Hyundai D4GA
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Hyundai D4GA
У этого корейско-кетайского задохлика всегда, уже лет 15, одна и та же тема с коромыслами... . Это такой косоглазый корейский жигульский - заранее известно, что условная мембрана бензонасоса порвется на 50-й тыще, условный распредвал сдохнет на 80, а условный грибок провернется на 150 . А чтобы исправить чего - да гори оно ярким пламенем, когда проблемы индейцев шерифу ни в один сустав .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Hyundai D4GA
Вы наверно путаете что то. Мотор похож конструктивно чем то на исузу 4 аш ка. Объем 3,9 литра,ставится на хюндай HD-78 5ти тонник. В данном случае пропала компрессия в 1 цилиндре. Вскрытие показало что отсутствует примерно 1/3 тарелки выхлопного клапана. Самое интересное что поршень целый,турбина тоже целая. Я так и не понял куда такой крупный кусок мог дется. Фото будет позже...Сгорел он что ли... Пробег приближается к 4 сотне тысяч км. В начале темы,там другой такой же мотор. Который после замены одного клапана работает дальше без проблем. Просто надо хоть иногда регулировать зазоры в клапанах. Вместо 0,2 и 0,6 зазоры были милиметра по 2 наверно
Что то какие то оч мощные моменты затяжки получаются судя по фото таблицы. Я так понимаю что корни 17кг+доворот 110 градусов и болты маховика 14кг+доворот 120 гоадусов. На более серьезных мотрах и больших по размеру и объему,там и то меньше момент затяжки. Как то странно. Не опечатка ли...
Что то какие то оч мощные моменты затяжки получаются судя по фото таблицы. Я так понимаю что корни 17кг+доворот 110 градусов и болты маховика 14кг+доворот 120 гоадусов. На более серьезных мотрах и больших по размеру и объему,там и то меньше момент затяжки. Как то странно. Не опечатка ли...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Hyundai D4GA
Да, верно . Но коромысла отбрасывает только задохлик .Вы наверно путаете что то.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Hyundai D4GA
https://vdocuments.net/d4gaeuro4-engine-egr.html?page=1
Х.з. с этим килограм, 17 и 14.
Х.з. с этим килограм, 17 и 14.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Hyundai D4GA
Усталостное разрушение, однако...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Hyundai D4GA
Если такой немаленький кусок клапана отвалился прям только что,то куда он тогда делся? Поршень и цилиндр целый,в выхлопном колекторе его нету и крыльчатка у турбины целая. Для меня это загадка. Если клапан постепенно разрушался и металл сгорал,то мотор троил бы давным давно. В поддоне повышался бы уровень масла из за попадания несгоревшей саляры.
Ситуация там была такая. Я пришел с выходных. За мои выходные водятел подал заявку на ремонт что нет тяги,троит и дымит. Слесаря поменяли форсунку на этом цилиндре и еще на 3м. Диагностика показала большую корекцию именно на 3. А этот цилиндр не реагировал на отключение форсунки во время диагностики. Ладно... Электрик прозвонил проводку и ничего криминального не нашел. Решили дождаться меня. Дальше я пришел и снял гбц и увидел вот такой клапан на 1м цилиндре.
Мотор гретый. Об этом говорит то что на 4м цилиндре верхнее компрессионное поршневое кольцо было лопнутое. Других повреждений не обнаружено. Да и на остальных цилиндрах кольца подношены прилично. Воздушный фильтр не продувают,а условия эксплуатации техники очень пыльные. Меняют фильтра при ТО. Но между ТО надо раз в неделю продувать фильтр,а этого никто не делает.
Ситуация там была такая. Я пришел с выходных. За мои выходные водятел подал заявку на ремонт что нет тяги,троит и дымит. Слесаря поменяли форсунку на этом цилиндре и еще на 3м. Диагностика показала большую корекцию именно на 3. А этот цилиндр не реагировал на отключение форсунки во время диагностики. Ладно... Электрик прозвонил проводку и ничего криминального не нашел. Решили дождаться меня. Дальше я пришел и снял гбц и увидел вот такой клапан на 1м цилиндре.
Мотор гретый. Об этом говорит то что на 4м цилиндре верхнее компрессионное поршневое кольцо было лопнутое. Других повреждений не обнаружено. Да и на остальных цилиндрах кольца подношены прилично. Воздушный фильтр не продувают,а условия эксплуатации техники очень пыльные. Меняют фильтра при ТО. Но между ТО надо раз в неделю продувать фильтр,а этого никто не делает.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Hyundai D4GA
Мож как осколок от снаряда рассыпается на мелкие очень и их даже не сыскать. Частенько кусков клапана нет, а на катализаторе ни разу не находил. К металлистам нужен запрос.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Hyundai D4GA
Если куска клапана нет в выпуске, то, возможно, его надо поискать во впуске
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Hyundai D4GA
Разсухарил все клапана. Во впуске тоже нету ничего. Это гбц отлита по современным технологиям. Там впускной колектор отлит вместе с головкой. Выбил все тех заглушки чтоб почистить впуск от сажи егрной. Ее там не много,бывает и хуже. Но если снял голову,то надо проверить все и отремонтировать тоже. Вобшим загадка непонятнаяНиколайпоп писал(а): ↑22 май 2023, 14:27 Если куска клапана нет в выпуске, то, возможно, его надо поискать во впуске
Да что говорить... Там по клапану видно что кусок отвалился большой. Потому что края не оплавлены. А вот куда он делся,неизвестно. Посмотрю внимательней трубку егр. Может и там застрял... Но это вряд ли
Re: Hyundai D4GA
Да и опять же... Если такой крупный кусок клапана каким то образом попал во впуск,то палюбасу проблемы были бы. Разворотило бы все. Диаметр тарелок клапанов на этом дизельке небольшой. Как на легковой машине. Если нужно,то могу замерить. Только это ничего не даст. Вобщим загадка конкретная...
Кстати на будущее.... Если кто будет менять стаканы форсунок на этом дизельке,то ключ для стаканов подходит от ямз 530 серии. Он только чуть свободней. Надо акуратней пользоваться. Конструкция стаканов форсунок идентичная
Кстати на будущее.... Если кто будет менять стаканы форсунок на этом дизельке,то ключ для стаканов подходит от ямз 530 серии. Он только чуть свободней. Надо акуратней пользоваться. Конструкция стаканов форсунок идентичная
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Hyundai D4GA
Охладитель наддувочного воздуха сложно снять, можЪ вытрехнится кусок клапана, его туда мог "загнать" отработанный выхлопной газ с соседнего/них цилиндров, через дыру от куска клапана
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Hyundai D4GA
вы же технарь.
с чего вы решили, что на этом ткр , осколок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен лететь ИМЕННО через крыльчатку??!!
Там что , нет гипотетического варианта пролёта( на улицу ) ОБХОДНЫМ путём?
Re: Hyundai D4GA
В охладитель наддувочного воздуха там ну никак не может попасть. Во первых там стоит во впуске Heater это подогреватель-спираль или электро тен. Он как решетка и перед этим подогревателем еще с завода стоит сетка. Kudrik, там ну никак даже гипотетически мимо крыльчатки такой кусок не пролетит. Турбина на этом дизельке довольно маленькая,а клапан вестгейт находится после крыльчатки. В трубке и клапане ЕГР тоже ничего нету. Перед разбором я запускал дизелек и газовал на нем чтоб проверить. Головку снимал тельфером и акуратно без резких движений. Этого осколка не было нигде. И он не мог упасть во время траспортировки головки с двигателя на стол на котором разбирал головку. Головку снимал всборе с выхлопным колектором и турбиной