AB-Engine писал(а):Совсем уже наводящая доп.информация - масляный насос стоит у 1-го цилиндра...
И уже совсем добивающая - на поддоне отпечаталась трубка маслоприемника...
Судя по описанию проблемы могли возникнуть в масл системе скорее всего схема смазки реализована таким образом что менее всего масла достаётся 4 цилиндру итд тогда возможно предположить что подобные повреждения поршней возникли при недостаточном охлаждении поршня маслом поступающим из маслянной форсунки в блоке
Александр Эдуардович кроме того что маслозаборник прилип к поддону есть ещё много факторов по причине которых небудет работать масл форсунка охлаждения поршня в блоке
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
ANLES1 писал(а): кроме того что маслозаборник прилип к поддону есть ещё много факторов по причине которых небудет работать масл форсунка охлаждения поршня в блоке
С ув D
Может быть, может быть...
Но вот это как? Как уж тут и какая масляная система могла поработать?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Georgiy писал(а):так ему просто "доступ" перекрыли к маслу. Маслянному насосу в смысле.
Жалко проморгал начало баталии
Конечно . Поэтому поршни и выстроились в ряд - чем дальше от 1-го цилиндра, тем меньше была подача масла форсунками, и тем сильнее перегревалась "башка" поршня .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine писал(а):Поэтому поршни и выстроились в ряд - чем дальше от 1-го цилиндра, тем меньше была подача масла форсунками, и тем сильнее перегревалась "башка" поршня .
Что то я немного не понял. Что такое большое сечение форсунок, что давление в канале по длинне сильно различается? Если давление одинаково, сечения форсунок - то же, большой разницы в подаче быть не должно. Можно даже с имитировать на разобранном блоке.
AB-Engine писал(а):Поэтому поршни и выстроились в ряд - чем дальше от 1-го цилиндра, тем меньше была подача масла форсунками, и тем сильнее перегревалась "башка" поршня .
Что то я немного не понял. Что такое большое сечение форсунок, что давление в канале по длинне сильно различается? Если давление одинаково, сечения форсунок - то же, большой разницы в подаче быть не должно. Можно даже с имитировать на разобранном блоке.
При зажатом маслоприемнике, больших оборотах насоса и клапанах на форсунках процесс будет сильно отличаться от такого имитирования , попробуйте с такими данными .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine писал(а): При зажатом маслоприемнике, больших оборотах насоса и клапанах на форсунках процесс будет сильно отличаться от такого имитирования , попробуйте с такими данными .
Пробую, ... но что за клапана на форсунках? Ну хотя бы в двух словах...
Здесь ответ кажется очевидным, в случае с FD42. Однако сейчас в ремонте двигатель Isuzu 4HF1, повреждения аналогичные:
-Также поддон с вмятинами, но до маслоприемника не достало и он там имеет вид шапочки гриба с отверстиями, т.е. "залепить" его
поддоном трудно;
- 1 цилиндр без износа;
- 2 чуть отполирована юбка поршня (больше со стороны выпуска);
- 3 небольшие задиры на юбке поршня (тоже больше со стороны выпуска);
- 4 гильза жестко задрана, поршень зализан с обоих сторон, днище поршня оплавлено, жаровой пояс выше колец уничтожен. Еще разрушено жало свечи накаливания, как будто по ней долбануло снизу поршнем.
При разборке форсунки 3 и 4 цилиндров еле извлекли из стаканов.
Однако маслянный насос находится у 4 цилиндра в картере шестерней ГРМ, и по идее в личшей позиции для смазывания находится пара поршень-гильза 4 цилиндра.
Поршни так же с внутренним охлаждением, которое осуществляется с помощью форсунок в нидней части цилиндра. Форсунки целы, ГБЦ и прокладка целы.
Можно допустить, что и топливная была не исправна. Но гораздо более очевидным был активный заброс масла через систему вентиляции картера из-за плохой компрессии, т.к. канал вентиляции выходит ближе именно к 4 цилиндру.
Увидев здесь фото 4 поршня от FD42, который весь люто прокопчен я подумал, что история была аналогичная моей, хотя в правильности своих выводов я теперь совсем не уверен.