Ну вот, тёплые дачные, рыболовные и грибные сезоны закончились. Пора бы и главных ремонтников - механиков с "правильными" технологиями и "правильными" станками вспомнить.
Трут бедняги механики клапана к сёдлам - притирают, что есть мочи Им бы не станки обсуждать а механическую притирку какую ПРАВИЛЬНУЮ придумать и сёдел, и.. клапанов, само-собой разумеется
Бедные цилиндры и сёдла клапанов Harley-Davidson, а клапана на чём и как шлифуют Позор
Восстановление клапанного механизма Harley-Davidson
Недавно мы получили ещё один интересный заказ. Это, без преувеличения, можно сказать - легенда мото-прома, двигатель мотоцикла Harley-Davidson, вернее цилиндры от него. Наша задача: восстановить клапанный механизм.
Замена втулок, при восстановлении клапанного механизма, особых проблем не вызывает, а вот с клапанами пришлось позаниматься, самым интересным образом.
Вот названия станков вкратце, эт только так что установили, остальное оборудование ещё в полиэтилене. Хонинговочный HC-IDP Power Stroker Serdi 3000 эт я так понял для сёдел и направляющих. Sunnen ROD HEATER CRH-50k эт даже не знают для чего, Для фрезеровки шатунов Sunnen AG 300. AMC model PS-1 для фрезеровки головок, но там сказали что только для чугунных.
Извините награмотного, но вот ещё нарыл Sunnen CH-100k горизонтально-хонинговочный, что это и с чем его едят. Sunnen LBB-1810D - что это? SUNNEN LBB-699 - ??? И как этим работать?
Джонсон писал(а):Да забыл, вся проблема в том что весь измерительный инструмент в Дюймовой мере
да пофиг что в дюймах немного геморойно по началу но привыкается быстро мерить приходится с калькулятором хотя в большенстве случаев индикаторы можно поменять на метрические
ну в кратце один горизонтально хонинговальный для постелей блоков другой для шатунов цилиндров мотоциклетных и вобще для всего что туда засунуть умудришся третий хз что такое не встречал но похоже тоже хонинговальный возможно настольный был когда то такой у санена