присадки и расход топлива
А Вы почитайте с чего началось, "Эффект безызносного трения". Даже Королёв по собственной инициативе создал Комиссию по безызносному трению, её кажется только Ельцин уничтожил. Важнейший вопрос в народном хозяйстве СССР был начисто блокирован.Матрос писал(а):Я своим клиентам, упертым на присадках советую вместо масла сразу залить полный уровень этого супер-пупер средства(ер,хадо,и тд и тп). И двигатель станет вечным и топливо в баке начнет прибавлятся. Люди начинают смеятся.Далее легкий курс физики и химии.И все,упертость снята
Эффектом этим все мы пользуемся используя холодильники - ни один компрессор не будет работать без этого эффекта десятки лет.
Другое дело те, кто делает на этом бабки - на их честность рассчитывать бесполезно. Те люди кто начинал это, скорее всего уже давно не имеют к этому никакого отношения - бал правят те, кто захватил бизнес и можно только надеяться на те присадки, технология изготовления которых ещё не переделана в угоду новым хозяевам. Сам лично советую друзьям и знакомым только Хадо в тюбиках для двигателя - вбивать её и трансмиссию тоже, пока вроде эта технология осталась прежней, НО - всё может поменяться в любой момент.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Присадки и расход топлива
Холодильники - это эффект избирательного переноса, есть такая штука , давно известна. На счет Хадо не в курсе - куда и что оно переносит .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Присадки и расход топлива
"Всё украдено до нас": http://mezernitsky.narod.ru/bez_masla.mhtМИша Алимофф писал(а):Я конечно же понимаю , но думаю не всё ж на лохотрон похоже
Масла тоже же химики делают и присадки
Про Хадо куча положительных отзывов кругом
ну не может же всё не работать
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Присадки и расход топлива
МИша Алимофф, есть химики, а есть "химики". Разницу чувствуете?
Мафия и присадки бессмертны (с)
Мафия и присадки бессмертны (с)
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Присадки и расход топлива
Плюс девять на десять в милионной степени миллионов! Но, увы, понимают простые вещи ДАЛЕКО не все. Свидетельство тому - масса соответствующих тем, в т.ч., и этаМатрос писал(а):Я своим клиентам, упертым на присадках советую вместо масла сразу залить полный уровень этого супер-пупер средства(ер,хадо,и тд и тп). И двигатель станет вечным и топливо в баке начнет прибавлятся. Люди начинают смеятся.Далее легкий курс физики и химии.И все,упертость снята
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Присадки и расход топлива
ACTROS1832 писал(а):МИша Алимофф, есть химики, а есть "химики". Разницу чувствуете?
Мафия и присадки бессмертны (с)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Присадки и расход топлива
Александр Эдуардович, а можно подробнее? Давно волнует этот вопросAB-Engine писал(а):Холодильники - это эффект избирательного переноса, есть такая штука , давно известна....
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Присадки и расход топлива
Эт надо науку открывать... Но если кратко, то при определенных условиях, как то циркуляция смазочного материала, присутствие в масле ПАВ (поверхностно-активные вещества), наличие определенных молекул в материале трущихся пар и прочих деталей (в частности, меди) получается такая штука - микрочастицы (а может и молекулки ) меди переносятся с маслом, попадают в зазоры, заполняют микронеровности и оседают на поверхностях, препятствуя непосредственному контакту. Именно по этой причине в долго работающих холодильниках внутри детали имеют медный оттенок, а сам агрегат способен работать 30 и более лет непрерывно . А иначе бобик давно бы сдох .
Более подробно - нужно время для открывания книжек, которого нет . Хотя книжки лежат на полке .
Более подробно - нужно время для открывания книжек, которого нет . Хотя книжки лежат на полке .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Присадки и расход топлива
Спасибо, очень интересная информация. Подскажите, какую литературу почитать?AB-Engine писал(а): Более подробно - нужно время для открывания книжек, которого нет . Хотя книжки лежат на полке .
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:34
- Откуда: Казань
Re: Присадки и расход топлива
Парни а как Вам это например
http://www.indigo-auto.ru/index.php?opt ... Itemid=274
Видео очень прикольное
http://www.indigo-auto.ru/index.php?opt ... Itemid=274
Видео очень прикольное
ЕСЛИ Я ТЕБЕ НЕ НРАВЛЮСЬ - ЗАСТРЕЛИСЬ
Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ
Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:34
- Откуда: Казань
Re: Присадки и расход топлива
http://www.youtube.com/watch?v=AlSSNuUiIBM&NR=1
Эту присадочку приобрёл - для экспериментов
Эту присадочку приобрёл - для экспериментов
ЕСЛИ Я ТЕБЕ НЕ НРАВЛЮСЬ - ЗАСТРЕЛИСЬ
Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ
Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Присадки и расход топлива
Просмотрел видео-типичная реклама(втайне надеялся -ВДРУГ какие-то тайные открытия рассекретили или в физике постулаты ВДРУГ поменялись) НЕТ,ОДНАКО ,ВСЕ ПО ПРЕЖНЕМУ .Все что трется -рано или поздно сотрется.Вечный двигатель НЕ ИМЕЕТ деталей трения . ХАЛЯВЫ-НЕТ!!!!.Мое отношение к присадкам- в прдыдущем посте.
Всякая профессия есть заговор против профанов. Б.Шоу
Re: Присадки и расход топлива
можно добавить немного из практики...то, о чём рассказали Гуру, я также услышал в одной радиопередаче в советские времена..и меня, как занимающегося ремонтом моторов ВАЗа заинтересовал этот эффект- втирание молекул меди в металл. И я стал экспериментировать- на стенки расточенного блока или если просто менялась поршневая группа, вымыв предварительно от масла и протерев тщательно, наносил очень слабый раствор медного купороса- он очень хорошо выпадает на стенках цилиндров и входит в углубления маслоудерживающей сетки, затем, когда он подсохнет, наносил тонкий слой касторового масла. И устанавливал поршни с кольцами. Да, затем когда "на сухую" проворачивал КВ, некоторая часть напыления ,если так можно выразиться, стиралось.Но я не переживал- молекулы меди всё равно попадали в масло и работали ..Не могу сказать,насколько именно это давало положительный эффект, но проблем с долговечностью работы двигателей по этой методе не было...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Присадки и расход топлива
А я просто ремонтировал двигатель ТАЗа (причём с существенными нарушениями техпроцесса. АВ, вероятно, догадался, о чём я ), и они работали нормально.walnal писал(а):можно добавить немного из практики...то, о чём рассказали Гуру, я также услышал в одной радиопередаче в советские времена..и меня, как занимающегося ремонтом моторов ВАЗа заинтересовал этот эффект- втирание молекул меди в металл. И я стал экспериментировать- на стенки расточенного блока или если просто менялась поршневая группа, вымыв предварительно от масла и протерев тщательно, наносил очень слабый раствор медного купороса- он очень хорошо выпадает на стенках цилиндров и входит в углубления маслоудерживающей сетки, затем, когда он подсохнет, наносил тонкий слой касторового масла. И устанавливал поршни с кольцами. Да, затем когда "на сухую" проворачивал КВ, некоторая часть напыления ,если так можно выразиться, стиралось.Но я не переживал- молекулы меди всё равно попадали в масло и работали ..Не могу сказать,насколько именно это давало положительный эффект, но проблем с долговечностью работы двигателей по этой методе не было...
То, что написал Гуру о холодильниках, не имеет к ДВС никакого отношения.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...