масляное голодание

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

масляное голодание

Сообщение stas »

група товарищей из соседнего форума интересуется -а так ли это ?http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=38554 http://www.sxoc.com/vbb/showthread.php?t=293763
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

А в чем главный вопрос? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

почему шатунные вкладыши расплавляются . буржуины на своем форуме мыслю толкают что типа все масло на больших оборотах в гбц скапливается и в подон стекать не успевает вот они туда штуцера и винчивают . наши перевели и глубоко задумались а надоли им это ? :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):почему шатунные вкладыши расплавляются . буржуины на своем форуме мыслю толкают что типа все масло на больших оборотах в гбц скапливается и в подон стекать не успевает вот они туда штуцера и винчивают . наши перевели и глубоко задумались а надоли им это ? :D
Если у них там кулеры (маслорадиаторы), то в них и проблема - масло перегревается, далее охлаждается после насоса в кулере, затем в двигатель, где оно падает в поддон перегретое. В результате этих телодвижений насос быстро-быстро перестает качать вообще, поскольку он берет перегретое масло. Не дай бог, если еще кулер масло-водяной (некоторые клоуны такие ставят :D ) - тогда вообще капут всей этой конструкции, и сразу :cry: .

Обычная ситуация у чайников, встречали ее тыщу раз на кольце в конце 90-х - начале 2000-х.

Основной способ борьбы - автономная система охлаждения масла с маслонасосом и кулером. Забор из поддона, в кулер и обратно в поддон - и все, никаких трубок больше не потребуется :wink: .

Как вариант - система с сухим картером и охлаждением в магистрали откачки, но это на порядок сложнее :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ага група товарищей пошла переваривать полученую инфу просили передать спасибо :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Почитали немного эту бредушку - типичные клоуны :lol: . У них уже стоит сухой картер, они наверняка поставили кулер в магистраль нагнетания (так их учили :lol: ), а теперь не знают, что делать с таким мотором :lol: .

Масло в голове - бред. Если масло дросселировать, ничего не изменится, даже если его вообще не подавать туда.

На самом деле ситуация такова.
1. Двигатели, которые могут работать нормально с кулером в магистрали нагнетания, могут спокойно работать и без кулера вообще.
2. Нагрев масла в баке при охлаждении его за нагнетающей секции насоса приводит к падению давления за кулером и росту утечек в насосе. Чем больше нагрев масла - тем хуже работа насоса. Система будет неустойчива и при определенных условиях не работает.
3. Если кулер поставить на откачку, то все в корне меняется. Из картера откачивается перегретое масло, далее в кулер, а потом охлажденное свободно в бак - никаких проблем, поскольку на выходе из кулера нет никаких сопротивлений. При этом в баке масло холодное всегда, и нагнетающая секция отлично работает на холодном масле :wink: .

Клоуны, что сделаешь... :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Марио
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 15:33
Откуда: АБ-Инжиниринг

Сообщение Марио »

AB-Engine писал(а):Почитали немного эту бредушку - типичные клоуны :lol: . У них уже стоит сухой картер, они наверняка поставили кулер в магистраль нагнетания (так их учили :lol: ), а теперь не знают, что делать с таким мотором :lol: .

Масло в голове - бред. Если масло дросселировать, ничего не изменится, даже если его вообще не подавать туда.

На самом деле ситуация такова.
1. Двигатели, которые могут работать нормально с кулером в магистрали нагнетания, могут спокойно работать и без кулера вообще.
2. Нагрев масла в баке при охлаждении его за нагнетающей секции насоса приводит к падению давления за кулером и росту утечек в насосе. Чем больше нагрев масла - тем хуже работа насоса. Система будет неустойчива и при определенных условиях не работает.
3. Если кулер поставить на откачку, то все в корне меняется. Из картера откачивается перегретое масло, далее в кулер, а потом охлажденное свободно в бак - никаких проблем, поскольку на выходе из кулера нет никаких сопротивлений. При этом в баке масло холодное всегда, и нагнетающая секция отлично работает на холодном масле :wink: .

Клоуны, что сделаешь... :lol:
Босс (голова) эти додики не отдупляют понятия вязкости :lol:
Ответить