Трещины вокруг направляющей клапана в ГБЦ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Трещины вокруг направляющей клапана в ГБЦ
Приветствую всех знающих и не очень. Посоветуйте как быть..
Имеется 16ти клапанная голова. Судя по всему сменены направляющие (клапана так точно). И направляющие видимо заколачивали...
Судя по увиденному думаю направляющая сначала скользнула глубоко и оправкой долбанули по голове.. Но могу и ошибаться... В камере клапана имеется налёт масла... Со стороны клапана трещин не видно. Колпачки меняли похоже тоже... Выпускной клапан. Следы масла только в нем....
В канашке лежит нижняя опорная шайба пружины.. Зажата... Как хомут теперь работает...
Вот фото:
Подскажите, как лучше быть?
Имеется 16ти клапанная голова. Судя по всему сменены направляющие (клапана так точно). И направляющие видимо заколачивали...
Судя по увиденному думаю направляющая сначала скользнула глубоко и оправкой долбанули по голове.. Но могу и ошибаться... В камере клапана имеется налёт масла... Со стороны клапана трещин не видно. Колпачки меняли похоже тоже... Выпускной клапан. Следы масла только в нем....
В канашке лежит нижняя опорная шайба пружины.. Зажата... Как хомут теперь работает...
Вот фото:
Подскажите, как лучше быть?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Скорее всего, именно так.kart писал(а):Менять голову, старую наверное только в цветмет.
Есть еще один способ - спецшайба на клей типа холодной сварки, которая накроет выточку и зайдет на втулку... Но... очень сложная подготовка и низкая надежность...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
1) Это головка с двигателя ПЕЖО МИ-16... Поди во найди её А новая - космос...
2) То что на фото схемотехнически выглядит вот так:
"Зеленое" - это шайба.. То есть пошли ли трещины дальше не видно пока... Ведь могло только цветком верхний "кантик" раскрыть? Как считаете? И вообще, как думаете, какова всё таки причина такого..?
Шайбу пока думаю как снимать... Всё равно нужно посмотреть...
По поводу масла в подклапанном пространстве... Нагара то нет... Только пленка...
Суть: если всё же не глубоко.. Можно ведь этот кантик фрезернуть?
2) То что на фото схемотехнически выглядит вот так:
"Зеленое" - это шайба.. То есть пошли ли трещины дальше не видно пока... Ведь могло только цветком верхний "кантик" раскрыть? Как считаете? И вообще, как думаете, какова всё таки причина такого..?
Шайбу пока думаю как снимать... Всё равно нужно посмотреть...
По поводу масла в подклапанном пространстве... Нагара то нет... Только пленка...
Суть: если всё же не глубоко.. Можно ведь этот кантик фрезернуть?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Надо полностью накрывать шайбой все - от края углубления под пружину до края направляющей втулки. Мы уже сказали, что дело это почти безнадежное... Причину верно отметил Kart. Проще выбросить эту головку, пусть даже и в космос - чтобы не мучилась .megavolt0 писал(а):Или на худой конец выточить втулку большего внешнего диаметра и разфрезеровать под этот диаметр и запресовать... Бредовая идея?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.