Я ни разу не видел на них катализаторов без признаков разрушения,поэтому полностью согласен и всегда рекомендовал его выбить,либо не плакаться потом. Но эти истории с жором масла после удаления катализатора заинтересовали и похоже это видимо правда,но в чем причина?Dimon18 писал(а):Я тоже с таким сталкивался. Солярис, после удаления ката и прошивки начал жрать масло. В чем связь не знаю.
Удалять каты это безусловно плохо, но моторы солярисов и рио Гамма 1.6/1.4, считаю исключением, где удаление ката не грех.
Ибо этих моторов полегло, по вине разрушившихся катов, просто уйма.
Жор масла после удаления катализатора
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Жор масла после удаления катализатора
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Жор масла после удаления катализатора
В теории понял о чем речь. Но откуда масло начинает сосать в камеру сгорания? С колец не представляю как. С колпачков?Kudrik писал(а):
А чем можно подбросить избыточное тепло в трубу? Если грамотно, по науке...то путем сброса давления газов сгорания , в режиме рабочего хода. Есть такая хитрая точка, в зоне рабочего хода. Одинаковая примерно для всех двс. Что-то около 36* поворота колвала после вмт. Это точка на диаграмме давления газов сгорания, измеренние при помощи ДДцил.
Чем меньше давление газов после этой хитрой точки....тем более высокая отдача мощности мотора и меньше выброс температуры в трубу.
И наоборот. Чем больше давление газов, после этой точки...тем меньше отдаёт мощность мотор, и тем больше температура газов улетает в трубу.
Если предположить, что корейцы, для своих говняных катов....используют метод повышенного давления газов сгорания после этой хитрой точки в 36*....то тогда выброс катов как раз и приводит... к еще большей разбалансировке давления в цилиндре. С вероятным подсосом масла в КС.....
З.ы....Кстати...моя версия косвенно подтверждает, почему изменение в прошивке...может повлиять на уменьшение расхода масла.
Ведь изменение в прошивке(кол-во топл , и углы опережение впрыск/фазики грм) точно также влияют на результат давления горючих газов после точки 36*....
Re: Жор масла после удаления катализатора
...С верхних колец, возможно. Если начнет работать "насосный эффект".MerTV писал(а):
...Но откуда масло начинает сосать в камеру сгорания? С колец не представляю как.
...С колпачков?
Всё-таки ведь части́чно меняется(уменьшается) давление газов сгорания, после удаления ката... как-то надо пытаться найти свежий масляный след, на окантовке днища поршня . Если принять версию, что сосёт масло по кольцам...
...с колпачков?...так вы же сами сказали , что не видно следов на стержнях
Re: Жор масла после удаления катализатора
Спросил у одного знакомого слесаря, на солярисах/рио плотно сидит. Говорит чуть не каждая вторая начинает жрать масло после удаления ката, лечат раскоксовкой, типа помогает
Спросил у другого, таксистов парк обслуживает на этих моделях. Говорит первый раз про такое слышу, штук сто удалил катов ни че не жрет
Даже не знаю где правда
Спросил у другого, таксистов парк обслуживает на этих моделях. Говорит первый раз про такое слышу, штук сто удалил катов ни че не жрет
Даже не знаю где правда
Re: Жор масла после удаления катализатора
Скорей всего зависит от того как на газ давить. Таксеры обычно гладят педаль газа в целях экономии топлива. Мотор выше 2000-2500 тыс редкоко когда крутится. А так... Если мотор изначально говно, то что хошь с ним не делай, а конфета не получится. Что вы хотите от дешевой повозки для быдла... Посмотоел у жестянщика на стапеле из чего эти салярисы и рио сделаны и понял что это не машина... Уж лучше некро бэха или пруль 20 летний. Он и то из железа сделан, а не из фольги как эти... И так весь автомобиль,железо фольга, мотор говно и т. д....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Жор масла после удаления катализатора
Все-таки моторчик Соляриса, может, и не суперлюкс, но вряд ли его можно назвать вот этим вот словом...wal писал(а):...мотор изначально говно
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Жор масла после удаления катализатора
Полностью согласен. Есть куча моторов на порядок геморойнее.AB-Engine писал(а): Все-таки моторчик Соляриса, может, и не суперлюкс, но вряд ли его можно назвать вот этим вот словом...
Re: Жор масла после удаления катализатора
Так вскрывать планируете в поисках причины?MerTV писал(а):В теории понял о чем речь. Но откуда масло начинает сосать в камеру сгорания? С колец не представляю как. С колпачков?
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Жор масла после удаления катализатора
Пока нет, в дальнейшем возможноCitroPyzh писал(а):Так вскрывать планируете в поисках причины?MerTV писал(а):В теории понял о чем речь. Но откуда масло начинает сосать в камеру сгорания? С колец не представляю как. С колпачков?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Жор масла после удаления катализатора
После удаления - это не значит, что вследствие удаления катализаторов!
Лично я ни разу не сталкивался с увеличением жора масла вследствие удаления каталитического нейтрализатора.
Лично я ни разу не сталкивался с увеличением жора масла вследствие удаления каталитического нейтрализатора.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Жор масла после удаления катализатора
100% . Скорее всего, цепь событий такая. Когда катализатор умер, мотор перестает ехать, и примерно в это же время народ доходит до удаления, но мотор уже полный труп - цилиндры полностью убиты.
И возникает такой самообман - типа, расход масла случился после выбывания катализатора, хотя в реальности он был уже до этого . Но это просто мотор такой хреновый, что у всех вырезание катализатора на расход масла не влияет, а у него увеличивается и т.д.
Хотя, конечно, нельзя исключать - катализатор на этом моторе хреновый, раз такая проблема появилась, и больше всего именно на этом моторе. А катализатор - часть выпускного коллектора, то есть, это тоже мотор.
И возникает такой самообман - типа, расход масла случился после выбывания катализатора, хотя в реальности он был уже до этого . Но это просто мотор такой хреновый, что у всех вырезание катализатора на расход масла не влияет, а у него увеличивается и т.д.
Хотя, конечно, нельзя исключать - катализатор на этом моторе хреновый, раз такая проблема появилась, и больше всего именно на этом моторе. А катализатор - часть выпускного коллектора, то есть, это тоже мотор.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Жор масла после удаления катализатора
Очень напоминает ситуацию, когда на пробеге тыщь в 200 км производят ремонт ГБЦ, а низ не трогают. И резко начинается жор масла.
Так и здесь. Двигатель - полутрупер. Из-за мёртвого ката как-то там работает, но наполнение КС хромает. Восстановилась нормальная работа впуска/выпуска и обнаружилось, что двигатель на самом деле труп.
Так и здесь. Двигатель - полутрупер. Из-за мёртвого ката как-то там работает, но наполнение КС хромает. Восстановилась нормальная работа впуска/выпуска и обнаружилось, что двигатель на самом деле труп.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Жор масла после удаления катализатора
Да, именно так.
Тут еще аналогичные примеры подсказывают - когда чинят дохлый мотор после 200 тыщ, и он оживает, может сразу за этим умереть коробка передач. Она к тому времени была уже полутруп, но как-то работала при пониженных режимах. И как только чел дает тапку, коробка благополучно превращается в полного трупа .
Но катализатор на Солярисе, вероятно, полное Г..., если такая проблема по его вырезанию существует .
Тут еще аналогичные примеры подсказывают - когда чинят дохлый мотор после 200 тыщ, и он оживает, может сразу за этим умереть коробка передач. Она к тому времени была уже полутруп, но как-то работала при пониженных режимах. И как только чел дает тапку, коробка благополучно превращается в полного трупа .
Но катализатор на Солярисе, вероятно, полное Г..., если такая проблема по его вырезанию существует .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Жор масла после удаления катализатора
владельцы любят топить на таких корейцах. короткая юбка поршней видать не такая ресурсная конструкция. Как ни странно азиаты на экспорт делают хуже чем на собственный рынок или Сша
плюс
Re: Жор масла после удаления катализатора
маленько не тот двс, но школа одна
https://youtu.be/tLQj7hp1LuI
https://youtu.be/tLQj7hp1LuI
плюс