на что повлеяет?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
на что повлеяет?
на поршне есть над верхним кольцом-верхний жаровой пояс..
на разных поршнях он разной высоты...почему так? например ВАЗ высота примерно 7 мм, а на тойоте, хюндае и т.д. 5 мм.
ответьте плз.
на разных поршнях он разной высоты...почему так? например ВАЗ высота примерно 7 мм, а на тойоте, хюндае и т.д. 5 мм.
ответьте плз.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Это не совсем так... Или даже совсем не так. При работе двигателя этого объема (сбоку от поршня) практически нет никакого. А мировая тенденция связана с общим уменьшением высоты поршня.valdemar писал(а):это так сказать вредный надпоршневой объем,где тс скапливаются отработавшие газы(или недогоревшая горючая смесь)!мировая тенденция двигателестроения-уменьшение высоты жарового пояса с целью добиться лучших результатов по токсичности!
Не выиграл, а проиграл, и не в домино, а в преферанс - получается . Не стоит доставать из глубины сибирских руд сообщения давно минувших дней, да еще и комментировать их неверно . У нас уже есть такие некрофилы .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
При детонации удар по такому поясу его отломит раньше, чем сломаются перемычки, после чего поршень сразу сгорит. У старых мериканцев тонкий пояс не был редкостью, и поршни в случае чего хорошо горели .VALERA писал(а):я думаю дело не в уменьшении поршня,делал водный мотоцикл длинна подшня почти 2 диаметра а огневой поясок милиметр неболее
я когда увидел глазам неповерил
Нормальная конструкция по толщине (высоте) сверху вниз - приблизительно 5-3,5-2,5 .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Дело в том, что условия работы ЦПГ в этих двигателях в корне отличаются от условий в ДВС с системой охлаждения замкнутого цикла. Через цилиндр и голову водного мотоцикла постоянно проходит холодная забортная вода. А зазоры в паре поршень-цилиндр вас не удивили ?VALERA писал(а):я думаю дело не в уменьшении поршня,делал водный мотоцикл длинна подшня почти 2 диаметра а огневой поясок милиметр неболее
я когда увидел глазам неповерил
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Очень рекомендуем уважаемому, а может уважатому, выбирать выражения . Как говорят - не всегда говори что знаешь, но всегда знай, что говоришь. А то, неровен час...valdemar писал(а):AB!Обси...ть людей можно легко!Но это форум-общение,а не обсиралово друг-друга!А если вы хотите сказать про уменьшение массы поршня,так мировая тенденция это уменьшение ВЫСОТЫ ПОРШНЯ В ЦЕЛОМ!И это не только жаровой пояс,это и уплотнительный пояс и высота юбки и тд!
У нас тут много было разных умников, но иных уж нет, а те - далече . Так что вынуждены уважаемому сделать последнее 1001-е предупреждение . Еще один раз - и его здесь не будет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.