AB-Engine писал(а): Уважаемый Т1000, а что, разве Вам необходимо особое повторение???
Что еще надо объяснять???
Да-а-а...
Да подождите Вы гневаться! Читал я всю тему про масла, знаю, что рекомендуете Вы вязкость 10W60, и что канал на германский ДжиБи у Вас закончился. Просто хотел спросить, что будет, с вашей точки зрения, правильнее - сполоснуться после ремонта 5W40, рекомендованным производителем, раз уж оно есть, с учетом теплого сезона, и потом уйти на 10W60, или сразу залить 10W60 для первых стартов?
Более того, могу сказать, что по отзывам народа, касавшегося Eneos(продавцы), уже года как два это масло бодяжат. Предположительно, в Украине. Я откатал 10 тыс на этом масле на движке Hyundai G4JP, беспроблемно. Никаких дурных симптомов. Однако масло везлось не через Украину, а через дальний Восток, и эти банки у меня 2 года в гараже стояли в заначке. Нынешний Eneos брать побаиваюсь.
Еще один момент. Относительно недавно на провинциальном рынке появилась торговая марка "Comma Oil". Представляет это фирмочка "Английские масла". Не было ли у участников сообщества опыта эксплуатации этих масел?