Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.
Можно расказать, но нужно чтобы человек хотел слушать,это во первых.А во вторых нужно чтобы твоим словам доверяли , С первым и вторым тут иногда бывают проблемы,по этой притчине я не хочу во всеуслушанья говорить про это.
Моторист писал(а):Можно расказать, но нужно чтобы человек хотел слушать,это во первых.А во вторых нужно чтобы твоим словам доверяли , С первым и вторым тут иногда бывают проблемы,по этой притчине я не хочу во всеуслушанья говорить про это.
Дяденьки, Вы сейчас начнете препираться, а про меня забудете, а потом и про вопрос.
Вы меня извините, но не доверять людям с которыми я советуюсь, нет причины. Здесь если чего то не знают, то промолчат. Это понятно, все знать не возможно.
Значит нечего рассказать, либо украли у кого-то технологию, либо сами её не знаете и делаете на авось. Вы даже ни результатами работы похвастаться не можете, ни оборудованием, чего уж тут дальше говорить.
kart писал(а):Значит нечего рассказать, либо украли у кого-то технологию, либо сами её не знаете и делаете на авось. Вы даже ни результатами работы похвастаться не можете, ни оборудованием, чего уж тут дальше говорить.
kart писал(а):Значит нечего рассказать, либо украли у кого-то технологию, либо сами её не знаете и делаете на авось. Вы даже ни результатами работы похвастаться не можете, ни оборудованием, чего уж тут дальше говорить.
Хвастаться грешно.
Товарисчь моторист - хотите все-таки стать вечным водителем? Или как?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.