Загадка для экспертов - Nissan FD42
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Загадка для экспертов - Nissan FD42
Тут случай один приключился с одним моторчиком - нас позвали разбираться.
Дизель Ниссан FD42 (4 цилиндра, 4,2 л) - после ремонта с заменой ЦПГ на новую проехал 2000 км и скончался . Вскрытие показало, что повая цилиндро-поршневая почила в бозе, но странно: все гильзы задраны, 1-й поршень почти нормальный, 2 и 3-й задраны сверху, с задирами на кольцах и огневом днище (на юбке только маленькие царапины), причем 3-й явно хуже 2-го, а 4-й поршень весь слизало сверху до низу с 2-х сторон. Никаких больше повреждений (вкладыши чистые), если не считать мятый поддон, который при ближайшем рассмотрении хорошо так достал до маслоприемника.
Бравый эксперт (до нас ), как обычно, рубанул с плеча - типа, топливная аппаратура было неправильно отрегулирована, вот и беда приключилась. Только мы, как обычно, не поверили .
Есть ли у народа какие дельные соображения?
Дизель Ниссан FD42 (4 цилиндра, 4,2 л) - после ремонта с заменой ЦПГ на новую проехал 2000 км и скончался . Вскрытие показало, что повая цилиндро-поршневая почила в бозе, но странно: все гильзы задраны, 1-й поршень почти нормальный, 2 и 3-й задраны сверху, с задирами на кольцах и огневом днище (на юбке только маленькие царапины), причем 3-й явно хуже 2-го, а 4-й поршень весь слизало сверху до низу с 2-х сторон. Никаких больше повреждений (вкладыши чистые), если не считать мятый поддон, который при ближайшем рассмотрении хорошо так достал до маслоприемника.
Бравый эксперт (до нас ), как обычно, рубанул с плеча - типа, топливная аппаратура было неправильно отрегулирована, вот и беда приключилась. Только мы, как обычно, не поверили .
Есть ли у народа какие дельные соображения?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вообще-то решить задачу можно и без фотографий .ALF писал(а):извините, фото нету, предпологаю что двигателя.AB-Engine писал(а):Перегрев чего???ALF писал(а):перегрев. имха.
Мы отметили выше - никаких дефектов, окромя описанных нет - это значит, ГБЦ не деформирована, трещин в ГБЦ нет, прокладка не прогорела, жидкость не убежала, термостат исправен, насос качает, шланги на месте, вентилятор дует. И даже пробка радиатора держит .
Откуда взялся перегрев?
Но, кстати, так называемый эксперт, потрудившийся до нас (надо же - навыдают корочек, а потом люди мучаются с ними ), накропал в своем заключении: "перегрев двигателя вследствие неправильной регулировки топливной аппаратуры" . Что он имел в виду, какого двигателя - осталось загадкой...
Но для тех, кто хочет и без фоток никак - фотки парочки поршней - 2-го и 4-го:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Загадка для экспертов - Nissan FD42
Да, чуть не забыли - поршни с внутренним масляным охлаждением .AB-Engine писал(а):Тут случай один приключился с одним моторчиком - нас позвали разбираться.
Дизель Ниссан FD42 (4 цилиндра, 4,2 л) - после ремонта с заменой ЦПГ на новую проехал 2000 км и скончался . Вскрытие показало, что повая цилиндро-поршневая почила в бозе, но странно: все гильзы задраны, 1-й поршень почти нормальный, 2 и 3-й задраны сверху, с задирами на кольцах и огневом днище (на юбке только маленькие царапины), причем 3-й явно хуже 2-го, а 4-й поршень весь слизало сверху до низу с 2-х сторон. Никаких больше повреждений (вкладыши чистые), если не считать мятый поддон, который при ближайшем рассмотрении хорошо так достал до маслоприемника.
Бравый эксперт (до нас ), как обычно, рубанул с плеча - типа, топливная аппаратура было неправильно отрегулирована, вот и беда приключилась. Только мы, как обычно, не поверили .
Есть ли у народа какие дельные соображения?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
а много ли причин этому?AB-Engine писал(а):Вообще-то решить задачу можно и без фотографий .ALF писал(а):извините, фото нету, предпологаю что двигателя.AB-Engine писал(а): Перегрев чего???
Мы отметили выше - никаких дефектов, окромя описанных нет - это значит, ГБЦ не деформирована, трещин в ГБЦ нет, прокладка не прогорела, жидкость не убежала, термостат исправен, насос качает, шланги на месте, вентилятор дует. И даже пробка радиатора держит .
Откуда взялся перегрев?
Но, кстати, так называемый эксперт, потрудившийся до нас (надо же - навыдают корочек, а потом люди мучаются с ними ), накропал в своем заключении: "перегрев двигателя вследствие неправильной регулировки топливной аппаратуры" . Что он имел в виду, какого двигателя - осталось загадкой...
Но для тех, кто хочет и без фоток никак - фотки парочки поршней - 2-го и 4-го:
посторонние предметы, отсутствие масла, перегрев, зазоры.
посторонних предметов вы сказали не было. масло чистое (конечно для дизеля такое слово после 2к не применить, но на наличие посторонних веществ наверно смотрели)? значит ни со впуска, ни с выпуска ничего не попадало.
масло вы сказали нормально по уровню, маслоприемник в норме.
перегрев чем может быть вызван?
косяки с топливом
косяки с охлаждением
на поршне вырван кусок металла
тепловое расширение стали и люмишки как различаеца?
косяки с зазорами, поршни не по метке.
я чуток работал в гарантии, не могу теперь правильно думать, когда нет установки чью сторону принять
Re: Загадка для экспертов - Nissan FD42
неужели давления не хватало на форсунку, или их забыли поставить на место?AB-Engine писал(а): Да, чуть не забыли - поршни с внутренним масляным охлаждением .
Всем доброго времени суток
Двигатель сей достаточно крепкий и дуракоустойчивый трещины в его гб дело редко встречаемое даже при глобальных перегревах
Судя по описанию проблемы могли возникнуть в масл системе скорее всего схема смазки реализована таким образом что менее всего масла достаётся 4 цилиндру итд тогда возможно предположить что подобные повреждения поршней возникли при недостаточном охлаждении поршня маслом поступающим из маслянной форсунки в блоке
причины возникновения несправности системы смазки могут быть различными и перечислять их здесь все не имеет смысла тем более не имея перед глазами двигателя
С ув D
Двигатель сей достаточно крепкий и дуракоустойчивый трещины в его гб дело редко встречаемое даже при глобальных перегревах
Судя по описанию проблемы могли возникнуть в масл системе скорее всего схема смазки реализована таким образом что менее всего масла достаётся 4 цилиндру итд тогда возможно предположить что подобные повреждения поршней возникли при недостаточном охлаждении поршня маслом поступающим из маслянной форсунки в блоке
причины возникновения несправности системы смазки могут быть различными и перечислять их здесь все не имеет смысла тем более не имея перед глазами двигателя
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Загадка для экспертов - Nissan FD42
AB-Engine писал(а):...мятый поддон, который при ближайшем рассмотрении хорошо так достал до маслоприемника.
ANLES1 писал(а):...причины возникновения несправности системы смазки могут быть различными.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Загадка для экспертов - Nissan FD42
Почему никто не читает условия задачки?
Форсунки погнуты не были - мы проверяли.
AB-Engine писал(а):...1-й поршень почти нормальный, 2 и 3-й задраны сверху, с задирами на кольцах и огневом днище (на юбке только маленькие царапины), причем 3-й явно хуже 2-го, а 4-й поршень весь слизало сверху до низу с 2-х сторон. Никаких больше повреждений (вкладыши чистые), если не считать мятый поддон, который при ближайшем рассмотрении хорошо так достал до маслоприемника.
Если бы обломилась или погнулась форсунка, задир верхней части был бы только на том поршне, где она погнулась .AB-Engine писал(а):поршни с внутренним масляным охлаждением.
Форсунки погнуты не были - мы проверяли.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Загадка для экспертов - Nissan FD42
Совсем уже наводящая доп.информация - масляный насос стоит у 1-го цилиндра...
И уже совсем добивающая - на поддоне отпечаталась трубка маслоприемника...
И уже совсем добивающая - на поддоне отпечаталась трубка маслоприемника...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.