про поршневые пальцы
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
про поршневые пальцы
Вопрос к профессионалам .Как будет проявляться стук(звон) поршневых пальцев при предельно допустимом зазоре в шатунных втулках.Он будет слышен на всех режимах работы ,или только под нагрузкой при резком ускорении?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: про поршневые пальцы
Он слышен на холостом ходу как стук гидрокомпенсаторов, при увеличении нагрузки и оборотов пропадает или становится тише .Шмуцкер писал(а):Вопрос к профессионалам .Как будет проявляться стук(звон) поршневых пальцев при предельно допустимом зазоре в шатунных втулках.Он будет слышен на всех режимах работы ,или только под нагрузкой при резком ускорении?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Проблемма такого характера, есть 2114 восьмиклапанный инжектор 25000 пробег появился звук( не знаю даже с чем сравнить) похожий на стрекотание кузнечика или даже на звон сильно изношенного подшипника ,проявляется только на 2-5 скоростях при разгоне в раене 2500 об на холостом ходу при разных режимах и при резком открытии заслонки не проявляется никак .Прослушивание стетоскопом ноже не выявляет никаких криминальных звуков . Поднимали на подьемник слушали на передачах ни чего подобного ,а при движении есть причем если тапку резко нажать то отчетливей проявляется .И звон этот где то примерно с водительскои стороны ,хотя могу и ошибаться . В общем где искать причину непонятно,может кто сталкивался с подобной проблеммой поделитесь.
-
- Пилот
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:47
- Откуда: Макеевка
Как вариант звенит шайба на креплении катализатора к блоку.Шмуцкер писал(а):Проблемма такого характера, есть 2114 восьмиклапанный инжектор 25000 пробег появился звук( не знаю даже с чем сравнить) похожий на стрекотание кузнечика или даже на звон сильно изношенного подшипника ,проявляется только на 2-5 скоростях при разгоне в раене 2500 об на холостом ходу при разных режимах и при резком открытии заслонки не проявляется никак .Прослушивание стетоскопом ноже не выявляет никаких криминальных звуков . Поднимали на подьемник слушали на передачах ни чего подобного ,а при движении есть причем если тапку резко нажать то отчетливей проявляется .И звон этот где то примерно с водительскои стороны ,хотя могу и ошибаться . В общем где искать причину непонятно,может кто сталкивался с подобной проблеммой поделитесь.
-
- Пилот
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 07:47
- Откуда: Макеевка
Если звон на ходу почему грешим на двигатель.
Авто на подъемнике- вся подвеска без нагрузки, услышим только вой подшипников ступиц и биение колес, ну и шрус.
Смоделировать ситуацию можно лиш нагрузив передок( под передние рычаги упоры и опускаем авто на них) на данный эксперимент пойдет только отчаянный.(риск падения авто с подъемника-минимум гнутый порог стойка и дверь)
Звенеть может шайба на натяжке троса сцепления, на подушке кпп, 5 передача в сочленении вилка -муфта, выжимной подшипник.
Я както на Сенсе пока нашол стук снял -бампер,передние тормозные суппорта,капот.
Авто на подъемнике- вся подвеска без нагрузки, услышим только вой подшипников ступиц и биение колес, ну и шрус.
Смоделировать ситуацию можно лиш нагрузив передок( под передние рычаги упоры и опускаем авто на них) на данный эксперимент пойдет только отчаянный.(риск падения авто с подъемника-минимум гнутый порог стойка и дверь)
Звенеть может шайба на натяжке троса сцепления, на подушке кпп, 5 передача в сочленении вилка -муфта, выжимной подшипник.
Я както на Сенсе пока нашол стук снял -бампер,передние тормозные суппорта,капот.
Когда сечет выпускной коллектор или какая то из его прокладок то при движении под нагрузкой сеч будет больше или меньше.спрашиваю потому что на 1 при разгоне под 3000 оборотов греми похоже где то в раене резонатора ,катализатора нет .А звук этот противный проявляется четче на 3и 4 скорости чем на 2 . Посоветуйте как более эффективней проверить выпуск на утечки и трещины.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Выпускной коллектор треснул...Шмуцкер писал(а):потому что на 1 при разгоне под 3000 оборотов греми похоже где то в раене резонатора ,катализатора нет .А звук этот противный проявляется четче на 3и 4 скорости чем на 2 . Посоветуйте как более эффективней проверить выпуск на утечки и трещины.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Я думаю не все так трагично ,сегодня лазил со стетоскопом ткнул щупом в тепловую защиту коллектора и стал приоткрывать заслонку звук от этой жестянки очень похож ,да и когда даш газу при падении оборотов за двигателем бубнит . Может прокладка коллектора прогорела , только как это проверить способов описывается много, а какой самый эффективный?
Re: про поршневые пальцы
Доброго времени суток! У меня возникла одна проблема, вот думал про "диагностику" этого пресловутого звона пальцев - читаю темки... Вы пишите что под нагрузкой и с оборотами он становиться тише а у меня наоборот где то после 2500об/мин при открытии дросселя более 30% (данные с ДПДЗ) начинается жуткий звон пальцев, ну или детонационные звуки. Если разгоняться с еле нажатым тапком то звона практически нет, даже если при разгоне включать заведомо завышенные передачи но сильно не давить на газ то звона тоже нет. Двиг G4ED (Акцент тагаз), прошивка не сток, но раньше не чего не звенело. Поджирает масло(где то литр на 3000км), пробег 420000км. Еще компрессия повышенная - около 17 очков. На 92 и 95 звенит одинаково. Катализатора нет, стоит пламик, вата уже походу обгорела и улетела в глушак, грубо говоря уже почти пустая банка, знаю что от этого тоже звук металлический может быть. Ошибок в ЭБУ нет. Подскажите куда копать и что это может скорей всего?AB-Engine писал(а):Он слышен на холостом ходу как стук гидрокомпенсаторов, при увеличении нагрузки и оборотов пропадает или становится тише .Шмуцкер писал(а):Вопрос к профессионалам .Как будет проявляться стук(звон) поршневых пальцев при предельно допустимом зазоре в шатунных втулках.Он будет слышен на всех режимах работы ,или только под нагрузкой при резком ускорении?
Спасибо за любую подсказку.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: про поршневые пальцы
завышенная компрессия очевидно является следствием масла в цилиндрах. по всей видимости разбиты направляющие, либо маслосъемные колпачки. а следствием такой компрессии является детонация
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...