Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066
Делал капеталку двигателя на MAN TGS.Поменял поршневую полностью гильзы поршни с кольцами всё ставил Mahle.Заменил все клапана на головке и 6 направляющих.После ремонта масло начало попадать в выпускной коллектор живьём.Кто подскажет в чём может быть причина.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066
Это на холостом ходу, типа обкатываете, можъ нагрузить 50% и поработать
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066
Если ремонт сделан качественно и запчасти не левые и ткр с топливной системой в норме,то ненадо давать дизелю длительную работу на малых оборотах без нагрузки. Как раз такое и случается. Нагрузку надо давать,пусть не полную,но надо и обороты и такого не будет. Привыкли по старой совковой привычке что после ремонта давать обкатку сутки на холостых. На современных дизелях такое делать категорически нельзя!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066
Кольбеншмидт то же самое пишет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066
Уже ставили ГБЦ с другой машины и по новой меняли кольца.Отключили турбину и кулер. Какое то время всё было нормально потом снова стало выкидывать масло в выхлоп.Могут масло разбрызгивающие форсунки охлождения поршней давать такую проблему?Как будто картерные газы давят.Хотя даже при открытой масло заливной горловине ни чего не меняется!
Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066
Выбрасывает масло не зависимо на холостых он работает или на оборотах!Гоняли 2 дня ни чего не меняется.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066
У ДВС есть минимальные обороты холостого(без нагрузки) хода, есть максимальные обороты холостого(без нагрузки)хода, поэтому гонять Вы можете сколько угодно, а без загрузить 50% (бросить в кузов, прицепить и т.п.) грузоподъемности и не покататься(поработать как бы на легке) не обойтись.
p.s. Это как под гриф от штанги лечь и гонять медленно туда суда, или быстро вверх-вниз, без разницы, только повесив соточку(кому как ) можно прочувствовать вес(нагрузку)
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066
Вы точно уверены что это масло,а не топливо с сажей? Был один раз случай у нас... Но там дизель просто поддымливал иногда. Виной оказалось ЭФУ
Там клапан не держал и топливо попадало в впускной коллектор. Как вариант попробуйте заглушите топливную трубку идущую на ЭФУ.
Там клапан не держал и топливо попадало в впускной коллектор. Как вариант попробуйте заглушите топливную трубку идущую на ЭФУ.
Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066
Послушайте советы выше, и дайте мотору поездить. С этой же проблемой тут писал. Прям текло после турбины. Машина покаталалась немного и все пришло в норму
Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066
Я тоже уже решил погонять с грузом,но ЭФУ проверю.Хотя запаха топлива нет и гнало после сборки чистое масло и уровень падает.
Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066
Можно еще глянуть мембрану на крышке сапуна. Иногда бывает что она рвется и дизель начинает всасывать масло. Но крышку мембраны надо снимать очень акуратно. Пластик старый,хрупкий и есть очень большая вероятность отломать защелки этой крышки. Потом ее на место не поставить. По хорошему лучше поменять крышку сапуна в сборе.
Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066
Машина сделала 2 рейса возит,песок,и вроде бы течь масла пропала.Значит помогло отправить его с нагрузкой.Спасибо за совет.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066
Крышки шатунов и бугеля корней на шлифовальном камне тА-ачили, вот и катали до по синения, иногда в прямом смысле до посинения ; потом бухгалтерский учёт и отчётность позволяли выписывать ГСМ только для пуско-наладочных работ, а о выпуске машины, т.е. водителя, с начислением ему зарплаты речи и не могло идти; ну и сам водитель не всегда "мог", ремонт это же "праздник", можно даже сказать: "сплошной день шофера, т.е. пятница"
А вот в автобусных парках, то там обкатывали моторы на линии, помните, кто был в той параллельной реальности, автобусы по городу с табличкой - "обкатка" катались(лиазы: дын-дын-дын; икарусы - гармошки), хоть и пустые, без пассажиров, но моторчик таскал вес автобуса , а почему , потому, что все автобусы стояли на учете, на случай эвакуации людин, особенно личинок людин , и поэтому технология ремонта соблюдали, иначе руководство автопарка могли отчпокать; это как у автомобилистов ракетчиков с ядреным причендалом: машина не на ходу -трибунал
А вот в автобусных парках, то там обкатывали моторы на линии, помните, кто был в той параллельной реальности, автобусы по городу с табличкой - "обкатка" катались(лиазы: дын-дын-дын; икарусы - гармошки), хоть и пустые, без пассажиров, но моторчик таскал вес автобуса , а почему , потому, что все автобусы стояли на учете, на случай эвакуации людин, особенно личинок людин , и поэтому технология ремонта соблюдали, иначе руководство автопарка могли отчпокать; это как у автомобилистов ракетчиков с ядреным причендалом: машина не на ходу -трибунал
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Масло в цилинрах после кап ремонта MAN D2066
Правильное правило, однако .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.